Личный кабинет

Примерный Порядок проведения конкурса "Учитель года России-2009"

Сложно понять, что происходит. Очень сложно...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Ссылка на Порядок проведения конкурса.
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Андрей, не знаю, допускаете ли Вы комментарий к этой теме.
Очень необычно-непривычный расклад заданий. Все же, может, в этом что-то есть? У нас недавно был педсовет, в котором одно из заданий для метод.объединений было- тема "Весна" в вашем предмете. Участвовали и воспитатели ГПД. Меня, к сожалению, на тот момент не было в школе. Но говорят, что было очень интересно, творчески, "с огоньком" .
Вера Краснова ( Пользователь )
Добрый день! А задумка очень-очень интересная! Еще интереснее поучаствовать во всем этом!
Ирина Шанаева ( Пользователь )
Всем добрый вечер! Прочитала примерный порядок и ... возникло ощущение возвращения к старому... Как-то даже не по себе стало... и участвовать почему-то не хочется... Немного поперевариваю и выскажусь более адекватно, хотя... комментарии, чувствую, бесполезны. Однако всем УДАЧИ )))
Дмитрий Кирсанов ( Пользователь )
Да уж, как говорил Киса Воробьянинов. Идея вроде как оригинальная, но предчувствую ее воплощение. Причем сразу могу сказать, что оценмвание групповой работы настолько сложно, вот вам и возможность для лавирования жюри и не докажешь .... МММММММММММ жаль, творчество уступает место коньюктурности
Ирина Шанаева ( Пользователь )
Ну вот, немного осознала вроде оригинальную идею...Да, групповая работа - это кот в мешке, оценивать очень сложно и сил на это уйдет огого! Если мастер-класс не оценивается, то зачем? Можно не оценивать визитную карточку, но ведь представление о конкурсанте все равно складывается. Если в прошлом году ключевым словом было инновация, то сегодня, видимо, компетенции... А хотелось бы креативности, творчества... Однако нет многоугольных круглых столов - это радует, на юбилейном конкурсе должен быть праздник, а не формализм!!!
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
В принципе, если абстрагироваться от того, что любую хорошую идею можно загубить...., то логика заданий прослеживается, и понятна возрастающая от первого тура к третьему. Я только не очень поняла про мастер-класс.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Мастер-класс оценивается...
«Мастер-класс» (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.

Критерии оценивания:

- глубина и оригинальность содержания;

- социальная значимость;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

Дмитрий Гущин ( Пользователь )
А вот это зачем заранее исходить из того, что, мол, опять невесть кто с потолка невесть что предложил?

Написанный порядок - три месяца жизни, много лёгких и сложных боёв, ультиматумов и компромиссов. Одних только предварительных совещаний в министерстве было 4, заседаний оргкомитета уже 3 прошло - потому что сложно. И потому, что каждый хочет сделать лучше.

Высказывать предложения просили, и Андрею Лукутину я звонил, и замечания принимались: всё, что было написано участниками 2007 и 2008 годов на "педсовете" я внимательно прочёл, и, как мне кажется, если не по форме, то по сути учёл.

Порядок представляется неплохо продуманным. :-)

Групповая работа будет оцениваться только с целью наградить лучший проект. В индивидуальный зачёт оценки не пойдут. И никакого лавирования жюри не будет. Кстати, что касается цифровых реализаций критериев (оценочных ведомостей для жюри), то моя идея - предложить участникам самим их составить на установочном семинаре.

Аргументы "задумка хорошая, но всё равно не получится" от друзей не принимаются. :-)

И вообще, давайте считать, что на том конце интернета сидят адекватные люди, с которыми можно придумывать и делать конкурс вместе. ;-)

Например, каковы предложения по девизу конкурса? Какой вы видете программу конкурса? Не хочется ли прекратить проводить по 11 уроков в день, некоторые из которых в 6 вечера начинаются? А как насчет культурной программы? Что обязательно нужно показать в Москве? А может, в Московской области? Какую атрибутику уместно дарить? Безразмерные футболки это здорово? А жёлтые галстуки? А блокнотики нужны или лучше что-то другое?

Приятно получить благожелательные отзывы. Спасибо. Будьте уверены, мы проведём хороший конкурс. Особенно, если будем вместе.
Дмитрий Кирсанов ( Пользователь )
Дим, да я бы в конкурс с головой, я же сказал, общий вид не плохой, есть логика, оригинальность, твой пост кое что прояснил. А что конкурс будет на уровне, так это не сомненно! Юбилей все же. А вот по программе есть идеи, если они серьезно нужны.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+