Личный кабинет

проектирование в воспитательной работе

в теме раскрыт опыт работы
Каролина Романец ( Пользователь )
Второй год педагогический коллектив Республиканского учебного заведения "Керченская общеобразовательная школа-интернат 1-3 ступеней №1 Министерства образования и науки Автономной Республики Крым" работает над внедрением проетирования в воспитательную работу. Каждый класс разрабатывает и защищает (2-3 в год) проекты по направлениям: "Труд", "Познание", "Нравственность", "Граждановедение", "Творчество", "Природа", "Здоровье". Проекты проводятся по ступеням. Планирование проектов предусматривает включения в подготовку всех классов ступени. Класс, ответственный за проведение проекта, проводит цикл разнообразных мероприятий в других классах (групповые формы, поисковую деятельность и др.), приглашает к участию в итоговой презентации .
Почему проект? Проектирование сродни КТД - известной комунарской методике Макаренко, позволяющей параллельно решать ряд воспитательных, организационных задач при работе с детским коллективом и каждым ребенком лично. Не буду заниматься "ликбезом", просто делюсь наработанным материалом, в котором изложены основные требования к проектной деятельности, образцы и др..

Юрий Тюшев ( Пользователь )
Видео-конференция "Как решить в России проблему бытовых отходов ?" (на примере батареек)

http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...showentry=19436


Регистрация
http://sspm-spb.timepad.ru/event/13700
Владимир Уралов ( Пользователь )
Каролина: "Каждый класс разрабатывает и защищает (2-3 в год) проекты по направлениям: "Труд", "Познание", "Нравственность", "Граждановедение", "Творчество", "Природа", "Здоровье"."""
===============================================

=== Добрый день!

- Хорошо, что у Вас в проекте есть направление "Нравственность".

- Можете ли подробнее раскрыть это направление?
Фарида Галимуллина ( Пользователь )
Добрый вечер! Данная тема очень актуальна. И Ваш, наработанный материал информативен и полезен мне как классному руководителю. Спасибо! Вам творческих успехов!
Владимир Уралов ( Пользователь )
Добрый день, Фарида Ханифовна!
Очень рад встречи с Вами, как классным руководителем.
Никак не могу узнать, какая система воспитания сейчас действует в России.
Вы, уж наверно, знаете...
Что Вы можете сказать?
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
То есть, если сделать красивую презентацию про нравственность - это будет нравственный поступок?
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 02.11.2011, 09:18) <{POST_SNAPBACK}>
================================
То есть, если сделать красивую презентацию про нравственность - это будет нравственный поступок?

=========================================
--- Конечно, дело не в "красивости" оформления программы, а в том, что педагоги задумываются о Нравственности.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
И сводят всё к словам о нравственности.
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 05.11.2011, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
И сводят всё к словам о нравственности.
==========================
--- Думаю, все-таки есть педагоги, родители и просто люди, которые неравнодушны к негативным явлениям в обществе и пытаются что-то делать для решения проблемы, но, к сожалению, таких людей очень мало.

Большинство людей в обществе пребывает равнодушным к нравственному состоянию общества.

Думаю, мне удалось найти верную причину такого состояния большинства - это отсутствие духовно-нравственных сил.

А Вы, Дмитрий, можете предложить конкретное дело для воспитателей, направленное на уменьшение негативных явлений в обществе и связанное с воспитанием?
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Нет уж - у "отсутствия духовно-нравственных сил" тоже должна быть причина.

И потом: большинство людей очень даже неравнодушны к нравственному состоянию общеста, и готовы обсуждать его часами. К чему каждый вполне равнодушен - так это, к собственному нравственному состоянию.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+