Личный кабинет

Обеспечение подготовки высококвалифицированных рабочих

Предложение.
Николай Ляшенко ( Пользователь )
Предложения ПУ № 11 Мурманской области по проблемам обучения
для размещения на сайте Интернет-педсовета.


С целью обеспечения подготовки высококвалифицированных рабочих по основным направлениям экономики с учетом потребностей рынка труда, достижения более высоких уровней квалификации по выбранным специализациям,

Предлагается:
Решить вопрос на уровне Правительства Российской Федерации:
- о восстановлении института базового предприятия;
- о квотировании рабочих мест для выпускников УНПО; разработать примерные программы среднего (полного) общего образования с учетом профессиональной направленности для учреждений УНПО в условиях модернизации системы НПО.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Николай К. Ляшенко @ Sep 29 2005, 12:41 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагается:Решить вопрос на уровне Правительства Российской Федерации:

Ох, Николай Константинович, Вашими бы устами...
Только скажите, КАК это сделать? Сколько не повторяй "халва, халва..." нигде лучше не станет :lol:

Педагоги же не пенсионеры, чтобы в ответ на 122-й закон на рельсы ложиться и дороги перекрывать? Даже, если миллион подписей соберем... И не в виртуале, а в реале.

Правда, есть ещё флеш-моб... Но это отдельная песня. Пока мы тут педсоветствует, наши ребятки стихийно самоорганизовываются http://www.mediactivist.ru/forum/viewtopic.php?t=541

Ой, боюсь, пропустим мы момент с интернетом, как когда-то "пропустили" в школах сначала "нюхальщиков" клея, потом глотателей "колес", да и теперь, - продавцов наркотиков. В вузе уже поздно в трубку дуть, когда ломки начались
sad.gif

И кому тут пожалуешься? sad.gif
Константин Зинин ( Пользователь )
1. Формы и методы взаимодействия УНПО и школ по профессиональному самоопределению школьников.
2. Механизм финансирования оплаты труда преподавателей школ и сотрудников НПО участвующих в процессе профессионального самоопределения школьников.
3. Просим поделиться опытом учереждения НПО и школы, работающие по данной проблеме.
Сергей Насонов ( Пользователь )
ПЛ №11 г.Тула -> ПУ №11 г.Мурманск
Полностью поддерживаем Ваши предложения!
Сергей Галаган ( Пользователь )
[quote name='Редюхин Владислав Иванович' date='Sep 29 2005, 02:37 AM' post='15']
Пока мы тут педсоветствует, наши ребятки стихийно самоорганизовываются [url=http://www.mediactivist.ru/forum/viewtopic.php?t=541]"
Очень похожи на правду суммы "от ребят" на 2005 год (текущий т.е.)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД

ОБРАЗОВАНИЕ (всего) 155 337 962,7
Дошкольное образование 3 812 334,2
Из них на Продовольственное обеспечение 571,6
Общее образование 1 611 763,9

Начальное профессиональное образование 4 167 501,4
Среднее профессиональное образование 19 664 952,9
Переподготовка и повышение квалификации 2 271 543,9
Высшее профессиональное образование 108 811 902,3
Из них Государственная поддержка
в сфере образования 209 400,0

Молодежная политика и оздоровление детей 1 818 070,0
Прикладные научные исследования в области
образования 1 761 717,3
Другие вопросы в области образования 11 418 176,8

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА (всего) 167 360 932,9
Пенсионное обеспечение 118 944 684,3
Социальное обслуживание населения 2 248 080,9
Социальное обеспечение населения 39 278 600,0
Борьба с беспризорностью, опека,
попечительство 303 800,0
Прикладные научные исследования в области
социальной политики 75 108,0
Другие вопросы в области социальной
политики 6 510 659,7

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ (всего) 85 672 222,6
Здравоохранение 72 238 982,2
Спорт и физическая культура 3 790 247,1
Прикладные научные исследования в области
здравоохранения и спорта 996 751,5
Другие вопросы в области здравоохранения
и спорта 8 646 241,8

Это цифры в тысячах рублей (расходы по стране в целом)

Для сравнения:
Функционирование главы государства -
Президента Российской Федерации 4 090 371,3
Из них на: 1)Руководство и управление
в сфере установленных функций 4 030 371,3
2) Президент Российской Федерации 24 561,1
3) Руководитель Администрации
Президента Российской Федерации
и его заместители 8 963,2

Функционирование законодательных
(представительных) органов государственной
власти и местного самоуправления 5 260 277,6
Елена Лямина ( Пользователь )
(PL-46_Ozersk @ 29.09.2005, 09:43) <{POST_SNAPBACK}>
1. Формы и методы взаимодействия УНПО и школ по профессиональному самоопределению школьников.
2. Механизм финансирования оплаты труда преподавателей школ и сотрудников НПО участвующих в процессе профессионального самоопределения школьников.
3. Просим поделиться опытом учереждения НПО и школы, работающие по данной проблеме.

