Личный кабинет

Система программирования КуМир

Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (DIzer, 04.05.2011, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
Реальность такова, что Вы даже не сделали попытки вдуматься в то о чем я говорю. А говорил я о потенциальных потребителях системы которую описывал С.Михалкович.


Но цитировали при этом меня... Это заставляет взглянуть на Ваши комментарии совсем под другим углом.

Цитата (DIzer, 04.05.2011, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
Я рад за Вас, но прежде ,чем бла бла... поинтересовались бы ситуацией у тех кто отвечает за прием (например у Председателя приемной комиссии Казанского госуниверситета) . А судить о РЕАЛЬНОМ конкурсе на основе только баллов Егого... и количеству поданных заявлений... Мне даже не хочется комментировать это. Аминь.


Плохо гадаете по нику, плохо. Я интересовался ситуацией у ответственных лиц, и не раз. Более того, информация о приёме вполне доступна из открытых источников. Вы вольны комментировать что угодно и как угодно, вот только плоховато это у Вас получается...

Цитата (DIzer, 04.05.2011, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
Меня этот вопрос не интересует...


Симптоматичненько.

Цитата (DIzer, 04.05.2011, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
Опять бла бла... Верит - верующий , здесь не богадельня. Этого дерьма (вакансий) и у нас хватает... реальная цена этим вакансиям ... Но насчет каналов , разумеется , согласен.


Сравните с вакансиями биологов, химиков, математиков, физиков. Однако замечательно то, что фактам Вы не верите, а вот с голословными утверждениями, основанными только на моём личном опыте — согласны...

Цитата (Михалкович Станислав, 04.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Это моё мнение. Ровно по тому, что Вы ответили: "а зачем всё это сразу и в одном месте?". Именно для того. Чтобы сразу и в одном месте.


Может быть тогда и физике с математикой учить сразу и в одном месте? Фурсенко как раз нечто подобное предлагал, чтоб один человек сразу половину предметов преподавал...

Цитата (Михалкович Станислав, 04.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Попытаюсь переформулировать. Если коротко: раз начали делать КуМир как единую среду для изучения программирования в школе, раз это хоть как-то востребовано, то можно подумать о том, что собой должна представлять национальная система программирования для обучения в школах. Разумеется, ее не будет.. Но подумать об этом можно.


Все школьники уже давно решают задачки по физике из сборника Рымкевича, а задачи по математике из сборника Сканави. Но это не значит, что нужно эти задачники объединять. Соль Кумира не в единстве, а в простоте и доступности для школьника, а также расширяемости за счёт исполнителей.

Цитата (Михалкович Станислав, 04.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе, можно пользоваться лоскутными одеялами из россыпи бесплатных продуктов - так все собственно и делают - привыкли уже. Вы, кстати, перечислили многое, не связанное с программированием. Это - хорошие прикладные пакеты, но я имел в виду только программирование. Причем, посильное школьнику. Ну, то есть можно использовать GNU Scientific Library, но я говорил о специальной адаптации к школе - простые и многообразные исполнители, визуализация, конструирование из компонент.


Зачем в школьную информатику тащить моделирование? Я, кстати, перечислил всё связанное именно с программированием. Система ejudge нередко используется на олимпиадах по программированию. Maxima, fricas, octave, scilab, — не только оперируют математическими абстракциями, но позволяют выполнять программы на соответствующих языках, более того, они могут импортировать части программ из библиотек.

Цитата (Михалкович Станислав, 04.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Представляется естественным, что, если такой продукт - специализированный для школ, то в нем есть встроенная сетевая поддержка (подумайте, что Вам как учителю надо), возможность формулировать задания в каком-то виде и выдавать их. А роли - ну, я имел в виду, что Учитель и Ученик должны иметь разные возможности при пользовании такой системой.


Я плохой учитель в смысле массового обучения. Я предпочитаю индивидуальный подход и маленькие группы. Поэтому мне тяжело понять что же нужно учителю от сетевой поддержки в классе из 20-40 человек.

Как физик, я считаю необходимым возможность использования системы на равных и учителем и учеником (в рамках безопасного использования). Как, например, Вы представляете себе разные возможности учителя и ученика при использовании комплекта для построения электрических цепей (источники тока и напряжения, сопротивления, лампочки, вольтметры, амперметры, катушки, конденсаторы) в рамках безопасного использования? Пока предполагаемые роли учителя и ученика наталкивают меня на аналогию с BluRay проигрывателями, когда посмотреть честно купленных фильм с обновлёнными ключами защиты невозможно без соединения с интернетом или вмешательства сервисного центра.

