Личный кабинет

УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ 2009

Чтобы не было мучительно больно за бесцельно проведенное время
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Дорогие сограждане! Конкурсанты, конкурсантки и сочувствующие! Пеликаны и расправляющие крылья птенцы!
К Вам я обращаюсь, коллеги мои
!
1)Только что закончился конкурс 2008, а я уже про след. ветку завожу? Ничего не поделаешь, пользуюсь тем, что сам москвич,а в 2009 году(как Вы знаете) столица России впервые за последние 5 лет будет принимать российский форум лучших учителей Отчизны нашей.

2)Эта ветка будет посвящена ОШИБКАМ!!! Точнее мельчайшим недочетам и крупным организационно-содержательным провалам. Наша цель НАМЕТИТЬ не только содержательную линию след. конкурсного года(и посоветовать Минобру не делать ошибок этого года), но и разобраться ЧТО? ПОЧЕМУ? КАК НЕ ДОПУСТИТЬ В БУДУЩЕМ?

3)А на правах принимающей стороны( у нас уже рабочая группа собирается на след. неделе по подготовке УГ2009 wink.gif ) обещаю донести и реализовать Ваши РАЗУМНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ идеи до тех, от кого будет зависеть КАК пройдет УГ2009.

4)Дискуссии!!!(конечно, не такие как по Стандарту в Питере help.gif ) приветствуются и поощряются сообществом!!! Красивые мелодии разума не по теме - telephone.gif или в личной переписке
Ну а в качестве king.gif за самые лучшие идеи - Москва не обидит(в разумных пределах wink.gif )
Полетели?
Галина Ковтун ( Пользователь )
Ну а в качестве king.gif за самые лучшие идеи - Москва не обидит(в разумных пределах wink.gif )
Полетели?


Чашка кофе... в Москве... на Пятницкой... да с хорошим собеседником... Ох, как заманчиво!!!!


Для обсуждения надо, на мой взгляд ,определить "подветки", например:

конкурсные задания, критерии оценивания, прозрачность оценивания, "анализирование" сделанного, организация коллективной совместной деятельности на сплочение, возможность всем показать свои мастер классы, транслирование уроков в режиме онлайн, приближение к "полевым " условиям (имея ввиду, конечно, живые уроки, а не суперзаготовки, живую речь, и т.д.), учеба членов жюри, церемония открытия-закрытия, что обсуждаем, с чего начинаем????

Мы начинали обсуждать сразу после конкурса. Мы продолжаем? Расширяем пространство или глубину разговора?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Ковтун Галина Владимировна @ 16.10.2008, 17:35) <{POST_SNAPBACK}>
Для обсуждения надо, на мой взгляд ,определить "подветки", например:
Мы начинали обсуждать сразу после конкурса. Мы продолжаем? Расширяем пространство или глубину разговора?

Не будем пока ничего расширять smile.gif . Набрасываем идеи в эту ветку. Я потом разведу, если пойдет. Конкурсантам этого года советую почитать, что предлагали Пеликаны 2007(умно, приятно!!!) в прошлом году.
Дмитрий Кирсанов ( Пользователь )
Прошение одно, вернуть клубную часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет конкурса без этого, не надо превращать его в педсовет (имя сайта не в счет)
Светлана Юнусова ( Пользователь )
Если позволите - взгляд со сторолны. Понимаю, что учитель всегда и везде учитель, который должен "ориентироваться на местности", но по-моему, Мастер-класс в горном институте "не пошел" не только из-за холода, но и из-за пафоса, создаваемого, поистине, прекрасными стенами.Не было общения между конкурсантом и его "классом".
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Дмитрич @ 16.10.2008, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
Прошение одно, вернуть клубную часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет конкурса без этого, не надо превращать его в педсовет (имя сайта не в счет)

Дима!!! Это первое, что мы вернем. Не волнуйся!!!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(СветланаЮ @ 16.10.2008, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Если позволите - взгляд со сторолны. Понимаю, что учитель всегда и везде учитель, который должен "ориентироваться на местности", но по-моему, Мастер-класс в горном институте "не пошел" не только из-за холода, но и из-за пафоса, создаваемого, поистине, прекрасными стенами.Не было общения между конкурсантом и его "классом".

Мы, конечно, выпендрежные wink.gif (как многие считают stop.gif ), но принцип:"Главное, чтобы было удобно, а не понтово!" на конкурсе будет главным!!!
Светлана Юнусова ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 16.10.2008, 19:41) <{POST_SNAPBACK}>
Мы, конечно, выпендрежные wink.gif (как многие считают stop.gif ), но принцип:"Главное, чтобы было удобно, а не понтово!" на конкурсе будет главным!!!


Хотелось бы.
И еще. Со слов конкурсантов: "да, здорово","да, познакомились", но постоянная загруженность в плане ежедневных круглых столов ПОЧТИ не оставила места для общения "без галстуков". Осознаю, что Конкурс (именно с большой буквы ) не время для отдыха, но...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(СветланаЮ @ 16.10.2008, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
И еще. Со слов конкурсантов: "да, здорово","да, познакомились", но постоянная загруженность в плане ежедневных круглых столов ПОЧТИ не оставила места для общения "без галстуков". Осознаю, что Конкурс (именно с большой буквы ) не время для отдыха, но...

1)Без галстуков надо начинать знакомство на семинаре, который пройдет в августе 2009.
2)Не знаю насчет круглых столов, это задумка министерства(надо было чем-то занять конкурсантов help.gif ). Что до отдыха, то ЕГО и в след. году НЕ БУДЕТ. Обещаю!!! Под последними Вашими, Светлана, словами подписываюсь. Конкурс- спорт не для слабых и душой, и телом! wink.gif
Николай Яковлев ( Пользователь )
"Театр начинается с вешалки" - кто же не знает! Проводим аналогию: "конкурс начинается с вокзала..." smile.gif Андрей Владимирович, обращаюсь к вам, как к принимающей стороне, не забывайте, что Учитель на конкурсе сначала Человек, а лишь потом Конкурсант!
Пример (просто яркое пятно в воспоминаниях): Отключитесь на 2 минуты от внешнего мира и вспомните на 1 минуту церемонию закрытия в Череповце... Вспомнили? Теперь вспомним на 1 минуту процедуру закрытия конкурса в Москве... Вспомнили? Анализируем:
- конкурс один и тот же,
- участники одни и те же,
- возможности (практически) одни и те же (не поверю, что у Москвы их меньше!),
- организаторы одни и те же...
вот только атмосфера разная... или это мое субъективное мнение?! al.gif

По поводу "отдыха на конкурсе", из предшествующего поста: все же понимают, что лежать на диване, уставившись в телевизор - этого не будет! Вспомним золотое правило: "отдых - это смена деятельности". Ведь работать можно не только за "круглым столом", но и на берегу водохранилища! (Дима - респект!) Ведь главный рабочий инструмент Учителя всегда у него с собой - голова с мыслями и речь, чтобы донести эти самые мысли до общественности.
У нас, информатиков, есть такое понятие "формализация". Так вот, формализовать можно практически любой процесс - вот только нужно ли это?

Ну и напоследок: на мой субъективный взгляд конкурсу стало не хватать "полевых условий" (Галя, я у тебя фразу сплогиатил!). Все готовится дома, в регионе, с помощью методистов и помощников - вот и не видно конкурсанта, пока он сам себя не покажет... Может быть имеет смысл вернуть несколько ипровизационности в конкурс?! Конечно, это будет не урок (не надо экспериментировать на детях! Я -против!), а вот на коллегах эксперименты ставить проще! Они люди взрослые - поймут и помогут... smile.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+