Личный кабинет

От: Изобразительное искусство

От темы с ID: 2754
Сергей Карпов ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 20.07.2008, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>

Продолжим тему связи мозга и творчества.

Андрей Юрьевич, коль скоро Вы некоторое время занимались вопросами физиологии высшей нервной деятельности, а я хоть и в должности зам главного врача, но медицинского образования не имею, потому не бойтесь попасть впросак. По образованию, я инженер конструктор-технолог ЭВА и в вопросах нейрофизиологи дилетант, а не специалист.

«Ненаучно», а в понятиях «здравого смысла» о связи мозга и творческой деятельности.
В своём сообщении № 17 я говорил, что без понятия ИНФОРМАЦИЯ нам не обойтись.
И уже в предыдущем сообщении говорил об информационных потоках воздействующих на мозг. Пока, применять понятие ИНФОРМАЦИЯ буду, индивидуально-субъективно, не заботясь о «научности» и Вашем понимании этого понятия (в дальнейшем договоримся).

Начну со своего предположения-утверждения (Сообщение №18)

«Творчество как преОБРАЗОВАНИЕ.
Первоначальные, исходные образы из окружающей среды. Функция человека на начальных этапах развития пассивная. Природа «лепит», создает и тело и мозг человека, и, оказывая на него информационное воздействие - формирует мозг и соответственно, способности
».

Для роста, развития ЛЮБОЙ функциональной системы необходимо выполнение этой системой своих функций. Мышца растёт, если работает, тренируется, выполняет свою функцию. Энергию, в форме питательных веществ получает работающая структурная единица (клетка, система), причем в объеме превышающем затраты (закон избыточного анаболизма). «Кто не работает – тот не ест», и кто работает, тот получает с избытком - на рост и развитие. Так мудро и справедливо в природе.