Личный кабинет

удалено: В средней школе не надо изучать высшую математику

ID темы: 4889
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (воронн, 15.03.2009, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно! А задачки, на которых учатся ПОНИМАНИЮ, по-Вашему, в подборку входить не могут! Какое-то странное словоупотребление -- слово "подборка" почему-то означает, что задачи непременно глупые, слово "выучил" означает, что наизусть, слово "тренинг" -- что это лишь внешняя имитация, "знание" -- тоже что-то непременно безмозглое и никак не сопряженное с "развитием".
Глоссарий какой-то... с явными следами помутнения.


Давайте вернемся к вашему предложению о том, что эту подборку должны составлять те, кто умеет готовить на "тройку". Что-то очень сомневаюсь, что тогда будет высокий процент задач на понимание. Во-вторых, я нигде не писала про выучивание неизусть, я писала о том, что выученное должно лежать на поверхности и всплывать в нужный момент, также как и про тренинг, что это имитация. Это - ваше помутнение.
Тренинг - это упражнения на закрепление выученного и понятого. Проблема в том, что средний троечник считает, что как только ему становится понятной последовательность действий, он - выучил. А на самом деле через достаточно небольшой период времени он не в состоянии воспроизвести то, что еще казалось бы недавно понимал. Если память нетренированная, то процесс запоминания обязательно должен сопровождаться возвратом назад и повторением, а тренинг - вуключать в себя элементы более сложные, и в разных сочетаниях, чем потом потребуется. При этом он должен быть доступен для понимания.
О знании и развитии отдельная тема. Развитие на пустом месте - это деградация, хотя с моей точки зрения, получение знаний целью развития быть не может. А источник развития - это желание решить возникающие проблемы, в том числе связанные и с недостатком знаний по предмету. Вот только что-то часто у нас это развитие превращается в поиск волшебной палочки - хорошего репетитора, который знает как и что надо, а сам развивающийся, заплатив определенную сумму начинает спать спокойно. Он якобы сделал все от него зависящее.
Моя позиция - развитие отдельно взятого ученика на фоне серой массы возможно, но ... достижение стабильного массового результата возможно только при наличии определенной базы, фундамента и знаний, и развития у

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+