Личный кабинет

Нормативы ОТНОШЕНИЙ родитель-учитель

Очень тонкий вопрос
Павел Максименко ( Пользователь )
Ксть в армейской жизни поняти неуставных отношений.
Школа - не армия.
Но возникает вопрос - чем регулируются отношения родитель-учитель?
Понятно, что есть нормы взаимного уважение и т.п.
Но есть ли нечто более подробное?
Скажем, есть учительница, и у неё роман с родителем её ученика. Это в принципе как-то прописано? Или всё из области морального облика?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко @ 05.12.2008, 01:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ксть в армейской жизни поняти неуставных отношений.
Школа - не армия.
Но возникает вопрос - чем регулируются отношения родитель-учитель?
Понятно, что есть нормы взаимного уважение и т.п.
Но есть ли нечто более подробное?
Скажем, есть учительница, и у неё роман с родителем её ученика. Это в принципе как-то прописано? Или всё из области морального облика?


Павел Юрьевич, Вы иногда каким-то поворотом вопроса-проблемы напрочь разрушаете уже сложившийся на основе чтения предыдущих текстов образ "писателя".
Вот и сейчас - от кого угодно другого могла ожидать такие вопросы...

А ГДЕ, КЕМ и ЧТО должно-может быть "прописано" в связи с этой ситуацией? А случаются ведь еще и романы учительниц с учениками и учителей с ученицами ... и ЧТО, по этому поводу тоже можно-надо что-либо "прописать"?
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (wera @ 05.12.2008, 06:17) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич, Вы иногда каким-то поворотом вопроса-проблемы напрочь разрушаете уже сложившийся на основе чтения предыдущих текстов образ "писателя".
Вот и сейчас - от кого угодно другого могла ожидать такие вопросы...

А ГДЕ, КЕМ и ЧТО должно-может быть "прописано" в связи с этой ситуацией? А случаются ведь еще и романы учительниц с учениками и учителей с ученицами ... и ЧТО, по этому поводу тоже можно-надо что-либо "прописать"?


В разрушенном образе "писателя" ВЫ лишь имеете возмоэность наблюдать разрушение моих представлений о здравом смысле :-0

Моё личное мнение - что прописано быть НЕ МОЖЕТ!!! Но моё линчое мнение не есть нормативный акт. А так уж случилось, что мне пиходится сейчас играть на поле, где норма возведена в абсолют. И так как по КАЖДОМУ проводу всё время я слышу ссылки на нормы, я задаю вопросы, кторые сам признаю абсурдными. Но пытаюсь это представление перепроверить на стороне :-) НА Вас, в данном случае :-)

НУ, скажем, я уже слышал, ято ЯКАБЫ существует норма (или может существовать), по которой учитель и родитель не имеют права быть на "ты". Также ак и учитель и ученик. Дляменя это тоже абсурдно, т.к. подобные вещи являются предметом взимной договорённости двух стороно, и не более того.

Если я Вам тут изложу всё, на что я слышал за последние три месяца ссылки на нормы - Вам дурно станет!!!!
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко @ 05.12.2008, 01:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ксть в армейской жизни поняти неуставных отношений.
Школа - не армия.
Но возникает вопрос - чем регулируются отношения родитель-учитель?
Понятно, что есть нормы взаимного уважение и т.п.
Но есть ли нечто более подробное?
Скажем, есть учительница, и у неё роман с родителем её ученика. Это в принципе как-то прописано? Или всё из области морального облика?

Странно...
чем регулируются отношения родитель-ученик
нормы взаимного уважения
роман учительницы с родителем ученика
как-то прописано
моральный облик

а роман исключает взаимное уважение?
где же может быть такое прописано?
достаточное количество примеров романов известных исторических личностей со своими учениками-это тоже из области морального облика? или из области любви?
странно...
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (ella @ 05.12.2008, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
Странно...
чем регулируются отношения родитель-ученик
нормы взаимного уважения
роман учительницы с родителем ученика
как-то прописано
моральный облик

а роман исключает взаимное уважение?
где же может быть такое прописано?
достаточное количество примеров романов известных исторических личностей со своими учениками-это тоже из области морального облика? или из области любви?
странно...


