Личный кабинет

От: "Обязательное образование". Что это такое?

От темы с ID: 4016
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
[attachment=3866:attachment]
(А.Сайбединов @ 14.07.2008, 10:32) <{POST_SNAPBACK}>
Анатолий Сергеевич, готов подписаться под каждым историческим примером, с уважением отношусь к Вашему объёмному видению недостатков в образовании, можно этот список расширить...
И дело не в Институциализации проблемы, со всеми полагающимися атрибутами сопровождения..., лабораториями, средстывами, штатами и титулами... дело в том чем заниматься:
- изучением проблемы
- решением проблемы

СЕГОДНЯ МАССОВЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИ "КРЕСТОВЫЙ" ПОХОД НА ОБРАЗОВАНИЕ, ЭТО УЖЕ ПОЧТИ МОДА, КОСТРЫ РАЗЖИГАЕТ ВСЕ КТО ХОЧЕТ НА ЭТОМ ПОГРЕТЬСЯ И ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРИЧАСТНЫМ К ПРОСВЕТЛЁННОМУ ГЕРОИЗМУ, ПОЭТОМУ ЖГУТ ВСЁ ЧТО МОЖЕТ И НЕ МОЖЕТ ГОРЕТЬ... ТОЛЬКО ВОТ РАЗВЕСТИ СВЯЩЕННЫЙ ОГОНЬ ЗНАНИЙ И ПРИГОТОВИТЬ ИЗ НЕГО ОБРАЗОВАНИЕ ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ЧЕМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ!!!

Поэтому прежде чем что-то разрушить... подумай, а что ты создал.
И именно поэтому не ты, а тебя будут оценивать люди как разрушителя или созидателя.

афоризм от Сайбединова:

Еслит вы понимаете разницу между словами сжечь и зажечь - то вы человек.


Александр Геннадьевич, уже ближе к делу и в этом я рад приветствовать Вас.

Как я понял, Вы имеете очень интересные наработки в теории и практике педагогики, но в Инете я не нашел изложения Ваших теорий соединения педагогики с художественно-эстетическим образованием. По тому, как основательно Вы "рубите" новичков на ПЕДСОВЕТЕ, видно, что за плечами у Вас богатый опыт не только в педагогике, но и в управлении компонентами образованиея как то организация школы, лицея и т.д.

Но согласитесь, имея такой колоссальный опыт, обидно, что он не может быть распространяем повсеместно только потому, что так хочется Вам и вашим соратникам. Важнее понять, почему другие не стремятся освоить его и обращаться к Вам за помощью и за консультациями. Может быть, такого не происходит потому, что соединение педагогики и художественно-эстетического образования известно уже давно, но что-то не позволяет считать этот метод панацеей от всех бед педагогики.
Вопрос к Вам: Что такое это "что-то"?

Я понимаю, конечно,каждый вправе , имея за плечами такой колоссальный опыт, расчитывать на тотальный интерес к нему, что означало бы для Вас "быть востребованным", значит нужным, полезным.

Но это означает одновременно и то, что каждый, имеющий опыт хорошего примера, отчасти стремится его распространить, а стало быть, и ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ для потребителя. Но на этом чаще всего и заканчивается развитие хорошего опыта как таковое. Тиражирование системы Макаренко быстро скатилось у нас к шаблону и волюнтаризму, а ведь его метод ЗАВОЕВАЛ МИР!?

Мне однажды удалось открыть в школе КАФЕДРУ ИНТЕЛЛЕКТАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, но через год её закрыли.
Изнаете ли почему?
Потому что ни водном из педвузов не нашлось "специалистов", чтобы оттестовать учителей школы по избранной ими тематике. Иначе - в педвузах нет такой кафедры. И вместо того, чтобы открыть такую в вузе, закрыли в школе. Это очень удобно. Теперь в стране нет проблемы интеллектуального развития. Поскольку и по сей день никто не знает, ЧТО ЭТО ТАКОЕ - ИНТЕЛЛЕКТ.

Вот Андрей пишет об ОПЫТЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ в 30-ти школах. НО нет информации о том, что с момента закрытия моей кафедры в школе (1996 год - в стране нет финансов!) я только тем и занимаюсь, что поднимаю эту тему на должный уровень. И вот - результат: о твоих усилиях - ни слова! Но это называется культурным словом "плагиат", однако хочу сказать, что ворованные идеи всегда оказываются чреваты уродливыми результатами. Таким будет и это "ОПЫТ"!

С уважением к Вашим скептическим усилиям,
АСМАТУР.

Для информации приложу-ка я еще одну заметочку почти десятилетней давности, с которой я выходил когда-то в местные СМИ, для пробы "на зуб" компетентными специалистами, из которой можно увидеть, что оказалось сворованным из идеи и куда пристроено:

См. прилож.: SOCIALNAYA_DEKLARACIYA.doc (153.5 Кб)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+