Личный кабинет

Подскажите, пожалуйста.

По поводу Гранта Москвы
Ирина Шегай ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я - учитель информатики. Педагогический стаж - еще небольшой (4 года). Но в этом году попробовала принять участие в конкурсе на Грант Москвы. (По принципу не победа, а участие, потому как было очень интересно). 1-й заочный тур прошла и на 2-м представляла свою презентацию. И, конечно же, до и после смотрела презентации коллег. Очень увлекательно!
А вопрос такой: Скажите, пожалуйста, кто знает, имею ли я право теперь подписываться как "участник конкурса на Грант Москвы в сфере образования"? И кто имеет право подписываться как "номинант", "лауреат". С "победителем" - тут вопросов нет.
Спасибо всем, кто откликнется.
Ирина Шегай ( Пользователь )
С утра сделала обзвон Департамента образования, окружных центров, центра повышения качества образования, МИОО. Смешно!!! Оказывается, список победителей конкурса хранится неизвестно где и в большой секретности. Никто ничего не знает. Ни к кому и никогда списки не попадали и нигде не обнародовались.
Не пойму. Почему не выложить списки в инете? Зачем скрывать информацию? ohmy.gif

Но все равно, по секрету, всех победителей поздравляю!!! yes.gif
Татьяна Луговых ( Пользователь )
(Ирина Николаевна Шегай @ 10.10.2008, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
С утра сделала обзвон Департамента образования, окружных центров, центра повышения качества образования, МИОО. Смешно!!! Оказывается, список победителей конкурса хранится неизвестно где и в большой секретности. Никто ничего не знает. Ни к кому и никогда списки не попадали и нигде не обнародовались.
Не пойму. Почему не выложить списки в инете? Зачем скрывать информацию? ohmy.gif

Но все равно, по секрету, всех победителей поздравляю!!! yes.gif