И мне странно...
Но, повторяю, я сейчас вынужден задавать деже такие странные вопросы.

Как Вам ситуация? Директор вызывает одну из соих приспешниц и говрит ей - "ПУсть зайдёт ко мне такая-то и приготовистя объяснитиь, на каком оснвоании оно позволяет, чтобы родитель такого-то класса привозил её в школу на машине и вечсроем отвозил домой?"
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко @ 05.12.2008, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
И мне странно...
Но, повторяю, я сейчас вынужден задавать деже такие странные вопросы.

Как Вам ситуация? Директор вызывает одну из соих приспешниц и говрит ей - "ПУсть зайдёт ко мне такая-то и приготовистя объяснитиь, на каком оснвоании оно позволяет, чтобы родитель такого-то класса привозил её в школу на машине и вечсроем отвозил домой?"

Дурдом какой-то...Ей (директору) больше делать нечего?Или это все часть целого-той политики. которую она ведет?
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (ella @ 05.12.2008, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Дурдом какой-то...Ей (директору) больше делать нечего?Или это все часть целого-той политики. которую она ведет?


Часть политики.
Один из её постулатов - НИКАКИХ личных отношений с родителями, нужно сделать всё, чтобы родителю НЕ ХОТЕЛОСЬ приходит в школу, место родителя - за забором (чуть не написал - у параши), и т.п.
Родитель - враг №1
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко @ 05.12.2008, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Часть политики.
Один из её постулатов - НИКАКИХ личных отношений с родителями, нужно сделать всё, чтобы родителю НЕ ХОТЕЛОСЬ приходит в школу, место родителя - за забором (чуть не написал - у параши), и т.п.
Родитель - враг №1

Тогда у вас действительно творятся какие-то странные дела...

PS
Возвращаясь к моей прошлой реплике.
Между прочим, «согласовать» имеет еще значение «обсудив, выработать единое мнение» (специально проверил по словарю Ожегова). Применительно к родительскому собранию: нужно решить, в каком помещении его проводить, не будет ли в выбранное время помещение занято (в конце концов, бывают моменты, когда школа получает от вышестоящих органов прямой запрет) и т.п.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К @ 06.12.2008, 01:27) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда у вас действительно творятся какие-то странные дела...

PS
Возвращаясь к моей прошлой реплике.
Между прочим, «согласовать» имеет еще значение «обсудив, выработать единое мнение» (специально проверил по словарю Ожегова). Применительно к родительскому собранию: нужно решить, в каком помещении его проводить, не будет ли в выбранное время помещение занято (в конце концов, бывают моменты, когда школа получает от вышестоящих органов прямой запрет) и т.п.


Филологически ВЫ безусловно правы, но бюрократия часто не соотносится с филологией :-)

Скажиие, а почему вышестоящие оранывдруг могу т дать прямое укзание на запрет проведения родительского собрания?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко @ 05.12.2008, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
Моё личное мнение - что прописано быть НЕ МОЖЕТ!!! Но моё линчое мнение не есть нормативный акт. А так уж случилось, что мне пиходится сейчас играть на поле, где норма возведена в абсолют. И так как по КАЖДОМУ проводу всё время я слышу ссылки на нормы, я задаю вопросы, кторые сам признаю абсурдными.


Я так много "нового" услышала недавно о последней "инновациииииии" - управляющих советах школ, что решаюсь "порекомендовать" Вам: коли уж Вы все еще вхожи в школу и даже играете "на поле, где норма возведена в абсолют", переводите свое личное мнение в нормативный акт. В котором пропишете, что ниикакая регламентация, контроль, и регулировка человеческих чувств ни в каких нормативных актах прописана быть не может.

Иначе управляющие советы из других родителей и прочей общественности пропишут другую норму...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+