Личный кабинет

Нужна помощь

Татьяна Киреева ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Сеёчас много говорят об использовании учебников, которые вошли в Федеральный перечень. Мы работаем по Opportunities, его в перечне нет. Завуч говорит, что есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ перечень (куда вошли учебники зарубежных издательств) и там есть наш Opportunities.
Как и где можно познакомиться с этим таинственным списком? help.gif
Нина Ваганова ( Пользователь )
(kitavi @ 05.10.2008, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!
Сеёчас много говорят об использовании учебников, которые вошли в Федеральный перечень. Мы работаем по Opportunities, его в перечне нет. Завуч говорит, что есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ перечень (куда вошли учебники зарубежных издательств) и там есть наш Opportunities.
Как и где можно познакомиться с этим таинственным списком? help.gif


http://www.vestnik.edu.ru/ - Можно посмотреть перечень в "Вестнике". Что касается зарубежных учебников, их в перечне нет.
Елена Громова ( Пользователь )
Зарубежные издательства, т.е их представительства в России, организовывали гpиф "Дoпущeнно Миниcтepcтвoм oбpaзoвaния РФ к иcпoльзoвaнию в oбщeoбpaзoвaтeльныx учpeждeнияx РФ". Вот, например, ссылка на письма Министерства образования для учебников издательства Макмиллан. Поищите в других издательствах, думаю, найдете письмо и на Oppotunities.
Нина Ваганова ( Пользователь )
Цитата (Громова Елена Александровна, 15.10.2008, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
Зарубежные издательства, т.е их представительства в России, организовывали гpиф "Дoпущeнно Миниcтepcтвoм oбpaзoвaния РФ к иcпoльзoвaнию в oбщeoбpaзoвaтeльныx учpeждeнияx РФ". Вот, например, ссылка на письма Министерства образования для учебников издательства Макмиллан. Поищите в других издательствах, думаю, найдете письмо и на Oppotunities.

Слово "организовывали" звучит интересно, но все-таки документом являются списки допущенных и рекомендованных учебников, которые издаются на каждыйучебный год, а на вашей ссылке даты старые. Вышел в свет четвертый номер тематического приложения к журналу "Вестник образования" - "Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год"
АННА Бокова ( Пользователь )
Up&Up 10 -11 класс под редакцией Тимофеева В.Г.
Пожалуйста те, кто работал или работает по данным учебникам помогите с написанием планирования !!!!!!!!!! Я не могу правильно сформулировать темы уроков!!!! Буду благодарна за любую помощь!!!!!!!!!!!!! мой адрес: anni135@mail.ru
Галина Хащивская ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Какие впечатления от "Spotlight "-10 кл.О.В.Афанасьева (для общеобразовательных школ). Реально ли пройти при3 часах в неделю? Какие проблемы ? Спасибо.
Анна Герман ( Пользователь )
А меня больше интересуют не учебные пособия и как именно с ними работать, а как организовать индивидуальную работу со всеми учащимися класса во время урока ( классы на группы не разделены, в каждом около 20 человек). Неужели это реально?! Ведь многие дети из неблагополучных семей, они не стремятся прилагать какие-либо усилия, нарушают дисциплину, их трудно чем-либо заинтересовать. В итоге много времени уходит на замечания, уговоры и т.д. Очень хочу найти подход к каждому (или ко многим) ребенку в классе, сделать урок как можно интереснее и полезнее. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Спасибо!
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (Анна Герман, 05.08.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Ведь многие дети из неблагополучных семей, они не стремятся прилагать какие-либо усилия, нарушают дисциплину, их трудно чем-либо заинтересовать ... Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Спасибо!

Сегодня в новостях показали ролик про Англию - там для решения ТОЙ ЖЕ проблемы школа купила списанный самолет, оборудовала в его салоне учебный класс и надеется этим повысить мотивацию к обучению. Говорят, Англия серьезно беспокоится о качестве своего традиционно высокого уровня образования, т.к. оно СЕЙЧАС превращается в набор бытовых навыков.
Может, у Вас английские дети?
:)))
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Если человек , равно как и его родители, дальше райцентра не выезжал, то какой уж тут иностранный язык, ему бы родной освоить, литературный)))НУЖНА МОТИВАЦИЯ. Ругают сейчас советскую школу. пионеров и комсомольцев, а ведь многому стоит поучиться у этого времени, хотя бы развитию мотивации.Наш класс был самой лучшей комсомольской группой города и мы ВСЕ получили коллективную путевку в международный молодежный лагерь в КАРПАТАХ.НАС ОТПУСТИЛИ НА 5 ДНЕЙ РАНЬШЕ КОНЦА ЧЕТВЕРТИ И БЫЛ ЭТО САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ НОВЫЙ ГОД В МОЕЙ ЖИЗНИ До сих пор. когда мы классом собираемся. все это вспоминают с восторгом.Пусть лучшие ученики школы получают право бесплатно или с хорошей скидкой посетить страну изучаемого языка и получить навыки реального общения Стараться будут все, чем это не решение вопроса. Да и учителей надо хотя бы раз в 5 лет отправлять не только на курсы переквалификации. большинство из которых сводится к повторению азбучных истин. а в страну изучаемого языка для улучшения разговорной речи. Только боюсь. что даже если это и случится, поедут туда совсем не хорошие ученики и учителя-предметники((((((
Анастасия Якушенко ( Пользователь )
Цитата (Анна Герман, 05.08.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
А меня больше интересуют не учебные пособия и как именно с ними работать, а как организовать индивидуальную работу со всеми учащимися класса во время урока ( классы на группы не разделены, в каждом около 20 человек). Неужели это реально?! Ведь многие дети из неблагополучных семей, они не стремятся прилагать какие-либо усилия, нарушают дисциплину, их трудно чем-либо заинтересовать. В итоге много времени уходит на замечания, уговоры и т.д. Очень хочу найти подход к каждому (или ко многим) ребенку в классе, сделать урок как можно интереснее и полезнее. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Спасибо!


Анна,у меня такая же проблема!!!в классах (в9-х),по 20 человек и очевидно,что почти треть даже не пытается что-то делать,а я никак не могу их правильно мотивировать.слишком много времени тратится впустую,а хотелосьбы как можно больше дать детям за урок.как вы справляетесь с этой проблемой?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+