Личный кабинет

Не обсуждаем опубликованное на ВИПе и в сети

Давайте помолчим... И подумаем.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Уже нормой стало, что каждое слово, брошенное невзначай на ветках ВИПа, порождает бурную или не очень, но дискуссию, возражения или поддержку...

Вот я и подумал, что возможно нужна специальняя ветка, ветка, куда можно скопировать просто почему-то привлекшую виимание и запомнившуюся чем-то и вызвавшую реакцию мысль...Неважно, положительную реакцию или отрицательную. Так взять и записать... длля общего обозрения и памяти.. Без обуждений. Совсем бз откликов...Молча пишем, молча читаем.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(воронн @ 12.11.2008, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
. Странно обольщаться по этому поводу. Ассоциации, психологический настрой, возникающих при поиске "верного хода" в шахматах и в физике, скажем, -- слишком отвлечены, не помогают лучше находить этот самый "ход".
И... некая монополия, что эти ассоциации, этот настрой будут систематически связываться именно с шахматами... А почему всегда с шахматами? Может быть, физику один раз поможет ассоциация с живописью, другой раз -- с футболом, третий раз -- с сюжетом классического романа
..
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Man @ 17.11.2008, 21:12) <{POST_SNAPBACK}>
Разговор о себе любимом считаю флудом, обо мне любимом – флеймом.


Помню, достаточно давно, по телевизору показывали эксперимент. В клетке 3 обезьянки к крыше клетки привязаны бананы. Когда одна из обезьянок лезла за бананами - то всех 3 поливали холодной водой, а бананы давали и так. Когда очередная обезьянка пыталась лезть за бананами, остальные стали её одергивать. Затем одну удалили из клетки, посадили новую. Она за бананом - остальные её одергивают, хотя водой экспериментаторы уже не поливают. Она не понимает, но подчиняется. Так заменили всех троих. Водой их уже не поливают, а они все равно бананы не трогают, хотя и не понимают, почему нельзя трогать.

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Ну до чего бывает скучно sad.gif
На какую ветку ни зайди, по любому поводу один и тот же шум, гам, критика, типа "Хватай мешки, вокзал отходит!" sad.gif
Да с таким напором, с таким ощущением собственной правоты...
Эту бы энергию, да в мирных целях... (Автор: Возчиков Сергей Михайлович)

Oda ** ( Пользователь )
"Но главная беда в другом. Что такое период от 14 до 17 лет? Это поиски себя и поиски глобальных смыслов. Нужно ли верить в бога? Что такое подлость? Кого считать своим идеалом? Как соотносятся секс и любовь? Что можно изменить в этом мире? Ради чего стоит жить?

Такие вопросы возникают в подростковом мозгу сотнями и больно бьются о черепную коробку. По идее, школа должна помочь в них разобраться. У нее есть прекрасные инструменты: литература, история, обществознание. Даже математика с биологией могут поучаствовать.

Но эти задачи отнесены даже не на второй — на десятый план. Одна учительница истории мне призналась: «Я хотела поговорить с ребятами о феномене терроризма, пообсуждать, почитать источники… На это не жалко несколько уроков. Но я не имею морального права так поступать, ведь им сдавать ЕГЭ.."

http://www.expert.ru/printissues/russian_r...2/ot_redaktora/
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 09.09.2008, 09:58) <{POST_SNAPBACK}>
А я (а Я))) считаю, что открытым должен быть КАЖДЫЙ урок. К А Ж Д Ы Й

Цитата (Виктор Устинов, 09.09.2008, 12:45) <{POST_SNAPBACK}>
:ar: Сергей Александрович, в этом случае и каждый обед должен быть ПРАЗДНИЧНЫМ.


http://pedsovet.org/forum/index.php?act=Po...&qpid=86748
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Прошу извинить мою "дремучесть". Объясните мне, что такое ветка, флуд, флейм и как расшифровать аббревиатуру ВИП? Нет, значение русского слова "ветка" я знаю. Но не знаю, где её искать на экране монитора.
Думаю, что таких людей, как я, много.
P.S. Это жаргон, что ли? А его разрешено употреблять?
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )

У нее есть прекрасные инструменты: литература, история, обществознание.

ЕДКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
Перечислены наиболее подлые (Вы перечисляли вопросы.. что такое подлость? ... и т.п.) в преподавании предметы. Особенно в те годы, когда нас сделали эрэфовцами. В советские годы эти предметы тоже имели ханжеский душок, но всё же встречались достаточно часто хорошие исключения.
Oda ** ( Пользователь )
" в целом педагогическое сообщество очень не любит правовую сторону проблем образования. Причины для меня пока не ясны, хотя догадки есть - они слишком грустны, если не сказать трагичны."
"в массе своей школа как институт не стремится быть правовым. НЕт внутри школы базового правового сознания."

П.Ю.Максименко

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=2414&st=0
Oda ** ( Пользователь )
Школа приучает растущего человека к стабильной боязни вырабатывать и высказывать собственную позицию, опираться на собственное размышление. В результате современный российский школьник отличается удивительным для старшего поколения инфантилизмом, зависимостью от чужого мнения, чужой воли.
Так, например, во Владимирской области было проведено исследование на предмет наличия у молодых людей чувства взрослости. Оказалось, что для современных подростков и молодежи характерно стремление занижать собственный психологический возраст по сравнению с реальным. Причем отчетливое желание отдалить наступление взрослости является для них вполне заурядным явлением. Шестнадцатилетние считают, что их взрослость наступит примерно в 23 года, двадцатилетние – в 26 лет. С утверждением «я уже взрослый» согласны только 12,9% юношей и 19,5% девушек в возрасте семнадцати лет. Многие из них считают себя не «подростками», а «мальчиками» и «девочками».
( N.Rodichev)

http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=1861

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+