Цитата (Михалкович Станислав, 04.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Да, визуальное проектирование может быть разным, интересно также в одной системе обеспечить переход от визуальных программ в стиле Scratch (младшие школьники) к программному коду (старшие школьники).


В Scratch это происходит вполне естественно, в рамках языка Лого.
Дмитрий Изергин ( Пользователь )
Цитата (ArtSh, 04.05.2011, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
Но цитировали при этом меня... Это заставляет взглянуть на Ваши комментарии совсем под другим углом.

Вы мне задали вопрос - я ответил. Какой вопрос - таков ответ. По поводу остальных всплесков Вашего сознания - предлагую не выходить за рамки топика. Считайте что хотите , но только одна ваша ссылка о "замечательной страничке" человеку который много лет занимается разработкой подобных систем..."заставляет взглянуть на Ваши комментарии совсем под другим углом. "

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 04.05.2011, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Я об этом еще несколько лет назад писал, не поверили. Обычная схема , из потока отбирается несколько лучших .или готовых работать едвали не круглусуточно и за небольшие деньги они пашут на "закомого декана" за небольшие деньги, тысяч15+-
Как только появляется лучший - когото уходят, при авралах легко добирают рядовых, при простоях просо увольняют основную массу
и очень редко кто до собственного проекта вырастает.
Примерно так студенты описывают и преподы тоже, они иногда просто индивидальнын пожелания работодателя выполняют..





Да, приблизительно так и происходит у нас последние 6-8 лет (точнее, это одна из немногих форм установления отношений между работодателем, другая форма - прямое обращение в отдел по трудоустройству выпускников (в последние 3-4 года все уважающие себя Вузы обзавелись подобными структурами) ).



Только Вы должны четко представлять


1. С одной стороны, коммерческие структуры отличаются от государственных (у них нет газо -нефтяных труб), они платят за все, т.е. любая услуга (в том числе и рекрутинг) имеет свою цену - их желание снизить издержки нормально. С другой стороны, у работников есть выбор - просто большинству их условия вполне подходят, а ноющие это просто те кто слышали о "кисельных берегах" но пальцем не шевельнули для того что бы до них доплыть (разумеется есть исключения).

2. Насчет карьерного роста - тут тоже довольно просто. Если речь идет о "рабочих" навыках серьезные конторы - ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в повышении квалификации работника (ибо это приносит им деньги) и СЕРЬЕЗНО вкладываются в это. Если речь идет об административных (руководство проектом) - то здесь навыки программирования дело 5-10, так что, то , что "очень редко кто до собственного проекта вырастает " мне лично удивительным не представляется (в особенности когда программера берут из узкоспециализированного Вуза)
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (DIzer, 04.05.2011, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Вы мне задали вопрос - я ответил. Какой вопрос - таков ответ.


Однако в том что Вы цитировали не было вопроса. Там было простое утверждение.

Цитата (DIzer, 04.05.2011, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу остальных всплесков Вашего сознания - предлагую не выходить за рамки топика.


Вас это сильно беспокоит? Обращайтесь к модераторам!

Цитата (DIzer, 04.05.2011, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
но только одна ваша ссылка о "замечательной страничке" человеку который много лет занимается разработкой подобных систем...


Я, знаете ли, по нику не гадаю, поэтому не могу знать кто, чем и сколько лет занимается, поэтому предпочитаю дать ссылку даже если человек с ней знаком.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Денис Кириенко, 29.04.2011, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
На странице http://lpm.org.ru/kumir2/download.html слева - форма загрузки стабильной версии. И там можно загрузить файл kumir-1.8.0.rev2565-windows-32bit-setup.exe. Это и есть последняя стабильная версия 1.8.0.

Справа - форма для загрузки разрабатываемой версии. И оттуда сейчас загружается файл kumir-trunk-2574-win32-setup.exe
Слово "trunk" в имени файла указывает на то, что это нестабильная версия.


Вроде писал уже, но не вижу топика...

