Личный кабинет

Биология или естествознание в школе 21 века?

Чем объясняется еобходимость перехода на замену биологии естествознани
Татьяна Сотникова ( Пользователь )
В последнее время очень часто ведутся споры о переходе на естественнонаучное образование, заменив уроки биологии, физики и др. на предмет "естествознание". Существует ли в России опыт по данному вопросу? Есть ли программы, методические пособия, учебники - кто авторы?
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Сотникова @ Oct 4 2005, 04:56 PM) <{POST_SNAPBACK}>
В последнее время очень часто ведутся споры о переходе на естественнонаучное образование, заменив уроки биологии, физики и др. на предмет "естествознание". Существует ли в России опыт по данному вопросу? Есть ли программы, методические пособия, учебники - кто авторы?


А что именно Вас интересует?
История вопроса? позиции дискутирующих сторон? конкретные ссылки?

Что Вы сами об этом думаете?

Будем обсуждать?


Елена
Иван Черепанов ( Пользователь )
Вот уж двояковыпуклая тема...
Аспекты такие:
1) интеграция может быть полезна, особенно на относительно младшеёй (5-6 кл.) ступени. Но требования к подготовке педегогов повышаются в разы. Имею опыт работы по весьма интегрированному курсу, но в своеобразном ключе - командой из нескольких сильных педагогов. Никто в обычных школах такое расточительство не оплатит.
2) учебники и программы бывают... Но чем дальше, тем больше в них отсебятины. То есть не в идеях сложных, а в простых фактах... Несмотря на гриф "рекомендовано". Причём понимаю, что как относительно узкий специалист, я, вероятно, не всю отсебятину вижу.
3) так что и создаётся впечатление, что этот переход - просто попытка экономии

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+