Личный кабинет
- 77IT
- 532Азбука, письмо
- 12Аналитика
- 5270Английский язык
- 64Астрономия
- 53Аттестация
- 29Башкирский язык
- 310Библиотечное дело
- 31Билингвизм
- 2575Биология
- 6Благодарные Выпускники
- 117Военное образование
- 6904Воспитание
- 21Высшее образование
- 1845География
- 194Дети и взрослые
- 748Детские и юношеские объединения
- 307Детские лагеря и каникулы
- 120Дизайн, архитектура
- 1Домашнее задание
- 3099Дополнительное образование
- 9067Дошкольное образование
- 53ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 521Здоровье и медицина
- 1694Изобразительное искусство
- 125Иностранный язык
- 3061Информатика и ИКТ
- 647Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3199История
- 2197Классному руководителю
- 3Коми язык
- 281Конкурс
- 3533Коррекционное образование
- 843Краеведение
- 5169Литература
- 486Логопедия
- 6125Математика
- 320Медиаобразование
- Ментори
- 586Метапредмет
- 7Минобрнауки
- 576Мировая художественная культура
- 1616Музыка
- 16Национальные языки
- 6692Начальная школа
- 201Начальное образование
- 931Немецкий язык
- 294Образование
- 4Образование за рубежом
- 42Общество
- 1044Обществознание, граждановедение, право
- 1987Окружающий мир
- 5Организации
- 746Основы безопасности жизнедеятельности
- 2866Педагогика
- 1874Педагогические сообщества
- 3Персоны
- 44Подростки
- 6Политика
- 994Праздники
- 187Профориентация
- 1474Психология
- 840Разное
- 388Религиозная культура и светская этика
- 43Робототехника
- Рособрнадзор
- 5413Русский язык
- 9События и происшествия
- 131Социология
- 389Спорт и туризм
- 163Среднее профессиональное образование
- 571Сурдопедагогика
- 61Татарский язык
- 103Техника
- 68Технологии
- 2270Технология и труд
- 3Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 4Трудовые отношения
- 1036Управление
- 113Учитель
- 129ФГОС
- 1851Физика
- 2219Физическая культура
- 52Философия
- 264Французский язык
- 1226Химия
- 447Хореография, танцы, театр
- 30Черчение
- 742Чтение
- 12Чувашский язык
- 87Школа
- 158Школьное образование
- 710Экология
- 188Экономика и предпринимательство
- 6Юридические вопросы
- 57Юридические науки
Укрупненная группа 230000 Информатика и вычислительная техника
обсуждаем проекты стандартов
Геннадий Нефедов
(
Пользователь )
30.09.2008, 22:15
Цитата из КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (В. И. Блинов д.п.н., профессор):
"Компетенция предъявляется, в первую очередь, работодателями и обществом в виде некоторых специфических ожиданий, связанных с профессиональной деятельностью выпускника" (подчеркнуто мною).
А вот статистика Рабочей группы по реформированию образования, подгруппа Пути реформирования НПО и СПО:
Заседания рабочей группы состоялись 10.03.2006, 25.04.2006, 12.05.06.
Адрес сайта http://edu.rspp.ru/
На два года реформирование НПО и СПО забыто бизнесом
Кто бы подсказал, где можно ознакомиться с предварительными набросками по новому образовательному стандарту по группе специальностей 230000?
"Компетенция предъявляется, в первую очередь, работодателями и обществом в виде некоторых специфических ожиданий, связанных с профессиональной деятельностью выпускника" (подчеркнуто мною).
А вот статистика Рабочей группы по реформированию образования, подгруппа Пути реформирования НПО и СПО:
Заседания рабочей группы состоялись 10.03.2006, 25.04.2006, 12.05.06.
Адрес сайта http://edu.rspp.ru/
На два года реформирование НПО и СПО забыто бизнесом

Кто бы подсказал, где можно ознакомиться с предварительными набросками по новому образовательному стандарту по группе специальностей 230000?

Елена Зачесова
(
Пользователь )
Коллеги!
По инициативе Геннадия Петровича Нефедова открываем новую ветку для обсуждения.
Елена
По инициативе Геннадия Петровича Нефедова открываем новую ветку для обсуждения.
Елена
Елена Зачесова
(
Пользователь )
(Геннадий Нефедов @ 30.09.2008, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
вот статистика Рабочей группы по реформированию образования, подгруппа Пути реформирования НПО и СПО:
Заседания рабочей группы состоялись 10.03.2006, 25.04.2006, 12.05.06.
Адрес сайта http://edu.rspp.ru/
На два года реформирование НПО и СПО забыто бизнесом
Заседания рабочей группы состоялись 10.03.2006, 25.04.2006, 12.05.06.
Адрес сайта http://edu.rspp.ru/
На два года реформирование НПО и СПО забыто бизнесом

Геннадий Петрович!
Не все обстоит так ужасно, как кажется

Вот состав рабочей подгруппы , которая трудится не покладая рук. Участники настолько заняты, что не могут обновить страницу сайта.

