Личный кабинет

Здоровье учеников

на уроках информатики
Александр Башлаков ( Пользователь )
Хотелось бы узнать кто как решил или решает (будет решать) проблему с сохранением здоровья учеников на уроках информатики.
Дело вот в чем:
Если вдруг в классе отсутствует какая-либо инструкция по охране труда, то очень плохо и при первой же проверке учитель получит по шее. НО если в классе стоят ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ КОМПЬЮТЕРЫ, то это никого не касается. Простой пример, мониторы ученических компьютеров от крафтвейн (поставка прошлого года) поражают. На большенстве мониторов изображение не четкое, текст имеет по несколько теней ... Я сам за них сажусь только в крайнем случае и то через несколько мунут не могу смотреть. А ученик работаю каждый урок! И младшие классы, и средние и старшие. К концу школы из-за таких мониторов у всех учеников будут глазные заболевания. Т.е. мы осознано портим здоровье учеников.
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(Александр Башлаков @ Oct 4 2005, 04:48 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы узнать кто как решил или решает (будет решать) проблему с сохранением здоровья учеников на уроках информатики.
Дело вот в чем:
Если вдруг в классе отсутствует какая-либо инструкция по охране труда, то очень плохо и при первой же проверке учитель получит по шее. НО если в классе стоят ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ КОМПЬЮТЕРЫ, то это никого не касается. Простой пример, мониторы ученических компьютеров от крафтвейн (поставка прошлого года) поражают. На большенстве мониторов изображение не четкое, текст имеет по несколько теней ... Я сам за них сажусь только в крайнем случае и то через несколько мунут не могу смотреть. А ученик работаю каждый урок! И младшие классы, и средние и старшие. К концу школы из-за таких мониторов у всех учеников будут глазные заболевания. Т.е. мы осознано портим здоровье учеников.


Немного ссылаюсь на обсуждение темы "Как используется вычислительная мощь ПК в школе?"... Конечно, мониторы -- не вычислительная мощь, но там речь зашла и про обсуждении современной техники вообще.
Вот с чем действительно можно сразу согласиться, так с тем, что здоровье учеников -- это как раз то, на чем экономить недопустимо. И уж лучше поставить менее мощный компьютер, чем более вредный.
Раил Гатауллин ( Пользователь )
Будущие формируемые компьютерные кабинеты по федеральным программам должны максимум учесть эти критерии.
Но у Вас решить этот вопрос может, наверное, Ваш инженер. Настроить драйвер видеокарты и т.д. Попробуйте начать с этого. И есть такая вещь как гарантия. Отремонтируйте. Спор о мощности и о вредности тут неуместимы. Чем они дороже, обычно тем и вредности меньше. Хотя не знаю.
Александр Башлаков ( Пользователь )
Это в какой такой школе есть инженер? Хоть бы лаборант был бы.
Не от драйверов зависит. К одной и тойже машине подключать - некоторые почти нормально, другие - Г.
Юрий Богомолов ( Пользователь )
(Раил Гатауллин @ Oct 4 2005, 10:51 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Спор о мощности и о вредности тут неуместимы. Чем они дороже, обычно тем и вредности меньше. Хотя не знаю.


Наверное, не совсем правильно выразился... Я к тому, что ресурсы ограничены. И решение поставить, к примеру, более мощный процессор за счет покупки плохонькой видеокарты и такого же монитора, было бы просто недопустимым.
Андрей Калеников ( Пользователь )
(Александр Башлаков @ Oct 4 2005, 04:48 PM) <{POST_SNAPBACK}>
На большенстве мониторов изображение не четкое, текст имеет по несколько теней ...


Я согласен, что часто техника по гос.поставкам "не фонтан", но то, что вы описываете явный брак/неисправность или крайняя неотрегулированность. Это надо или регулировать или чинить.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+