Личный кабинет

Из: Компетенция и компетентность в школе - 2

Из темы с ID: 4343
Игорь Каклюгин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 13.09.2008, 02:25) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, вам не кажется, что уровень содержательности и компетенции обсуждения упал ниже плинтуса? Будешь проще и площе - вот такие "люди" к тебе и потянутся... Они и руки к козырьку протянут, а ты с детьми - ноги...


А по моему уровень содержательности с самого начала ничуть не изменился.

Мне вспоминается середина 90-х годов. Тогда в образовании паролем были "Гуманизация и гуманитаризация". Теперь вот новый пароль придумали. А караван идёт...

Вывод. В свете грядущих изменений работать будем значительно больше за, в лучшем случае, те же деньги. В очередной раз умная и сытая Москва будет учить всю Россию, как правильно жито жать.

Жизнь за МКАДом есть, но она носит иные, нежели внутри МКАД, формы. Сытый голодного не разумеет. Новыми словами поём старые песни.

Предлагаю закончить и с компетенциями тоже. Что это такое - никто не знает. Как это нЕчто применять - мало кто понимает. Как это всё сделать в условиях полного развала системы образования в России - не понятно. И главное - кто всё это через год делать будет? Молодёжь из школы бежит, старые кадры вымирают естественным путём.

Владислав Михайлович, сколько составляет разница в зарплате между средним московским учителем и лучшим учителем в России (не выдача в кассе, а при одинаковой нагрузке)? Насколько современно оборудована средняя московская школаи средняя школа в России? Это не философские вопросы, это вопросы моей профессии - выживания.

У нас интересный диалог получается:
Мы: "Дяденики! Мы кушать хотим... У нас крыша течёт..."
Нам: "Жить стало лучше! Жить стало веселее! Голодание и водные процедуры полезно для здоровья!"

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+