Личный кабинет

"СБППО против СПО"

Линуксоиды против виндовсоидов. Есть ли шанс договориться и прийти к общему мнению?
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Алексей Ухань, 26.01.2010, 03:15) <{POST_SNAPBACK}>
Прекрасная идея :) Я ее уже давно придерживаюсь в расширенном варианте. Я знаю о сотрудничестве (как это ни странно прозвучит) инструмента и хозяина (лучше, конечно, сказать --- сотрудника). Такие вот у меня нетрадиционные представления :) И ОС и сам компьютер, как инструмент, вполне в таком вот ракурсе могут рассматриваться. Говорю это исходя из своего опыта. Были замечены вообще феноменальные случаи, когда комп вообще не слушался человека, но когда подходил я (просто подходил), то он сразу начинал правильно работать :) В нашей школе все учителя уже давно об этом знают, поэтому просят просто подойти, если у них что не так... Было бы прикольно, если бы и вирусы на винде от моего присутствия дохли :)))) Но... это мне не под силу. Хотя, может быть, это из-за того, что у меня к ней нет особой симпатии ;)


Исходя из этого - все компьютеры в школе признают Вас за хозяина. Так зачем же Вы, хороший хозяин, отдаёте их в пользрвание чужим для них людям??? Я бы свою скрипку или гитару не дал :-)
Вэньшу * ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 26.01.2010, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
Исходя из этого - все компьютеры в школе признают Вас за хозяина. Так зачем же Вы, хороший хозяин, отдаёте их в пользрвание чужим для них людям??? Я бы свою скрипку или гитару не дал :-)


:)) Другие не поймут эту Вашу мысль. Есть другой путь --- всем остальным начать воспринимать окружающую нас действительность, как живую. Даже молоток... И тогда все получится. Кроме того, эти компьютеры, согласно преобладающей в нашем мире экономической логике, --- не мои.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Алексей Ухань, 26.01.2010, 11:45) <{POST_SNAPBACK}>
:)) Другие не поймут эту Вашу мысль.

Кроме того, эти компьютеры, согласно преобладающей в нашем мире экономической логике, --- не мои.


Честно говоря, мнение ДРУГИХ меня вообще мало интересует всегда :-)

Что касается экономической логики и Вашей аналогии о скрипкой - опять осечка.

Серьезным музыкантом и ранее, да и и сейчас порой, дают в пользование, очень длительное, порой пожизненное, инструменты коллекционного класса - скрипки Страдивари, виолончели Амати и т.п. Это, кстати, мировая практика - инструмент должен жить, а не лежать в хранилище или музее.
Тсло быть - экономически данный экземпляр принадлежит, допустим, гос-ву, а пользователь его некое физлицо.
Так что и с компьютерами должна быть аналогия. Но при условии - что всё-таки Вы их хозяин, а не те, кого они не хотят слушаться. Ине фига отдавать в неласковые и непрофессиональные руки ЖИВЫЕ существа!!!

Вэньшу * ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 26.01.2010, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
Честно говоря, мнение ДРУГИХ меня вообще мало интересует всегда :-)


И зря... Хотя... меня в основном тоже. Но я всегда рад прислушаться к дельным мыслям ;)

Цитата (Павел Максименко, 26.01.2010, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
Что касается экономической логики и Вашей аналогии о скрипкой - опять осечка.


Не думаю, что это так. Ну да, есть внешнее противоречие... но только внешнее.

Цитата (Павел Максименко, 26.01.2010, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
Серьезным музыкантом и ранее, да и и сейчас порой, дают в пользование, очень длительное, порой пожизненное, инструменты коллекционного класса - скрипки Страдивари, виолончели Амати и т.п. Это, кстати, мировая практика - инструмент должен жить, а не лежать в хранилище или музее.
Тсло быть - экономически данный экземпляр принадлежит, допустим, гос-ву, а пользователь его некое физлицо.
Так что и с компьютерами должна быть аналогия. Но при условии - что всё-таки Вы их хозяин, а не те, кого они не хотят слушаться. Ине фига отдавать в неласковые и непрофессиональные руки ЖИВЫЕ существа!!!


