Личный кабинет

Стандарт обучения, переподготовки и аттестации государственных служащих

Владислав Редюхин ( Пользователь )
На мой взгляд, было бы странно, если бы образовательные стандарты описывались в одной системе координат (макете, модели, компетентностном или нет подходе....), профессональные стандарты учителя - в другой, а профессиональные стандарты управленческой деятельности государственных чиновников по регулированию первой и второй - совсем в иной - третьей системе координат...

Кто что про этот парадокс думает? А ФИРО?
Надежда Дереза ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 19.09.2008, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, было бы странно, если бы образовательные стандарты описывались в одной системе координат (макете, модели, компетентностном или нет подходе....), профессональные стандарты учителя - в другой, а профессиональные стандарты управленческой деятельности государственных чиновников по регулированию первой и второй - совсем в иной - третьей системе координат...

Кто что про этот парадокс думает? А ФИРО?


Уважаемая редакция педсовета, отвечая на вопрос Редюхина Владислава Ивановича по теме «Стандарт обучения, переподготовки и аттестации Государственных служащих»- Какими должны быть государственные стандарты в образовательном процессе, профессиональные стандарты педагога и профессиональные стандарты управленческой деятельности государственных чиновников по регулированию первой и второй систем стандартов?
Отвечаем: Стандарты образовательной системы, профессиональные стандарты педагога, профессиональные стандарты управленческой деятельности должны действовать в едином ключе, а не соответствовать басне И.А. Крылова «Лебедь, рак и щука».
Это единство должно отразить:
- компетентность в сфере самостоятельной, познавательной деятельности, как студента, так педагога и админастратов;
- компетенции в сфере социально-трудовой деятельности – умение анализировать ситуацию студента в производственных проблемах, педагога в личностно-ориентированной ситуации студента, его возможностей и т.д., а управленческого аппарата в анализе трудовой деятельности коллектива (педагога);
- компетентности в бытовой сфере, включая здоровье, семейного бытия;
- компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности включая способы использования свободного времени;
- владение информационными технологиями, техническими средствами, критическое отношение к информации, рекламе;
- способность учиться на протяжении всей жизни в контексте профессиональной подготовки, как студента, так педагога, так и управленческих чиновников.


С уважением педагоги «Сельскохозяйственного колледжа «Богородицкий» им. И.А. Стебута» Тульской области Дереза Н.М., Панкина Т.М., Теремецкая А.Д.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Дереза Надежда @ 23.09.2008, 14:31) <{POST_SNAPBACK}>
Стандарты образовательной системы, профессиональные стандарты педагога, профессиональные стандарты управленческой деятельности должны действовать в едином ключе, а не соответствовать басне И.А. Крылова «Лебедь, рак и щука».
Это единство должно отразить:
- компетентность в сфере ...


Спасибо за поддержку, Надежда Михайловна, - школьник, студент, профессиональный преподаватель, государственный или муниципальный управленец, все едино становятся "обучающимися" и "экзаменуемыми" когда попалают в ситуации "обучения" и контроля "обученности". В этом их сходство и "единый ключ "компетентности". .

А вот в ситуации "воспииания" они разные. Разные и критерии, и увчественные индикаторы , и колчественные покащателт (если они есть?) "воспитанности". Это сходство и различие и определяет в сумме "образованность" *компетентность" как результат образования"

Про "компетентность в "сфере деятельности", *в области", в "предмете", в "вопросе", я с Вами при конкретизации соглашусь..., А что Вы, Надежда Михайловна, думаете об "уровнях КОМПЕТЕНЦИИ" в каждой выделенной "предметной области" - откуда они берутся, каковы и совпадают ли (по названию, конечно, а не по содержанию, - там разные ЗУНы по уровням) у школьника, студента, преподавателя профессионала-деятеля и государственного управленца?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+