Личный кабинет

Помогите сохранить городскую школу с ее устоями

Ольга Королева ( Участник )
Уважаемые коллеги, я и мои коллеги, учителя МОУ СОШ "Комплекс "Гармония" с углубленным изучением иностранных языков" Великого Новгорода, обращаемся к вам с просьбой о посильной помощи.
Педагогический коллектив МОУ СОШ «Комплекс «Гармония» выражает категорическое несогласие с выдвинутым решением о реструктуризации МОУ СОШ «Комплекс «Гармония» и МОУ СОШ № 28, прозвучавшем на встрече учителей с заместителем мэра Великого Новгорода Спициным Б.М. и председателем комитета по образованию Рыбниковой Н.П. т.к.:
численность учащихся МОУ СОШ «Комплекс «Гармония» составляет 1069 чел., что обеспечивает среднюю наполняемость классов – 25,8 (норма - 25) - это дает возможность нормально функционировать при имеющихся нормах финансирования.
Контингент учащихся МОУ СОШ №28 могут принять близлежащие школы, где наполняемость ОУ не соответствует проектной мощности зданий, а именно:
ОУ №26 – 570 человек
ОУ №28 – 260 человек
ОУ №10 – 486 человек
ОУ №24 – 318 человек
ОУ «Гимназия №3» – 580 человек
ОУ №34 – 700 человек
3. В МОУ СОШ № 28 обучаются учащиеся не только данного микрорайона, но и других районов города, поэтому вопрос о переводе контингента учащихся ОУ № 28 в МОУ СОШ «Комплекс «Гармония» не является принципиальным.
4. Принятие учащихся ОУ № 28 на базу МОУ СОШ «Комплекс «Гармония» влечет за собой существенные изменения условий обучения учащихся МОУ СОШ «Комплекс «Гармония» (на данный момент в ОУ нет ни одного свободного кабинета, не охваченного учебным процессом, поэтому принятие одиннадцати классов-комплектов приведет к организации учебно-воспитательного процесса в две смены); педагогов МОУ СОШ «Комплекс «Гармония» (уменьшение учебной нагрузки, невозможность организации дополнительного образования с учащимися, что приведет к уменьшению заработной платы, сокращению педагогов дополнительного образования).
5. МОУ СОШ «Комплекс «Гармония» является инновационным образовательным учреждением, реализующим следующие программы:
дошкольное отделение – программа «Сообщество»
социально-лингвистическое отделение – «Углубленное изучение немецкого языка» авт. Н.Д.Гальскова (2-11 классы);
«Углубленное изучение английского языка» авт. В.В.Сафонова (2-11 классы);
социально-математическое отделение – программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова (1-11 классы)
социально-правовое отделение – «Экономика», «Право» (1-11 классы)
Учащимся МОУ СОШ № 28, занимающимся по традиционным программам и программам для детей с задержкой психического развития (ЗПР) будет трудно адаптироваться к условиям обучения в МОУ СОШ «Комплекс «Гармония», а организовать для них новое отделение со своим направлением, мы не считаем целесообразным, т.к. в нашей школе уже существуют три профиля обучения, а в близлежащих школах есть классы, занимающиеся по аналогичным программам (общеобразовательные, коррекционно-развивающего обучения).

Дополнительная информация по данной проблеме на нашем школьном сайте www.garm-vn.ru
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Ольга Владимировна, зачем так много текста? Вы думаете, что кто-то будет читать это?

Из текста взяла последнюю фразу: " а организовать для них новое отделение со своим направлением, мы не считаем целесообразным, т.к. в нашей школе уже существуют три профиля обучения, а в близлежащих школах есть классы, занимающиеся по аналогичным программам (общеобразовательные, коррекционно-развивающего обучения)."

Мы - это кто? Кто помог Вам встать на ноги, хорошо устроиться в одну смену с полным комплектом кабинетов?

Почему своему благополучию Вы даете выше приоритет, чем детям, которых хотят к Вам перевести?

Поговорите с администрацией города, войдите с ними в единое поле проблемы, может увидите другие варианты для решения проблемы. Только комфортность детей ставьте на первое место...