В стабильной версии в хелпе и по факту нет отдельных операторов использованных Поляковым в его презентациях.
В "правой" по факту операторы есть, а справка к глубокому сожалению та же, то есть полностью игнорирует внесенные в текущую версию изменения.
Отличия весьма серьезные, если пользоваться презентациями, то только с правой нестабильной версией, а не с левой "трункнутой".
Андрей Филинов ( Пользователь )
Иногда мне кажется, что не только программирование на Кумире, а вообще образование и Информатика в частности никому не нужны. Но не сегодня. Кумироподобные среды помогали мне ещё 20 лет назад (Кенгурёнок и Пылесосик), после них почему-то школьники программировали намного успешнее. Потом наступила эра технологий, которую сменила современная парадигма. Хотя ничего современного в этой якобы новой программе нет - все это уже было. Пробовал кандидатов на пропедевтическое программирование - разные среды - те-же Кенгуру в эмуляторах, Черепахи, Scratch, Кумир. Выбрал на самое начало Scratch и Кумир. Первый понравился за "программирование для младенцев", а второй за простоту и, самое главное, возможность проверки задач на Кумире в Ejudge. Вот плюсы этой связки (Кумир+иДжадж): в разы увеличивается количество решаемых задачек, резко растёт качество кода, программы в обязательном порядке проверяются школьниками в среде с большим количеством тестов и т.д. и т.п.. Был бы компилятор Лого в Джадже - может и его применял бы, но пока работает над консольным компилятором только команда Кумира. У нас накоплено множество задач для Джаджа, теперь их применяю и с Кумиром. Кумир неплох сам по себе, но вместе с Ejudge у него нет конкурентов. Конечно, при условии, что нужен результат, а не трескотня о судьбах Информатики :).
Роман Еннер ( Пользователь )
Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование»

Програмные среды для преподавания информатики: от 1 класса до 1 курса
Кушниренко Анатолий Георгиевич — к. ф.-м. н., заведующий отделом учебной информатики НИИСИ РАН, доцент МГУ.
Кириенко Денис Павлович — методист Московского института открытого образования, преподаватель информатики и математики школы №179 г. Москвы
Ройтберг Михаил Абрамович — доктор ф.-м. н., заведующий лабораторией прикладной математики Института математических проблем биологии РАН, преподаватель Школы анализа данных
Станислав Михалкович ( Пользователь )
Цитата (Roman Enner, 11.11.2011, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>

Интересно - две конференции с идентичным названием:
http://conf.it-edu.ru/

Как-то плохо это. Причем, примерно в одно время.

Посмотрел на сайт конференции МФТИ. Непонятно, как было узнать о конференции. На сайте конференции не прописаны условия участия. Вероятно, конференция носит закрытый характер.
Роман Еннер ( Пользователь )
Цитата (Михалкович Станислав, 11.11.2011, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел на сайт конференции МФТИ. Непонятно, как было узнать о конференции. На сайте конференции не прописаны условия участия. Вероятно, конференция носит закрытый характер.

по именным приглашениям
Станислав Михалкович ( Пользователь )
Цитата (Roman Enner, 11.11.2011, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
по именным приглашениям

Да, я так и понял. Видимо, это по гранту какому-то, так что понятно, почему так. Ну или там рассматривался только Кумир и пользователи Кумира - судя по топику, где Вы это опубликовали.

Меня только пугает название - "Международная научно-практическая конференция Современные информационные технологии и ИТ-образование". Я просто ездил пару раз на конференцию в МГУ с ровно таким же названием, и мне подумалось почему-то, что МГУ и МФТИ, видимо, сильно не дружат... Если так, то - печально.
Роман Еннер ( Пользователь )
Цитата (Михалкович Станислав, 11.11.2011, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Да, я так и понял. Видимо, это по гранту какому-то, так что понятно, почему так. Ну или там рассматривался только Кумир и пользователи Кумира - судя по топику, где Вы это опубликовали.

Меня только пугает название - "Международная научно-практическая конференция Современные информационные технологии и ИТ-образование". Я просто ездил пару раз на конференцию в МГУ с ровно таким же названием, и мне подумалось почему-то, что МГУ и МФТИ, видимо, сильно не дружат... Если так, то - печально.

Да, действительно, конференция была проведена на деньги полученные по гранту. Приглашались в основном учителя подготовившие студентов в МФТИ. В отличие от МГУ, конференция была организована для школьных учителей, а не для вузовских преподавателей. Про совпадающее название сообщу организаторам.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+