Личный кабинет

Виртуальный оргкомитет конкурса

Готовим предложения....
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Не за горами первый Оргкомитет конкурса "Учитель года России". Не думаю, что на нем будут решаться принципиальные вопросы, но...готовь сани летом...и вода камень точит".
А потому предложения к Пеликанам всех времен и народов ответить на нижеследующие вопросы соблюдая порядок:
I.Положение:
1)Согласны ли Вы с перечнем конкурсных заданий первого тура? Напомню: презентация инновационного проекта, урок, самоанализ. Если нет, то почему...тезисно. И предложения, но тезисно.
2)Какие задания Вы предложили бы для "пятнашки"? Перечнь...
3)Стоит ли вернуть в конкурс выбор "пятерки"? Или выбирать абсолютного победителя из 15-ки? Аргументы.
4)Какие дополнительные материалы участник должен предоставить в составе конкурсных документов?
II.Организационные моменты.
1)Этот вопрос относится к конкурсантам прошлых лет. Друзья! Устраивало ли Вас проживание в Московском? Была ли возможность для свободного общения? Либо необходимо подобрать другое место?
2)Какую информацию оргкомитет должен предоставить конкурсантам до начала конкурса?
III.Обучающий августовский семинар.
1)Нужен или потерянное время?
2)Ваши предложения по тематике лекционных и семинарских занятий! Помните, что семинар практикориентированный!!!
Пока эти вопросы. Если будут дополнения - все в наших руках...
Дмитрий Кирсанов ( Пользователь )
пойдем по порядку.
1. Как понял из отзывов участников и в результате личного общения с нашими касаемо Презентации осалось много непонятного. Не было точно сказано, что понимать под проетом, да еще инновационным. Может он быть личным или школьным, короче задача со множеством неизвестных. Точнее судить не возьмусь, так как лично ни одного проекта не читал
Урок он и в Африке урок и тут все как надо )))) вот дать его еще )))))
2. Выбор "пятерки". Кк бы не хотелось раздать пеликанов всем, но тут я соглашусь с Димой Гущиным. чем больше победителей, тем меньше значимось победы. Может имеет смысл ввести некий промежуточный отличительный приз для "пятнашки" al.gif
По материалам, на мой взгляд все нормально. Разработки и анкета, вполне достаточно. Не надо дополнительных заданий перед семинаром, как в в 2006 было. Конкурса с головой хватит )))
3. Московский мммммммммммм,а какая там библиотека рядом есть и выбор книг великолепный и вообще, сама гостиница. Я по сейдень в легком приятном шоке. За Московский громко "ЗА". НО проблема пробок. Думаю одних машин ГБДД как в Череповце мало будет, БТРы потребуются .... Вот тут подумать надо. А так очень удобно, прежде всего для общения.
4. Информация help.gif Думаю, что раз ты Андрей сами неоднократно говорили, что импровизированный урок сравни опытам над детьми, то тогда надо давать информацию о учебных программах и учебниках, темах пройденных. А то я перед конкурсом имел 3!!! ohmy.gif программы и все разные и все прислали.
5. Семинар однозначно нужен! Он хорошо втряхивает и направляет мозговую работу в нужное русло. Берусь судить о нашем семинаре 2007 года. Родислав Гандапас и ораторское мастерство - 5+. Одно пожелание, инфрмация должна быть точной и убирать вопрсы, а не порождать новые, я о технических проблемах. Ну вот как то так, пока ...
Мастер-классы - блеск, выступление перых лиц нашего Министерства, интерсно и необходимо.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Дмитрич @ 19.10.2008, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
пойдем по порядку.

Дмитрий! Зафиксировал! Спасибо! bravo.gif
Сергей Маринченко ( Пользователь )
Пока остановлюсь только на одном - выбор пятерки. Пятерку оставлять надо. К тому, что сказали Дима и Дима, добавлю еще один довод: получив Пеликана в составе пятнашки, как это было в 2008 году, ты уже де-юро стал победителем, а шанс стать АБСОЛЮТНЫМ, т.е. одним из этих пятнадцати столь мал, а сил после первых этапов уже нет совсем, поэтому на мастер-класс эти силы можно и не тратить. Это не мое мнение, его разделяют в какой-то мере некоторые конкурсанты этого года (не буду ручаться за всех). А если впереди еще пятерка, то есть шанс и стимул побороться...Стимул, господа, - важная вещь!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Сергей Маринченко @ 21.10.2008, 00:06) <{POST_SNAPBACK}>
Пока остановлюсь только на одном - выбор пятерки. Пятерку оставлять надо. К тому, что сказали Дима и Дима, добавлю еще один довод: получив Пеликана в составе пятнашки, как это было в 2008 году, ты уже де-юро стал победителем, а шанс стать АБСОЛЮТНЫМ, т.е. одним из этих пятнадцати столь мал, а сил после первых этапов уже нет совсем, поэтому на мастер-класс эти силы можно и не тратить. Это не мое мнение, его разделяют в какой-то мере некоторые конкурсанты этого года (не буду ручаться за всех). А если впереди еще пятерка, то есть шанс и стимул побороться...Стимул, господа, - важная вещь!

