Личный кабинет

От: В основе разработки эффективного содержания образования должен быть качественный баланс естественно-научного и художественно эстетического блока.

От темы с ID: 2428
Борис Соловьев ( Пользователь )
Доброго здоровья Вам, коллеги!
(Сергей Карпов @ 18.09.2008, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
я как представитель общества не согласен на такое «развитие», делать что?
Лилия Алексеевна видит выход «в введении в школу хорошего гуманитарного образования».
Вопрос в том, как его вводить, кто будет вводить.
Что делать учителю (физики, математики, и тех же гуманитарных дисциплин). Разговоры разговорами, а учитель приходит в класс и учит КАК УМЕЕТ, и иначе не может, а часто даже и не знает, что можно иначе.

На самом деле, конечно, разговор это и не короткий, и не простой. И часто можно слышать от людей: да, мы все понимаем, но - мы люди маленькие, что мы можем изменить? Каждый сам себе ставит планку. Если кто-то хочет быть "маленьким" - он им и будет. Но кто мешает тебе расти?
Как раз мы-то и можем изменить, и должны! И этого сделать некому, кроме нас! Вы помните, как кто-то из известных премьер-министров публично завидовал власти школьного учителя над людьми, над их умами? А помните формулу о том, что "верхи не хотели, а низы не могли"? Это ведь касается не только революций, а и любой текущей точки жизни общества. Мы живем в информационной среде и изменяем ее своею деятельностью. А вот в этом у нас коренным образом изменилась ситуация. И ни один учитель, каким бы великим Учителем он ни был еще недавно (10-20, а тем более - 100-200 лет назад) не мог так изменять информационную среду, как ты - сегодняшний учитель, имеющий доступ к Интернет.
Мало знаний - ищи! Хочешь показать ученику, что в твоих рассуждениях ты не один, что так думают многие порядочные люди - показывай ему это в сети (да хотя бы и тексты нашего форума). Родились позитивные идеи - запускай их в сеть! Не родились у самого, но видишь чьи-то, которые близки тебе, твоему сердцу - поддержи их, распространяй их. Вот простые и доступные каждому из нас методы работы, которые способны быстро изменить информационную среду в которой мы живем. Да наши возможности по масштабам и не снились Великим просветителям Человечества во все предыдущие эпохи!
Почему мы должны отдавать души наших детей, наших учеников этому сброду господ, управляющих "современными СМИ" или "современными образовательными процессами"? Да, сегодня нам тяжело, мы живем на гроши. Но если мы "кинем"наших детей, то как же будет изменяться ситуация? Они вырастут и будут продолжать дела старших братьев-чиновников, но еще более цинично и круто.
А, главное, так уже существовать человеческое сообщество не может далее - истекают все сроки. Нас просто не выдерживает Природа!
Но, наверное, хватит общих слов, перейдем к примерам. Посмотрите, как в сети сегодня распространяются фильм "Дух времени". Это фильм о лжи, которая нас окружает повсюду. Наберите в любой поисковой машине это сочетание слов - Вы увидете сотни страниц со ссылками на закачку и обсуждениями темы. Зайдите на сайт www.pravdu.ru - там множество сильных материалов в видио и аудио формате. Кто мешает нам использовать эти и множество других полезных, правдивых и хорошо представленных материалов?
Смотрите их, оценивайте вместе с учениками, пусть они Вам рассказывают о том, что они поняли. Дайти им эти темы как рефераты. Пусть их головы начнут работать!
А серия мощных и талантливых фильмов "Игры Богов" Сергея Стрижака? Их тоже можно найти при желании в сети, переписать у друзей. Я сомневаюсь, что после их просмотра кто-то останется равнодушным и спокойно будет продолжать смотреть лабуду, обычно преподносимую нам по ТВ. Даже при самой большой запущенности - что-то начнет сдвигаться в сознании.
А выступления К.П. Петрова по текущим событиям? Смотрите на файлообменнике RuTube - их было уже 9, начиная с августа. Их все время выкидывают, адреса меняются - ищите в поисковых системах. Простым и понятным языком в этих выступлениях даются ценнейшие знания о тех сложных процессах, в которых мы сегодня оказались.
Перечень можно продолжать. Может кому-то не понравятся мои примеры. Дайте свои! Но мы не вправе просто смотреть на то, как все рушится, как торжествует ложь, низменные страсти, стремление к наживе.
А иначе - какие же мы тогда ЛЮДИ?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+