Личный кабинет

А знаем ли мы что-то о народных школах?

Анна Платонова ( Пользователь )
Что такое "народная школа", какое место она занимает в системе послевузовского образования?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Анна Платонова @ 18.09.2008, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Что такое "народная школа"
А в самом деле, что это такое, Анна Викторовна?
Владимир Уралов ( Пользователь )
Всем добрый день!

В разделе "Дополнительное образование" нашел то, чего искал - слова о духовно-нравственном образовании:

"""Акимова Любовь Александровна - методист, педагог дополнительного образования областного Дворца творчества детей и молодежи им.В.П.Поляничко, г.Оренбург говорит следующее:

"Просмотрела и проанализировала обсуждаемые темы и доклады на различных форумах интернет педсовета. К сожалению, вынуждена констатировать, педагогов учреждений дополнительного образования детей среди активных участников нет. Значит ли это, что нам с Вами, уважаемые коллеги, не о чем вести диалог?
А ведь сколько тем для обсуждения!:

- профильная и до-профессиональная подготовка детей,

- духовно-нравственное воспитание,

- родители - активные субъекты образовательного процесса,

- организация развивающего досуга,

- здоровье-сберегающие технологии,

- проектирование программ дополнительного образования детей,

- педагогическое и совместное проектирование,

- маркетинг и менеджмент

- вот малая толика вопросов, которые могут быть раскрыты Вами на страницах интернет-педсовета!

Нам представляется уникальная возможность поделится друг с другом опытом работы по различным направлениям деятельности учреждений дополнительного образования.

Так где же Вы - педагоги дополнительного образования?

Предлагаю активный диалог по интересующим Вас вопросам.

Обозначьте актуальные для Вас темы обсуждения - встретимся!"""
---------------------------------------------------------------------------

Все видят в какую яму духовной безнравственности провалились наше общество.

Попытаемся определить причину такого падения...

Причиной провала общества в яму духовной безнравственности считаю отсутствие в существующей Системе просвещения, воспитания, обучения и образования линии обучения духовной нравственности.

Сейчас духовной нравственности учат только будущих священников в духовных учебных заведениях и еще в воскресных школах.

А чтобы все общество было духовно нравственным необходимо чтобы обучение духовной нравственности было всеобщим.

Для этого нужно иметь педагогов духовной нравственности.

Теперь заговорили о дополнительном духовно-нравственном воспитании детей в школе.

А педагогов по духовной нравственности нет.

Духовной нравственности нет
даже в списке рекомендуемых предметов для самообразования педагогов:

"""
Направления самообразования учителя.

Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

Этот перечень далеко не полон.

Но без этих навыков учитель не может эффективно учить и воспитывать.

Попробуем перечислить основные направления, в которых учитель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием:

• Профессиональное (предмет преподавания)
• психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
• психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
• методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
• правовое
• эстетическое (гуманитарное)
• историческое
• иностранные языки
• политическое
• информационно-компьютерные технологии
• охрана здоровья
• интересы и хобби """
--------------------------------

Что делать?

...Предлагаю создать Университет подготовки и переквалификации педагогов .

Всех педагогов и заинтересованных лиц, желающих получить просвещение, воспитание, обучение и образование по духовной нравственности приглашаю принять участие.


А пока Университет будет создаваться предлагаю получать обучение духовной нравственности на этом сайте в этой теме...

==========================================

ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ

Наше первое занятие начнем с ответа на вопрос: "Зачем нужно духовно-нравственное воспитание в современной России?"

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ответить на другой:

а достаточно ли для благополучия человека физического здоровья, хорошего образования и профессиональной подготовки?

Ответ более чем очевиден – нет!

В жизни немало примеров, когда физически больной человек содержит не только себя своим трудом, но и помогает другим.

Есть и другие, противоположные примеры, когда здоровый человек, профессионал, но впавший в тот или иной грех, тот же алкоголизм, не может ни то, что других, а самого себя содержать своим трудом.

Отсюда следует, что для благополучия человека недостаточно только физического здоровья, прекрасного образования и профессиональной подготовки.

Нужно еще и духовно-нравственное здоровье.


ВВЕДЕНИЕ


Прежде всего необходимо знание, что наука этика вводит нас в область духовную.

Духовная область жизни человека имеет свои особенности и свои законы.

Чтобы педагогу разбираться в духовных явлениях и событиях необходимо твердое знание сути духовного, то есть, что есть духовная жизнь и откуда она возникла.

Тогда будет ясно, от чего дети, выйдя за порог кабинета, быстро освобождаются от знаний, принятых на уроке...

=============================================

Вопрос первый:

Что же такое "духовность"?

Современная наука под духовность преподносит нам сведения о культуре, искусстве, литературе, науке и других интеллектуальных направлениях.

