Личный кабинет

Использование комплекта «1С: Образование 4: Школа»: от А до Я

С чего начать? К чему стремиться?
Елена Можаева ( Пользователь )
В школы нашего региона - Пермского края -весной поступила коллекция ЭОР, созданная на единой платформе "1С". Всего в коллеции 59 дисков, в том числе и конструктор сайтов. Разные школы по разному распорядились пришедшим богатством. кто-то за лето успел лишь получить и положить на полку весь комплект, а кто-то уже к 1 сентября и на сервер ушколы установил, и каталог создал (даже с аннотациями и картинками), обучил педагогов приемам работы с комплектом и т. д. Хотелось бы узнать, как организована работа с коллекцией в разных школах, регионах? Кто инициирует продвижение, внедрение данного педагогического инструмента в образовательных учреждениях? Есть ли опыт использования на уроках? Или пока педагоги и учащиеся только присматриваются к новому инструменту?
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Можаева @ 08.09.2008, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
В школы нашего региона - Пермского края -весной поступила коллекция ЭОР, созданная на единой платформе "1С". Всего в коллеции 59 дисков, в том числе и конструктор сайтов. Разные школы по разному распорядились пришедшим богатством. кто-то за лето успел лишь получить и положить на полку весь комплект, а кто-то уже к 1 сентября и на сервер ушколы установил, и каталог создал (даже с аннотациями и картинками), обучил педагогов приемам работы с комплектом и т. д. Хотелось бы узнать, как организована работа с коллекцией в разных школах, регионах? Кто инициирует продвижение, внедрение данного педагогического инструмента в образовательных учреждениях? Есть ли опыт использования на уроках? Или пока педагоги и учащиеся только присматриваются к новому инструменту?

ar.gif Елена Владимировна, у нас всё в школьной библиотеке спрятано, библиотекарь сидит на них как собака на сене. Учителя приносили несколько раз в кабинет информатики электронные учебники из коллекции посмотреть. Многие из них долго устанавливаются, без диска не работают и не удаляются с компьютера, тем самым засоряют компьютер. Т.е. электронный учебник должен быть постоянно в кабинете учителя-предметника. Мне они на один день тоже без надобности.
Елена Можаева ( Пользователь )
(Виктор Устинов @ 08.09.2008, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
ar.gif Елена Владимировна, у нас всё в школьной библиотеке спрятано, библиотекарь сидит на них как собака на сене. Учителя приносили несколько раз в кабинет информатики электронные учебники из коллекции посмотреть. Многие из них долго устанавливаются, без диска не работают и не удаляются с компьютера, тем самым засоряют компьютер. Т.е. электронный учебник должен быть постоянно в кабинете учителя-предметника. Мне они на один день тоже без надобности.

Коллекция устанавливается легко и затем просматривается без дисков, по-моему у вас неверно её устанавливают. Лучше ставить сразу на сервер, если он есть. тогда в локальной сети доступно всем. Далее диски нужны только для ознакомления с инструкциями или при переустановке системы. В ПКИПКРО (Лебедева, 27) 16-17 октября пройдет внебюджетный семинар. В рамках семинара будут рассматриваться и вопросы, связанные с внедрением данного комплекта в образовательный процесс. Есть полоржительный опыт в МОУ "СОШ №37" г.Перми.
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Можаева @ 12.09.2008, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
Коллекция устанавливается легко и затем просматривается без дисков, по-моему у вас неверно её устанавливают. Лучше ставить сразу на сервер, если он есть. тогда в локальной сети доступно всем. Далее диски нужны только для ознакомления с инструкциями или при переустановке системы. В ПКИПКРО (Лебедева, 27) 16-17 октября пройдет внебюджетный семинар. В рамках семинара будут рассматриваться и вопросы, связанные с внедрением данного комплекта в образовательный процесс. Есть полоржительный опыт в МОУ "СОШ №37" г.Перми.

ar.gif Елена Владимировна, вот узнал от Вас, что в школьной библиотеке есть ЦОРы, а так всё было засекречено. Сегодня удалось взять ЦОРы по физике и информатике, и конструктор сайтов. То, о чём я писал выше относится к другим цифровым образовательным продуктам, имеющихся также в школьной библиотеке.
Андрей Наумов ( Пользователь )
Все замечательно ставится в сетевом варианте. Можно добавлять из интернета и свое. Нормальный конструктор заданий. По содержанию пусть предметники оценивают. А управляемость всем этим хорошая.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Перекачал я 1С: Образование 4
http://school-collection.edu.ru/catalog/ru...66f9879/102490/?

500 мб, сама программа, или оболочка, не разберешь

Попытался открыть, почитать, что она дает.

"получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем на финансирование проекта "Информатизация системы образования" (ИСО). Реализация проекта возложена на Национальный фонд подготовки кадров (НФПК).
Проект направлен на поддержку реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года и содействие в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе общего и начального профессионального образования. Основная идея Проекта состоит в создании условий для поддержки системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учреждений общего и начального профессионального образования, что должно обеспечить достижение большинством учащихся (независимо от места их проживания или социального статуса их семей) образовательных результатов, адекватных новым требования рынка труда и современной социальной жизни.
"

По моему полная фигня! Ну это как родитель говорю, может учителям виднее. Очень много в помощи говорится как создавать классы, предметы и пр. Учет какой то оценок. Выдачу среднего. Данные о школе и прочая фигня.

Посмотрел две темы, урока
Первый круговорот кислорода. Кошмар, как так можно преподавать! Круговорот, так и должен быть представлен кругом, а там синими стрелками весь экран зачеркали в разных направлениях. И к конце читаем цикл закончился. А где круговорот? Формула написана кислорода, а форма вроде для начальной школы.

Второй - это материал для показа. Тема Взятие Берлина. На четверти экрана картина с рейхстагом и подпись: имя автора и ниже Победа 1948! Я сперва подумал, что авторы ошиблись, не 1948, а 1945. Только потом до меня дошло, что это картина написана в 1948. А левее крупно вопрос типа Почему Победа со слезами на глазах? Какая победа? Взятие Берлина или окончание войны?

Ну и что? Ради этого вопроса выискивать и показывать этот экран?

Первый материал - Два слога - Для идиотов! три слова для подстановки и все!

Материал разделен на какие то отдельные темы, написанные не профессионалами, а видимо самими учителями.
Все вместе сделаем школу - по моему чушь полная. Какие то отрывистые данные.

То есть 1с создала только оболочку, контейнер для каких то карточек. Интересно за какие деньги? Похоже за нулевые.
А ведь она может делать прекрасные обучающие программы!

Когда учителю все это смотреть, компоновать и зачем? Каков результат?
Машина сама должна ставить оценки, учитывать кто на каком уровне сейчас находится, сообщать это учителю, ставить его в известность об успехах и отстающих.

Это должно быть законченное приложение типа обучающих игр, а не фотокопии страниц учебника с элементами оживления.

Кто заказывает музыку?

"получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем на финансирование проекта "Информатизация системы образования" (ИСО). Реализация проекта возложена на Национальный фонд подготовки кадров (НФПК)."

"Международного банка реконструкции и развития" так этот же банк ЕЩЕ НИКОГДА для нас ничего не делал положительного! Это он спонсировал Ельцина по развалу госсобственности, по приватизации в первую очередь военных объектов, научных институтов, конструкторских бюро.
Это наш ВРАГ! А мы его в образование. Да еще заем! Это при цене нефти более 100 дол!

А всякие эти фонды, это растранжиривание денег. Какой процент они съели сами?

А где наш нацпрект Образование?

Может я что то не понимаю? Может кто то объяснит?
Андрей Наумов ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов @ 21.12.2008, 00:33) <{POST_SNAPBACK}>
Первый круговорот кислорода. Кошмар, как так можно преподавать! Круговорот, так и должен быть представлен кругом, а там синими стрелками весь экран зачеркали в разных направлениях. И к конце читаем цикл закончился. А где круговорот? Формула написана кислорода, а форма вроде для начальной школы.

Второй - это материал для показа. Тема Взятие Берлина. На четверти экрана картина с рейхстагом и подпись: имя автора и ниже Победа 1948! Я сперва подумал, что авторы ошиблись, не 1948, а 1945. Только потом до меня дошло, что это картина написана в 1948. А левее крупно вопрос типа Почему Победа со слезами на глазах? Какая победа? Взятие Берлина или окончание войны?

Ну и что? Ради этого вопроса выискивать и показывать этот экран?

Первый материал - Два слога - Для идиотов! три слова для подстановки и все!

Материал разделен на какие то отдельные темы, написанные не профессионалами, а видимо самими учителями.
Все вместе сделаем школу - по моему чушь полная. Какие то отрывистые данные.

То есть 1с создала только оболочку, контейнер для каких то карточек. Интересно за какие деньги? Похоже за нулевые.
А ведь она может делать прекрасные обучающие программы!

Когда учителю все это смотреть, компоновать и зачем? Каков результат?
Машина сама должна ставить оценки, учитывать кто на каком уровне сейчас находится, сообщать это учителю, ставить его в известность об успехах и отстающих.

Это должно быть законченное приложение типа обучающих игр, а не фотокопии страниц учебника с элементами оживления.

Кто заказывает музыку?

