Личный кабинет

Познавательный интерес в современной школе

Виталий Ефимов ( Пользователь )
Вопрос познавательного интереса очень актуален. Но в современной школе используются в основном методы 70-80х годов. Я считаю это большим упущениемю. Прошу выкладывать здесь все ваши идеи по поводу формирования и развития познавательного интереса в современной школе.Мне, как будущему учителю это очень нужно и интересно.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Виталий Ефимов @ 07.01.2009, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос познавательного интереса очень актуален. Но в современной школе используются в основном методы 70-80х годов. Я считаю это большим упущениемю. Прошу В Ы Л А Ж И В А Т Ь здесь все ваши идеи по поводу формирования и развития познавательного интереса в современной школе.

Ну что сказать о современной школе?
Виталий Ефимов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Дедюлькина @ 07.01.2009, 21:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ну что сказать о современной школе?

мне интересны конкретные методы и пути которые актуально применять в современной школьной практике
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Виталий Ефимов @ 08.01.2009, 08:03) <{POST_SNAPBACK}>
мне интересны конкретные методы и пути которые актуально применять в современной школьной практике
На предмет чего? Что Вы с этим делать будете?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Виталий Ефимов @ 07.01.2009, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос познавательного интереса очень актуален. Но в современной школе используются в основном методы 70-80х годов. Я считаю это большим упущениемю. Прошу вылаживать здесь все ваши идеи по поводу формирования и развития познавательного интереса в современной школе.


Виталий, из информации в Вашем профиле я узнала, что Вы - студент педагогического университета. Поскольку задаете вопросы про школу, можно предположить, что Вы собираетесь в ней работать. Собственный познавательный интерес и его развитие не могут быть Вам безразличны. Попробуйте исправить в Вашем этом небольшом тексте ошибку, непростительную для учителя современной школы.
И ещё: а в университете Ваш познавательный интерес какими методами формируется, развивается?
Виталий Ефимов ( Пользователь )
Цитата (wera @ 08.01.2009, 06:48) <{POST_SNAPBACK}>
Виталий, из информации в Вашем профиле я узнала, что Вы - студент педагогического университета. Поскольку задаете вопросы про школу, можно предположить, что Вы собираетесь в ней работать. Собственный познавательный интерес и его развитие не могут быть Вам безразличны. Попробуйте исправить в Вашем этом небольшом тексте ошибку, непростительную для учителя современной школы.
И ещё: а в университете Ваш познавательный интерес какими методами формируется, развивается?


У нас в основном такой метод  не сдал сесию - дорога в армию, в школе такой метод неумесный.
Виталий Ефимов ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 07.01.2009, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
На предмет чего? Что Вы с этим делать будете?


если конкретнее то методы формирования познавательного интереса по физике
это мне нужно для курсовой
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Виталий Ефимов, 12.01.2009, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
если конкретнее то методы формирования познавательного интереса по физике
это мне нужно для курсовой

Опыты на каждом уроке, фронтальный эксперимент, интересные задачи с практическим содержанием. Всё это возможно, если имеется хороший кабинет физики.
И ещё, обязательно внеклассная работа по физике.
И создание ситуации успеха для всех детей, побольше конкурсов, соревнований, в которых дети побеждают.
Виталий Ефимов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Устинов, 14.01.2009, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
Опыты на каждом уроке, фронтальный эксперимент, интересные задачи с практическим содержанием. Всё это возможно, если имеется хороший кабинет физики.
И ещё, обязательно внеклассная работа по физике.
И создание ситуации успеха для всех детей, побольше конкурсов, соревнований, в которых дети побеждают.



Виктор спасибо за конкретный ответ.
Виктор Устинов ( Пользователь )
Цитата (Виталий Ефимов, 15.01.2009, 02:34) <{POST_SNAPBACK}>
Виктор спасибо за конкретный ответ.


На той неделе в 7 классе на уроке физики дети с интересом "открывали закон равновесия рычага", те группы детей которые справились с заданием раньше других, придумывали способ измерения массы груза при помощи рычага,линейки и гирьки массой 100 г.
На следующем уроке на партах учащихся были колёсики, нитки, грузики, динамометры. Дети практически "открывали" новое знание: какой блок даёт выигрыш в силе, а какой нет, и почему.
Сегодня они "изобретали" из выданных колёсиков и ниток устройство, которое даёт выигрыш в силе в 6 раз.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+