С уважением, ТЖ
Ольга Королева ( Участник )
Мы - это педагогический и родительский коллектив нашей школы, а во главе угла в данной ситуации стоят как раз наши дети!!!
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Сложно выстроить свою мысль, чтобы человек понял главное: всегда у оппонента срабатывает внутреннее - своя боль, свое состояние души. Мы и о других всегда думаем через свое Я, отчего и непонимание другого. Но это так, к слову.

А теперь по тексту: наша школа, наши дети и мы педагоги, ладно родители, их сложно судить, каждый родитель свое дитя, даже преступника, при опасности в обиду не даст. Но учителя-то должны понимать, что возможно завтра каждый из этой школы, возможно придет к врачу, начальнику, свое дитя поведет к учителю, и - это, возможно будут те, кого сегодня не хотят принять, не хотят учить в своем болоте... Болото не в плохом смысле слова, а ограничение пространства, когда вылетят из него...

Ольга Владимировна, все-таки есть причина, по которой хотят к Вам перевести еще детей? В чем проблема?

С уважением, ТЖ
Андрей Тихов ( Пользователь )
Это правда... Мне тоже хотелось бы задать такой же вопрос: в чём причина конфликта? О последствиях Вы уже написали... Они не могут не удручать. Но какова аргументация тех, кто инициирует процесс "уничтожения"?
Ольга Королева ( Участник )
На встрече педагогического коллектива с председателем КО и замом мэра, курирующем образование нам внятно не было сформулировано такое решение. Однако, в интервью корреспондентам Новгородского областного телевидения зам.мэра прозвучала особая заинтересованность в зданиях, как недвижемости, при этом об образовании речи не велось. По данным ИТАР-ТАСС "Председательствующий на заседании Совета президент Дмитрий Медведев заявил, что в рамках реализации нацпроекта "все принятые решения по ветхим школам должны быть выполнены". Он потребовал от министра, что "уже надо на стол положить набор идей" по решению этой проблемы. "В 1 квартале 2009 года мы будем готовы сделать это", - ответил Фурсенко. Он также высказался за необходимость уже со следующего года по всем регионам ввести систему "прозрачного, публичного и объективного мониторинга состояния школьных зданий через интернет". Решение проблемы ветхих школ, по его мнению, позволит создать и дополнительные рабочие места в строительной отрасли." Вот у нас и рапортуют о разных интересных идеях...
Марина ( Пользователь )
[quote "все принятые решения по ветхим школам должны быть выполнены". [/quote]
Так может, там действительно "ветхая" школа?
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Ольга Владимировна, вот в таком ключе уже понятна проблема, на нем и надо сосредоточиться. Как я понимаю, здесь надо рассматривать материальную-техническую часть школ...

Но есть ощущение, что дети здесь играют не последнюю роль. Сложно пока выразить мысль, мало информации: кто-то на чем-то играет не честно...

С уважением, ТЖ
Андрей Тихов ( Пользователь )
Попробую концентрировать: школа ветхая - её реорганизуют - но не строят новое здание - а уплотняют имеющиеся в шаличии? Так?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Что имеем 1068/25=42 класса.
260 чел/42 = 6 чел

25+6=31 чел на 25 не делится, все нормально.

Лишних учителей уволить, пенсионеров сократить, оставить инновации.

Зато как эффективность возрастет! Наглядные пособия будут использоваться более полно. Классы переполнены, отлично, появится надтарифный фонд. Лучшим, по мнению директора, учителям дадут надбавку, остальное директору. Подушевое финансирование на это и направлено, это его цель.

А самое главное здание еще освободится, продать можно, откатные, просто отлично. И все на законных основаниях, все по плану Путина, Медведева. Он об этом еще год назад говорил. Молчали? Вот примите подарок.

А остальным школам не завидуйте, они подлежат ликвидации, в них нет 5-6 параллелей. Еще все впереди. Вторую смену у вас организуют, и еще 1,5-2 тыс. к вам вольются.

У вас такие традиции, инновации, языки изучаете, развиваете, вам и карты в руки. Или вы желаете быть расформированы, а здание передадут другим школам и уже вы, будете вливаться?

Вы не понимаете политику партии, пока в школу пришло поколение, родившееся при Ельцине, когда был спад рождаемости в два раза, надо успеть продать половину зданий школ, все они ветхие, не отвечают современным требованиям. Как это было успешно проделано с детсадами.

Надо сократить дармоедов учителей, пенсионеров, они не могут перестроится, не в состоянии быть компетентными в политике партии.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+