Может я что то не понимаю? Может кто то объяснит?


Тезисно

Цикл как понятие, на мой взгляд, уместнее.

Концепция проекта: материал выполнен в виде отдельных фрагментов, на основе которых учитель создает последовательность соответствующую логике построения его урока. За идею авторам большой плюс. У меня уроки в технологии полного усвоения и мне многие вещи нужны готовыми. А что с ошибками - в топку. Возможность отобрать качество и предложить ученикам на столы там есть.

Те, кто за хрестоматию вместо учебника это поймут
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Андрей Наумов @ 20.12.2008, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
Тезисно

Цикл как понятие, на мой взгляд, уместнее.

Концепция проекта: материал выполнен в виде отдельных фрагментов, на основе которых учитель создает последовательность соответствующую логике построения его урока. За идею авторам большой плюс. У меня уроки в технологии полного усвоения и мне многие вещи нужны готовыми. А что с ошибками - в топку. Возможность отобрать качество и предложить ученикам на столы там есть.

Те, кто за хрестоматию вместо учебника это поймут

Это, что каждый учитель изобретает велосипед?
Создает из фрагментов? Так там нет всех фрагментов, их уровень прошлого века. Эти фрагменты примитивны! После детсадовских развивалок, эти фрагменты КАМЕННЫЙ век! Учителю оплачивается создание урока из этого металлолома? Это же надо кучу времени и знаний и не только педагогических, но и психолога и кучу других специалистов! И почему нет каких то готовых решений, законченных.

Считаю учителю, максимум было бы свои картинки, привязанные к их местности вставить, а лучше выбирать из готового!

И программа должна разрабатываться соответствующими научными институтами, и, как в бухгалтерии ежемесячно обновляться. И быть доступной не только в школе но и дома ученикам. Это должна быть задача ГОСУДАРСТВА, а не иностранных спонсоров! Образование в России по конституции "доступно и бесплатно"!

Там по моему даже нельзя определить, как каждый ученик решил эту задачу, за какое время? Кто передовик, кто отстающий. Кто на каком уровне, кто какие задачи решил и многое другое. А это еще 40 лет назад пытались сделать электрическими схемами. Где здесь индивидуальный подход?

Да за такую идею кол осиновый надо ставить. Это в эпоху компьютерных игрушек, топорная работа, так моё мнение, не профессионала.

500 мв сама платформа! А обычная бухгалтерская программа не более 50 мб. И там все коды открыты! Можно исправлять добавлять.


И это дерьмо нам еще в кредит дали! Наши дети будут отдавать?
Андрей Наумов ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов @ 21.12.2008, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
Это, что каждый учитель изобретает велосипед?
Создает из фрагментов? Так там нет всех фрагментов, их уровень прошлого века. Эти фрагменты примитивны! После детсадовских развивалок, эти фрагменты КАМЕННЫЙ век! Учителю оплачивается создание урока из этого металлолома? Это же надо кучу времени и знаний и не только педагогических, но и психолога и кучу других специалистов! И почему нет каких то готовых решений, законченных.

Считаю учителю, максимум было бы свои картинки, привязанные к их местности вставить, а лучше выбирать из готового!

И программа должна разрабатываться соответствующими научными институтами, и, как в бухгалтерии ежемесячно обновляться. И быть доступной не только в школе но и дома ученикам. Это должна быть задача ГОСУДАРСТВА, а не иностранных спонсоров! Образование в России по конституции "доступно и бесплатно"!

Там по моему даже нельзя определить, как каждый ученик решил эту задачу, за какое время? Кто передовик, кто отстающий. Кто на каком уровне, кто какие задачи решил и многое другое. А это еще 40 лет назад пытались сделать электрическими схемами. Где здесь индивидуальный подход?

Да за такую идею кол осиновый надо ставить. Это в эпоху компьютерных игрушек, топорная работа, так моё мнение, не профессионала.

500 мв сама платформа! А обычная бухгалтерская программа не более 50 мб. И там все коды открыты! Можно исправлять добавлять.


И это дерьмо нам еще в кредит дали! Наши дети будут отдавать?


Не хочется флудить здесь. Всё же ветку открыли, для конструктива.

Но последний комментарий в сторону позволю.
Вы сами сделали замечательный и совершенно правильный вывод. Цитирую еще:"Это же надо кучу времени и знаний и не только педагогических, но и психолога и кучу других специалистов!" Да, это все надо, чтобы быть педагогом. Законченные решения - это миф. Вы имеете другое мнение. Ну и что, все мы в пути.

Вы затронули важную проблему. Открою новую ветку для этой дискуссии.
Андрей Наумов ( Пользователь )
Хотел создать, а она есть тут

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+