Вы что, всерьез предлагаете мне взять все компы из школы (в школе) и нянчится с ними? Может, еще и в мировом масштабе? У меня уже есть домашние друзья. От Ваших слов веет иронией, не? ;)
Владимир Чернышов ( Пользователь )
Я не склонен "оживлять" компьютеры, но за годы работы подобное видел. С некоторыми учениками компьютеры работать отказываются. Причём неприязнь, чаще всего, взаимная. У меня работают все.
Часто тоже достаточно подойти.

А в тему.
ИМХО, надо ставить две-три системы. Организовать взаимодействие на уровне папок и файлов. И пусть ученики сами выбирают, в какой работать. С учётом новых предложений MS это не будет так дорого, как раньше. Особенно для тех школ, где до Нета сложнее достучаться, чем до Москвы. Не секрет, что для нормальной настройки и последующей работы Линукс требует почти постоянного выхода в Нет.
Евгений Крупчатников ( Пользователь )
Черт, я то всё думаю, что это техника (не вся правда, а только та её часть, что включается в розетку) меня боится. Когда работал телемастером - телеки начинали работать сами по себе (перед изумленным клиентом), телефоны тут же находили сеть и потерянные симки. Про ПК я вообще молчу - стоит подойти и тут же все у пользователя начинает работать. Даже порой дефектировать не могу - при мне всё работает, стоит отойти - проблема, но пользователь не может мне её описать. Я сначала смеялся, а потом начал думать. И вы знаете - зря мы смеемся над теми, кто видел НЛО или шаровую молнию. И "трава" тут совсем не при чем :(.
По теме - очень жду "облачной системы" гугля. Уже давно пользуюсь их фотоальбомами, документами, календарем. Про почту - вообще молчу.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Алексей Ухань, 26.01.2010, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Вы что, всерьез предлагаете мне взять все компы из школы (в школе) и нянчится с ними? Может, еще и в мировом масштабе? У меня уже есть домашние друзья. От Ваших слов веет иронией, не? ;)


Ирония лишь частична. Без иронии - инструмент нужно давать в пользование либо ученику (и тогда позиционировать его как ученика со всеми вытекающими), либо тому, кто уже играть умеет и способен дальше сам развиваться.
Ближе к телу - нужно сначала проверить умения (квалификацию) пользователя, а уж потом давать ему комп.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 10.11.2009, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич, есть такое уголовное преступление (УК РФ ст. 146, ч. 2 и 3) — «Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта (выделено GSI)». По части 3-й — до 6 лет лишения свободы со штрафом до 500 тыс. р.
И технология посадки по этой статье уже хорошо отработана.


И что, есть практика применения, факты доказывающие. что хоть один учитель, школа сбывает контрафактную продукцию?
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 26.01.2010, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
И что, есть практика применения, факты доказывающие. что хоть один учитель, школа сбывает контрафактную продукцию?


Вы не обратили внимание на ту часть, которая до словосочетания «а равно»: достаточно просто использовать.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (ArtSh, 26.01.2010, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Вы не обратили внимание на ту часть, которая до словосочетания «а равно»: достаточно просто использовать.

Обратил:
"Исходя из диспозиции части 2 статьи 146 УК РФ необходимым условием наступления уголовной ответственности за приобретение, хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм
является совершение указанных деяний в целях сбыта
...

.Предусмотренные частями 2 и 3 статьи 146 УК РФ незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта следует считать оконченными преступлениями с момента совершения указанных действий в крупном (особо крупном) размере независимо от наступления преступных последствий в виде фактического причинения ущерба правообладателю."

http://www.rg.ru/2007/05/05/sud-prava-dok.html

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+