Личный кабинет

От: Что такое культура? Место культуры в XXI веке

От темы с ID: 3542
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Валентина Владимировна Князева @ 02.12.2008, 03:16) <{POST_SNAPBACK}>
А меня не нужно убеждать в том, что один в поле не воин. Что гений может быть результатом большого числа талантов в его окружающей литературной среде. И не тотлько литературной. Гениальность должна воспарять на плечах гигантов. Это - одно из условий подлинных открытий. Хотя, согласитесь, и гордое одиночество - тоже есть явление, выросшее не из неоткуда, а из той массы, позитивной или негативной (как преодоление противоречия).

Таланты и гении всегда были востребованы любой эпохой. Нужны они сегодня не меньше, чем вчера. Ау!


Я как-то не готов в отношении гения и таланта употряблять понятие "нужны". В известной степени гении никогда не нужны - они возмущают спокойствие. Кому - скажите - они нужны? Обществу? Зачем? Общество имеет свои ориентиры и и на них покоится. Государств? А ему это зачем?
Гений разрушителен - правда его разрушениявлекут за собой непременные созидания, но это последовательнгый процесс. И сначала гений всё равно разрушает, А так как масса инертна всегда - то она и видит изначально толкьо разрушения, а лишь спустя время - начинает замечать созидания.

В этой связи я впсмнил один потрясающи свой разговор с проф., доктром филологических наук Юлией Георгиевной Овсиенко.. Её титулы я не случайн jerfpfk - чтобы понять её подготовленность. Правда - ситуация описываемая относится к тому времние, когда она была лишь кандидатом наук :-) Так вот случилось,Ю что муж её - с первых дней театра на Таганке - тамошний актёр, практически на сегодня бессменный исполитель роли Воланда и Тартюфа.
И вот она мне рассказывала, как впервые в театре, в 60-х, услышала Высоцкого. И плевалась, ичертыхалась, обзывая про себя его "разрушительем эстетики русско

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+