Личный кабинет

ЕГЭ в начальных классах

будут ли в этом году проводится ЕГЭ в 4-х классах
Лилия Зайцева ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скажите, пожалуйста, будут ли в этом году проводится ЕГЭ в 4-х классах. Если ДА, то в каком виде будут тесты, где взять примерные КИМы для тренинга? help.gif
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Зайцева Лилия @ 10.09.2008, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скажите, пожалуйста, будут ли в этом году проводится ЕГЭ в 4-х классах. Если ДА, то в каком виде будут тесты, где взять примерные КИМы для тренинга? help.gif
Ну, во-первых, это не ЕГЭ. Другие цели и задачи, другая процедура.
Во-вторых, если не в этом, то в следующем году - практически наверняка. Решает это региональный орган управления образованием. Должен быть региональный приказ, где прописывается процедура.
Некоторые материалы тестирования предлагает ФИПИ, но никто не запрещает региону разрабатывать свои. Насколько я знаю blush.gif

И ещё... Уж простите, но звучит в Вашем посте нечто вроде "натаскать на..." Так ли это необходимо, если у учеников сформированы общеучебные умения, если они нормально осваивают программу?
Александр Ульянов ( Пользователь )
Очередное Преступление Власти имущих против детей.
Ниодна программа вводимая в России не прошла а их было четыре. что ещё надо им капиталистам. Сегодня приехал из таких городов как Мари - Эл, Казань, Тольяти там все говорят что на ЕГ в началке выделяют около милиарда. Опять кормушка для чиновников. Вот И всё.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Ulson @ 03.11.2008, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
Очередное Преступление Власти имущих против детей.
... Сегодня приехал из таких городов как Мари - Эл, Казань, Тольяти там все говорят что на ЕГ в началке выделяют около милиарда.
Ну, и при чем здесь ЕГЭ? Не говоря уже про иные нервные, мягко говоря, выкрики...

Миллиард, говорите, выделили...
Куда выделили? - А в образование выделили...
На что выделили? - А на организацию и проведение мониторинга по начальной школе выделили.

И в чём здесь аларм типа "Хватай мешки, вокзал отходит!" ohmy.gif

Или Вы не знаете, что именно в началке лежат многие причины тех самых 25% неудов на ЕГЭ?
То есть провалы в освоении школьной программы - у каждого четвёртого ученика... ak.gif
И выросли они из "проколов" в началке.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(sermivoz @ 04.11.2008, 04:11) <{POST_SNAPBACK}>
Или Вы не знаете, что именно в началке лежат многие причины тех самых 25% неудов на ЕГЭ?
То есть провалы в освоении школьной программы - у каждого четвёртого ученика... ak.gif
И выросли они из "проколов" в началке.


Сергей Михайлович, а в "мониторинге" будут учитываться принципииальные различия началки "по=Занкову", "по-Эльконину-Давылову" и варианты "модерниизированной традиционки"?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(wera @ 04.11.2008, 06:15) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович, а в "мониторинге" будут учитываться принципииальные различия началки "по=Занкову", "по-Эльконину-Давылову" и варианты "модерниизированной традиционки"?
Татьяна Васильевна, а это уже от "мониторщиков" зависит. Не нравится то, что предлагают ФИПИ-ФИРО, делайте своё. И минимизируйте вред детям от не-тех мониторингов.

Я скептически отношусь к конкретным предложенным мониторингам, и стараюсь в них не лезть. Но к необходимости постановки качественного мониторинга отношусь ну прям трепетно, что ли. Нужен он, качественный...
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(sermivoz @ 04.11.2008, 09:57) <{POST_SNAPBACK}>
Я скептически отношусь к конкретным предложенным мониторингам, и стараюсь в них не лезть. Но к необходимости постановки качественного мониторинга отношусь ну прям трепетно, что ли. Нужен он, качественный...


Я не против мониторига, а против его постановки по известной схеме - искать не там, где потеряли, а под фонарем.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(wera @ 04.11.2008, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Я не против мониторига, а против его постановки по известной схеме - искать не там, где потеряли, а под фонарем.
И я с Вами в этом полностью согласен. Я предлагаю "здесь и сейчас" описать - а каким должен быть мониторинг, каким хотелось бы его видеть. Какой поможет "искать там, где потеряли..." В начальных классах, или вообще - потом видно будет.

На мой взгляд:
1. Он должен быть постоянным (регулярным).
2. Он должен быть неконтактным. То есть ученик должен жить нормальной школьной жизнью. Без специальной подготовки к М., без волевой накачки и парадного настроя.
3. Он не должен быть жёстко привязан ни к педсистеме, ни к программе конкретной школы, но должен их и учитывать.
4. Материалы М. должны быть ограниченного доступа.

Вот что проявилось на первый взгляд blush.gif .
Олег Чебан ( Пользователь )
Сергей Михайлович, если вы хоть какое-то отношение имеете к проектированию ЕГЭ для начального уровня, ради Бога, исключите человеческий фактор. А то получится как с пресловутыми коэффициентами, которые устанавливают научно-методические службы школы, колледжа..
По началке и конкретно по школьной информатике. В базовом стандарте прописаны часы на информатику в 3 и 4 классах, а сегодня существует множество взаимоисключающих программ рекомендованных министерством. Например, существуют рабочие тетрадки по безмашинному варианту, в основном дети учатся строить геометрически фигуры на плоскости и тому подобное. А есть программы с применением компьютеров, например с применением системы программирования ЛОГО-черепашка, в принципе там тоже изучают геометрию на плоскости, но составляют уже реальные программы и изучают реальный язык программирования для исполнителя, т.е. получаются противоречия. если составлять упражнения для ЕГЭ, то что там будет? Фрагмент программки для "черепашки" (которую ребенок должен уметь прочесть и поправить), или какой-нибудь вариативный тест с непонятной терминологией для ребенка? Т.е., если ЕГЭ, то в первую очередь определится с программой.
Александр Ульянов ( Пользователь )
Миллиард, говорите, выделили...
Куда выделили? - А в образование выделили...
На что выделили? - А на организацию и проведение мониторинга по начальной школе выделили

Эти деньги пойдут на поддержку штанов чиновников , заправку 98 бензином их джипы, на постройку котеджов им и их родственникам , но только не учителям и детям. Механизм очень прост. печатать книги десятками видов по цене в 300 - 500 % дороже чем они стоят , на программное обеспечение школ софтом который стоит копейки, а по смете в сотни раз дороже , на железо которое никому не нужно , а в школу всё сгодится , и т.д.

Если нужны голые факты пишете на аську расскажу много интересного. 495564385

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+