Личный кабинет

Организация исследовательской деятельности учащихся в системе дополнительного образования

Организация исследовательской деятельности учащихся в системе дополнит
Лариса Шилина ( Пользователь )
7 лет на базе МОУ СОШ № 13 работает научное общество учащихся «Промитей»
Целями этого объединения являются: выявление, воспитание и поддержка одарённых учащихся, ориентация на работу в области науки.
Андрей Калеников ( Пользователь )
(zzz @ Sep 29 2005, 05:19 PM) <{POST_SNAPBACK}>
выявление, воспитание и поддержка одарённых учащихся, ориентация на работу в области науки.


Ну и? blink.gif

Какие успехи? Приведите примеры какого-то практического результата участия детей в этом обществе?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(zzz @ Sep 29 2005, 05:19 PM) <{POST_SNAPBACK}>
7 лет на базе МОУ СОШ № 13 работает научное общество учащихся «Промитей»
Целями этого объединения являются: выявление, воспитание и поддержка одарённых учащихся, ориентация на работу в области науки.

Не в укор одаренным детям, научному обществу и великому Русскому языку...
Героя древнегреческой мифологии, давшего людям огонь, звали иначе...
Валерий Федотов ( Пользователь )
(Aron @ Sep 29 2005, 06:04 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Приведите примеры какого-то практического результата участия детей в этом обществе?

Про "это общество" напишет его представитель. Я же, как один из руководителей дистанционного семинара по системам счисления, могу дать ссылки на сайты с работами наиболее успешных его участников (все сейчас студенты, но их первые опубликованные научные работы были выполнены еще в школьном возрасте):
http://www.barocko.narod.ru/
http://www.mashavph.narod.ru/
http://www.aakravchenko.narod.ru/
http://www.digitsum.narod.ru/
http://www.yakravchenko.narod.ru/
Елена Зачесова ( Пользователь )
(Aron @ Sep 29 2005, 06:04 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и? blink.gif

Какие успехи? Приведите примеры какого-то практического результата участия детей в этом обществе?


А примеры практического результата участия детей в Научном экологическом обществе школы 1161 г. Москвы Вас, Андрей, не устроят?


С ув. Зачесова rolleyes.gif
Иван Черепанов ( Пользователь )
Исследовательская деятельность учащихся - это в некоторых областях дополнительного образования (например, в естественных науках) одна из главных золотых жил, фирменное блюдо просто.
Занимаемся этим скоро как 20 лет (кое-что есть здесь: http://www.youngbotany.spb.ru)
Но здесь кроме чисто педагогических технологий необходимо ещё владение общенаучными технологиями и технологиями конкретной специальности. Это и ограничивает распространение такой деятельности.
Наталья Нагайченко ( Пользователь )
(zzz @ Sep 29 2005, 05:19 PM) <{POST_SNAPBACK}>
7 лет на базе МОУ СОШ № 13 работает научное общество учащихся «Промитей»
Целями этого объединения являются: выявление, воспитание и поддержка одарённых учащихся, ориентация на работу в области науки.

Школьные научные общества. Это хорошо. Но сколько из них реально и регулярно (а не от конференции до конференции) действуют? Мое мнение, что школы должны в своей исследовательской работе замыкаться на ВУЗы или на Центры. Вот где связь школа - ВУЗ должна работать на все 100. Конечно, может школе и повезет, если есть учителя, спосбные всети такую работу на уровне.
Наталья
любовь акимова ( Пользователь )
Любовь Акимова - методист областного Дворца творчества детей и молодежи им.В.П.Поляничко.
Здравствуйте, коллега! Сколько не анализировала программ научных обществ - везде одно и то же - выявление, развитие и поддержка Одаренных! детей. Что же по Вашему, одаренность? Ведете ли вы диагностику одаренности? Какие критерии отбора в Ваше объединение? Исследовательская деятельность доступна только особенным - одаренным детям?
Забросала вопросами, но надеюсь на ответ. С уважением, любовь.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(любовь @ Oct 3 2005, 08:10 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Любовь Акимова - методист областного Дворца творчества детей и молодежи им.В.П.Поляничко.
Здравствуйте, коллега! Сколько не анализировала программ научных обществ - везде одно и то же - выявление, развитие и поддержка Одаренных! детей. Что же по Вашему, одаренность? Ведете ли вы диагностику одаренности? Какие критерии отбора в Ваше объединение? Исследовательская деятельность доступна только особенным - одаренным детям?
Забросала вопросами, но надеюсь на ответ. С уважением, любовь.


Интересней как ребенока сделать одаренней?
Неужто только матушка природа в основе? wacko.gif
Иван Черепанов ( Пользователь )
Исследовательская деятельность, пожалуй, полезна всем.
Больно уж большой слой она перепахивает сразу - такая деятельность.
Я поступающих ко мне сразу предупреждаю, что исследовательская работа у нас (я биолог) - она от колки дров до вёрстки текстов, и от статистики до мытья посуды...То есть на таком широком круге действий разница между одарёнными и не очень оказывается не так уж велика.
Ну, с чистой наукой одарённым проще, но, всё же есть ещё и долгая и нудная "ремесленная" возня, от которой никуда не денешься, хоть и одарённый. Так что, иногда в нашей команде мирно уживаются ребята одарённые и вполне коррекционные.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+