Было предложение поощрить 15-ку, но не пеликаном, а особым отличительным знаком. Пеликан - приоритет 5-ки. Так было всегда. Я так и не понял доводов Оргкомитета по этому поводу, но градус снижать нельзя. Эдак и всем сестрам по серьгам можно раздать, а смысл конкурса(игры).
Светлана Юнусова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 21.10.2008, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Было предложение поощрить 15-ку, но не пеликаном, а особым отличительным знаком. Пеликан - приоритет 5-ки. Так было всегда.

Постоянство-признак профессионализма (народная мудрость). yes.gif
Я думаю, что 5-ка нужна. Во-первых, все лучшими в Конкурсе быть не могут(хотя, безусловно, каждый достоин), во-вторых, на мой взгляд, пятнашка после объявления, действительно, расслабилась, если это можно так назвать в условиях Конкурса, в-третьих, выбор абсолютного победителя будет прозрачен, в-четвертых, присоединяюсь к выше сказанному, простите, ценность, значимость Пеликана снижается.
Светлана Александровна! Просто отформатировал, чтобы краСИМше было.
А.Лукутин
Сергей Маринченко ( Пользователь )
Продолжаем тему. Первый этоп конкурсной програмы - заита инновационного проекта. Если уж решат его оставить(что вероятнее всего?), то не мешало бы утвердить более точные правила игры, иначе каждй понимает это задание по-своему. Кто-то говорит только о своем опыте, ограниченным временными и внутришкольными рамками, притом говорит о том, что сделано уже реально, а кто-то создает проект вселенского масштаба весьма далекого будущего. Кто прав? Оба. Но каждый по своему. Но это же надо и оценить. А каждый при оценке тоже подходит к данной проблеме по-своему. В общем, вопрос упирается все в то же - в критерии.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Сергей Маринченко @ 23.10.2008, 00:13) <{POST_SNAPBACK}>

Если уж решат его оставить(что вероятнее всего?), то не мешало бы утвердить более точные правила игры

Сергей! Как всегда в точку! Критериальная составляющая конкурса самая непроработанная позиция. Собиралась рабочая группа, которая разрабатывала эти критерии. Да каждый год этим занимаются. А воз и ныне там: креативность, инновационность и другие красивые и некритериальные слова.
Кто прав? Оба. Но каждый по своему. Но это же надо и оценить. А каждый при оценке тоже подходит к данной проблеме по-своему.

Как думаешь(коллеги, как по-Вашему), если на семинаре "показать", что такое и как защищается инновационный проект - будет толк? Или все пойдут по пути предлагающего свое видение лектора (что очень плохо). Это как с мастер-классами, после просмотра которых: 1)начинают делать кальку с него, 2)не соглашаются и начинают выдумывать велосипед; 3)говорят, что так у меня не получится;4)плюют на это и показывают урок.
Николай Яковлев ( Пользователь )
Мое мнение: Если в программе конкурса остается "инновационный проект", то на семинаре его надо обязательно "показать"! и даже скорее не показать - но обсудить, дабы понять, что под этим мудренным словосочетанием понимают конкурсанты (тем самым отсекая путь лектора). А может быть и договориться "в терминах". Чтобы все конкурсанты четко понимали что это за проект: форма, сроки реализации, участники и т.п.
Но даже при этом, застраховаться от "изобретения велосипеда" не получиться! Да наверное, и не надо - ведь гениальное как правило не измеряется калькой и не похоже на то, что уже было создано...
А вот попытки "показать урок" необходимо безжалостно и в жесткой мере пресекать!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(nicki @ 23.10.2008, 09:54) <{POST_SNAPBACK}>
Мое мнение: Если в программе конкурса остается "инновационный проект", то на семинаре его надо обязательно "показать"!

Таким образом, забиваем в программу августовского семинара лекционное(в хорошем смысле этого слова) и практическое(семинарское) занятие по созданию(понятия, формы, содержание итп) инновационного проекта. И приглашаем для этого профессионального проектировщика(кандидатуру надо думать).

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+