Я 12 лет работаю в училище , где готовят железнодорожников. А дети-то очень слабые, неразвитые, и из года в год семейное их положение всё хуже и хуже. правильно ли я понимаю, что скоро ликвидируют общеобразовательный цикл, и 15-16-летние останутся без опеки преподавателя, возникает вопрос: Экономия материальных средсв не ведёт ли к гибели в первую очередь интеллекта этих ребят?
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Елена Лямина @ 17.02.2007, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я 12 лет работаю в училище , где готовят железнодорожников. А дети-то очень слабые, неразвитые, и из года в год семейное их положение всё хуже и хуже. правильно ли я понимаю, что скоро ликвидируют общеобразовательный цикл, и 15-16-летние останутся без опеки преподавателя, возникает вопрос: Экономия материальных средсв не ведёт ли к гибели в первую очередь интеллекта этих ребят?
Вряд ли ликвидируют, а зря. Наличие общеобразовательного цикла в ПТУ к интеллекту отношения не имеет, скорее к очковтирательству о наличии всеобщего среднего и, как следствие, к падению его уровня. В идее исключения общеобразовательных предметов из ПТУ важна не столько экономия средств, сколько поддержание высоких стандартов полного среднего образования. Нежелание "грызть гранит наук" вобщем-то вполне нормально для вашего контингента. Это просто нежелание делать бесполезную работу. Знание квантовой механики и мат. анализа выпускникам железнодорожного училища совершенно не пригодится. Просто не нужно всех мерить одной меркой. У ученика, в котором учитель физики увидит "слабость и не развитость" вполне могут быть золотые руки. У каждого свои приоритеты в жизни, а рабочие сейчас нужны даже больше, чем специалисты с ВО. Зачем насильно впихивать совершенно ненужную им заумь?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Елена Лямина, 17.02.2007, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я 12 лет работаю в училище , где готовят железнодорожников. А дети-то очень слабые, неразвитые, и из года в год семейное их положение всё хуже и хуже. правильно ли я понимаю, что скоро ликвидируют общеобразовательный цикл, и 15-16-летние останутся без опеки преподавателя, возникает вопрос: Экономия материальных средсв не ведёт ли к гибели в первую очередь интеллекта этих ребят?


Безусловно ведет!
Если проанализировать прошлого века историю, то заметна масса выдающихся личностей прошедших сквозь СПТУ и ВТУЗ.
Важно не только то, что гибнет интеллект этих ребят, но интеллект их детей будет соответствующий... так формируется раса безгласых тупых рабов натасканyых на элементарные рабочие операции... быдлкласс, стадо, если не прислать вовремя омонопогонщиков. Власти нужны у стада имитация демократических процедур, быстроформирущиеся "Хачу!" купить, голосовать и "Палучица!" - что угодно, сдача любого ЕГЭ, например. Теперь телеящик и игромонитор рабам, дешевых вкусных продуктов с отдаленными болезнями ограничивающими продолжительность жизни стада тьма, а о остальное "заумь" по господину Семенову.
Да и просто к гибели ведет, онкозаболевания уже на втором месте по причинам смерти в России.
Семенов Вадим ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 18.02.2007, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
так формируется расса безгласых тупых рабов натасканых на элементарные рабочие операции... быдлкласс, стадо
Снобизм это, уважаемый Сергей Игоревич, отзываться так о тех, кто работает руками. Общество из одних только "яйцеголовых" невозможно. Кто у вас в школе туалеты убирает? Уборщица? Может вообще отменить уборщиц ради сокращения быдлкласса и рабского физического труда? Будем грязью зарастать... Давайте с уважением относится к тем, кто делает пусть не слишком интеллектуальную, но нужную работу. Плодами которой все мы пользуемся.
Елена Лямина ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 18.02.2007, 09:47) <{POST_SNAPBACK}>
(Елена Лямина @ 17.02.2007, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>

Я 12 лет работаю в училище , где готовят железнодорожников. А дети-то очень слабые, неразвитые, и из года в год семейное их положение всё хуже и хуже. правильно ли я понимаю, что скоро ликвидируют общеобразовательный цикл, и 15-16-летние останутся без опеки преподавателя, возникает вопрос: Экономия материальных средсв не ведёт ли к гибели в первую очередь интеллекта этих ребят?


Безусловно ведет!
Если проанализировать прошлого века историю, то заметна масса выдающихся личностей прошедших сквозь СПТУ и ВТУЗ.
Важно не только то, что гибнет интеллект этих ребят, но интеллект их детей будет соответствующий... так формируется расса безгласых тупых рабов натасканых на элементарные рабочие операции... быдлкласс, стадо, если не прислать вовремя омонопогонщиков. Власти нужны у стада имитация демократических процедур, быстроформирущиеся "Хачу!" купить, голосовать и "Палучица!" - что угодно, сдача любого ЕГЭ, например. Теперь телеящик и игромонитор рабам, дешовых вкусных продуктов с отдаленными болезнями ограничивающими продолжительность жизни стада тьма, а о остальное "заумь" по господину Семенову.

Хочу, чтобы обратили внимание на систему НПО, на учителей, работающих


в училищах гранты не распространяются? Почему? Нам работать ещё труднее с детьми со сломанными судьбами , они выброшены школой , а мы их любим такими, какие они есть.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+