Последние "вести с полей" - готовятся первые стандарты (укрупненные группы и специальности перечислены на тематических форумах ВИПа). Информатики, правда, пока не готовы; они планируют еще год поработать, а педагоги, медики, аграрии, машиностроители и др. первыми выходят с проектами на экспертизу.
Елена
Геннадий Нефедов
(
Пользователь )
Уважаемая Елена Васильевна,
спасибо за новую ветку,
только обсуждать пока, к сожалению, нечего. Будем ждать еще год.
спасибо за новую ветку,


Елена Зачесова
(
Пользователь )
(Геннадий Нефедов @ 30.09.2008, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Елена Васильевна,
спасибо за новую ветку,
только обсуждать пока, к сожалению, нечего. Будем ждать еще год. 
спасибо за новую ветку,


Геннадий Петрович!
Если сейчас не начнем - через год опять окажемяся у разбитого корыта.

Елена
Геннадий Нефедов
(
Пользователь )
Копия письма, отправленного Мигуновой Елене Михайловне, руководителю УМС по группе 230000 1 октября 2008 г.
От: Геннадий Нефедов
Кому: mathcollege@mathcollege.ru
Тема: Стандарты СПО нового поколения
Уважаемая Елена Михайловна,
на форуме портала Общероссийский педсовет по адресу Главная страница форумов > Секции > Уровни образования > Начальное, среднее и высшее профобразование открыта тема для обсуждения образовательных стандартов СПО нового поколения по группе специальностей 230000.
Убедительно просим Вас и Ваших коллег по работе над новыми стандартами принять участие в форуме для ознакомления педагогической общественности с ходом работы над стандартами.
С уважением,
преподаватель спец дисциплин
Московского колледжа железнодорожного транспорта
Г.П. Нефедов
От: Геннадий Нефедов
Кому: mathcollege@mathcollege.ru
Тема: Стандарты СПО нового поколения
Уважаемая Елена Михайловна,
на форуме портала Общероссийский педсовет по адресу Главная страница форумов > Секции > Уровни образования > Начальное, среднее и высшее профобразование открыта тема для обсуждения образовательных стандартов СПО нового поколения по группе специальностей 230000.
Убедительно просим Вас и Ваших коллег по работе над новыми стандартами принять участие в форуме для ознакомления педагогической общественности с ходом работы над стандартами.
С уважением,
преподаватель спец дисциплин
Московского колледжа железнодорожного транспорта
Г.П. Нефедов
Елена Зачесова
(
Пользователь )
(Геннадий Нефедов @ 01.10.2008, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Копия письма, отправленного Мигуновой Елене Михайловне, руководителю УМС по группе 230000 1 октября 2008 г.
От: Геннадий Нефедов
Коллеги!От: Геннадий Нефедов
Ждем ответа.

Елена
Геннадий Нефедов
(
Пользователь )
Уважаемая Елена Васильевна, по-видимому, пока не будет административного указания разработчикам новых стандартов "открыть общественности свои задумки", ничего мы не дождемся. Обратите внимание, сколько Вы открыли "веток" по укрупненным группам, а на них ничего "не растет"... Не получается общественной эксперизы, к сожалению.

Елена Зачесова
(
Пользователь )
(Геннадий Нефедов @ 13.10.2008, 12:35) <{POST_SNAPBACK}>
Обратите внимание, сколько Вы открыли "веток" по укрупненным группам, а на них ничего "не растет"... Не получается общественной эксперизы, к сожалению. 

Уважаемый Геннадий Петрович!
Веток я открыла так много, поскольку сейчас в разработке находятся именно эти укрупненные группы. То обстоятельство, что их авторы не спешат выкладывать в Сеть свои наработки - по-человечески понятно, но Вы правы, с обшественным обсуждением это имеет мало общего...



Хотя, с другой стороны - есть ветки, где диалог ведется.

Елена
Ольга Юрковец
(
Пользователь )
В макете ФГОС указано: "Профессиональный модуль – часть профессиональной образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к заданным стандартом результатам образования, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках основного вида деятельности". из оперделения не совсем понятно, ПМ связывает несколько дисциплин из разных циклов или из одного. И какой результат мы должны получить на выходе профессиональные действия (компетенции). Тогда как и кто их определяет?
Ольга
Ольга