Раньше же было представление о сути духовного другое.

Слово "духовность" происходит от слова "дух".

А откуда слово "дух"?

Возьмем самую старейшую книгу мира Библию.


Уже во втором стихе первой главы есть упоминание о Духе: « Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.»

Здесь слово «дух» употребляется в качестве принадлежности Бога.

А в первом стихе Библии говориться о создании «неба»: «В начале сотворил Бог небо и землю»

(Библия гл. 1,ст. 1).

«Небо» означает высший духовный мир или мир невидимых духов, ангелов.

Ангелы - это бестелесные и бессмертные духи, одаренные умом, свободной волею и силой.

Ангелы были сотворены добрыми, ибо Бог зла не творил.
Обладая свободной волею, один из ангелов решил быть без Бога и увлек с собою других ангелов.
Этих ангелов Бог удалил из своего Царства и, так как они потеряли связь с Богом (Абсолютным Добром), они из добрых духов стали духами зла.

================================

Из этого знания о духовном, можно объяснить ситуацию, о которой рассказано выше.

Во-первых, русская, светская и культурная этика не имеют связи с Богом (Духом Добра), а раз так, то находятся в области, которою владеют духи зла.

А сердце и душа человека, которые является творениями Божиими это ясно чувствуют.

Во-вторых, если у преподавателя нет связи с Богом, дети также это чутко улавливают.

В-третьих, дети, в своем большинстве, также не имея правильного воспитания, связи с Богом не имеют.

Не имея связи с Богом и защиты от Него, такие дети находятся под воздействием духов зла, которые сильнее человека, а потому и ведут себя так, как внушают им духи злобы, то есть сразу забывают о том добром, о чем только что узнали.

Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Анна Платонова, 18.09.2008, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
Что такое "народная школа", какое место она занимает в системе послевузовского образования?

===============================================


Народная Школа - это Независимая Русская Система просвещения, воспитания, обучения и образования, которая включает в себя лучший опыт воспитания человека нравственными педагогами из народа, таких как, Владимир Мономах, М.В. Ломоносов, С.А.Рачинский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский...

... Чтобы яснее представить себе Народную Школу предлагаю принять участие в построении Русской Независимой Народной Школы, которую в данный момент создается мною.

Внимание! Каждый участник может добавлять всё доброе в педагогике, что он найдет у других русских народных учителей...

... Итак, начинаем...

................................................
НАЧАТЬ ЖИЗНЬ С НАЧАЛА

Многие замечают в своей жизни что-то неправильное...

Многие хотят что-то исправить в своей жизни...


Многие хотят начать свою жизнь заново...

- А можно ли начать жизнь заново?

- Да! Можно!

Возникает вопрос:

«А как, это? Начать жизнь заново?»

Чтобы начать жизнь заново необходимо выполнить три условия:

1. Иметь сильное желание начать жизнь заново.

2. Отказаться от образа своей прежней жизни или признать ее неправильной.

3. Поверить тому, кто предлагает вам начать жизнь заново,


начать новую жизнь.

...Вот, я предлагаю вам начать жизнь заново!

Я предлагаю вам начать новую, правильную жизнь!

Хочу рассказать вам и поделиться опытом, как я сам начал жизнь заново,


как я сам исправил свою жизнь, как я сам нашел правильную жизнь,

как нашел истинное счастье, истинную любовь...

Что же необходимо, чтобы начать жизнь заново?

Чтобы начать жизнь заново прежде всего необходимо внимание.

Внимание к себе.

И главное – к своим мыслям и чувствам.

Внимание необходимо для того, чтобы найти правду.


Правду мы найдем, если заметим всякую ложь, всякую неправду, всякое сомнение, недоверие...

Для этого необходимо внимание.

Внимание необходимо к нашей жизни.

Мы должны заметить, что наша жизнь имеет несколько сторон.

Это –

- наша личная жизнь

- жизнь наших ближних

- жизнь нашего народа (общественная жизнь)

- жизнь нашего государства

- жизнь всего человечества (жизнь мира)


Внимание нам необходимо для того, чтобы увидеть, что в жизни есть не только хорошее. В жизни есть и хорошее и плохое, в жизни есть и добро и зло, в жизни есть и правда и ложь, есть чистота и грязь...

Если наша жизнь имеет несколько сторон, то в каждой из сторон жизни есть и хорошее и плохое, есть и добро и зло, есть и правда и ложь.

Еще внимание необходимо нам, чтобы заметить в самом себе некоторые тайны.

Прежде всего можно заметить, что я живу, как-бы, двумя существами: видимым и невидимым.

Видимое – это мое тело.

Невидимое – это какой-то голос, который я слышу в себе,

это боль и другие чувства и эмоции, которые я ощущаю,


это – сны, которые я вижу каким-то внутренним зрением...


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+