Личный кабинет
- 78IT
- 532Азбука, письмо
- 12Аналитика
- 5274Английский язык
- 64Астрономия
- 53Аттестация
- 30Башкирский язык
- 310Библиотечное дело
- 31Билингвизм
- 2575Биология
- 6Благодарные Выпускники
- 117Военное образование
- 6909Воспитание
- 21Высшее образование
- 1845География
- 195Дети и взрослые
- 748Детские и юношеские объединения
- 307Детские лагеря и каникулы
- 120Дизайн, архитектура
- 1Домашнее задание
- 3101Дополнительное образование
- 9070Дошкольное образование
- 53ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 524Здоровье и медицина
- 1695Изобразительное искусство
- 126Иностранный язык
- 3062Информатика и ИКТ
- 647Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3199История
- 2199Классному руководителю
- 3Коми язык
- 281Конкурс
- 3532Коррекционное образование
- 843Краеведение
- 5172Литература
- 487Логопедия
- 6128Математика
- 321Медиаобразование
- Ментори
- 586Метапредмет
- 7Минобрнауки
- 576Мировая художественная культура
- 1616Музыка
- 16Национальные языки
- 6693Начальная школа
- 201Начальное образование
- 931Немецкий язык
- 295Образование
- 4Образование за рубежом
- 42Общество
- 1044Обществознание, граждановедение, право
- 1988Окружающий мир
- 5Организации
- 746Основы безопасности жизнедеятельности
- 2867Педагогика
- 1874Педагогические сообщества
- 3Персоны
- 44Подростки
- 6Политика
- 994Праздники
- 186Профориентация
- 1474Психология
- 841Разное
- 388Религиозная культура и светская этика
- 43Робототехника
- Рособрнадзор
- 5413Русский язык
- 9События и происшествия
- 131Социология
- 390Спорт и туризм
- 163Среднее профессиональное образование
- 571Сурдопедагогика
- 61Татарский язык
- 103Техника
- 69Технологии
- 2271Технология и труд
- 3Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 4Трудовые отношения
- 1036Управление
- 113Учитель
- 129ФГОС
- 1851Физика
- 2220Физическая культура
- 52Философия
- 264Французский язык
- 1226Химия
- 447Хореография, танцы, театр
- 30Черчение
- 742Чтение
- 13Чувашский язык
- 87Школа
- 161Школьное образование
- 710Экология
- 188Экономика и предпринимательство
- 6Юридические вопросы
- 57Юридические науки
Физтехи и "бизнес-коммуникация"
Хроники курса на Факультете Инноваций и Высоких Технологий МФТИ
Антон Седельников
(
Пользователь )
Владислав Иванович, последние 22 сообщения на форуме Ваши
С Вашего позволения прерву эту серию своим сообщением.
Отправляю Вам на рассмотрение презентацию материалов, о которых речь пойдет в моем докладе. Вкратце - введение в курс дела: речь пойдет о показателях оценки качества образования на примере Пермского края. Стояла задача "разложения по полочкам" существующих показателей, касающихся качеством образования. И как продолжение - разработка новых показателей. Собственно, подробности на занятии в четверг)

Отправляю Вам на рассмотрение презентацию материалов, о которых речь пойдет в моем докладе. Вкратце - введение в курс дела: речь пойдет о показателях оценки качества образования на примере Пермского края. Стояла задача "разложения по полочкам" существующих показателей, касающихся качеством образования. И как продолжение - разработка новых показателей. Собственно, подробности на занятии в четверг)
Антон Седельников
(
Пользователь )
И дабы немного отвлечься и улыбнуться - поэзия, самая что ни на есть коммуникация, кстати:
Совет отца
- Просит руки твоей, доченька, Ваня.
- Я не хочу расставаться с маманей!
- То не проблема, секрет я открою:
Ты можешь забрать свою маму с собою.
Совет отца
- Просит руки твоей, доченька, Ваня.
- Я не хочу расставаться с маманей!
- То не проблема, секрет я открою:
Ты можешь забрать свою маму с собою.
Татьяна Падалко
(
Пользователь )
(Кабриолет лесничего @ 11.11.2008, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вкратце - введение в курс дела: речь пойдет о показателях оценки качества образования на примере Пермского края. Стояла задача "разложения по полочкам" существующих показателей, касающихся качеством образования. И как продолжение - разработка новых показателей. Собственно, подробности на занятии в четверг)
Антон Владимирович, если можно, немного про основания анализа. Как, по каким основаниям имеющиеся (320 ) показатели были разложены по полочкам? Чем обусловлена необходимость разработки новых показателей? Что в Вашей работе означает "качество образования"?
Спасибо.
Татьяна Падалко
(
Пользователь )
(Кабриолет лесничего @ 11.11.2008, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
И дабы немного отвлечься и улыбнуться - поэзия, самая что ни на есть коммуникация, кстати:
Совет отца
- Просит руки твоей, доченька, Ваня.
- Я не хочу расставаться с маманей!
- То не проблема, секрет я открою:
Ты можешь забрать свою маму с собою.
Совет отца
- Просит руки твоей, доченька, Ваня.
- Я не хочу расставаться с маманей!
- То не проблема, секрет я открою:
Ты можешь забрать свою маму с собою.
Не знаю контекста коммуникации, но почему-то захотелось предложить такую редакцию текста (тоже улыбась):
Просьба отца
- Просит руки твоей, доченька, Ваня.
- Я не хочу расставаться с маманей!
- Вот ведь проблема, секрет я открою:
Ты можешь забрать свою маму с собою?
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(wera @ 11.11.2008, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
1), если можно, немного про основания анализа.
2)Как, по каким основаниям имеющиеся (320 ) показатели были разложены по полочкам? 3) Чем обусловлена необходимость разработки новых показателей?
4)Что в Вашей работе означает "качество образования"?
2)Как, по каким основаниям имеющиеся (320 ) показатели были разложены по полочкам? 3) Чем обусловлена необходимость разработки новых показателей?
4)Что в Вашей работе означает "качество образования"?
Я не знаю, что ответит автор на Ваши точные вопросы, Татьяна Васильевна, но на мой взляд, ответ на них кроется в Вашей интенрпретации
(wera @ 11.11.2008, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю контекста коммуникации, но почему-то захотелось предложить такую редакцию текста (тоже улыбась):
- Вот ведь проблема, секрет я открою:
Ты можешь забрать свою маму с собою?
- Вот ведь проблема, секрет я открою:
Ты можешь забрать свою маму с собою?
Вы стартуете от ПРОБЛЕМЫ и ВОПРОСОВ, а ВИР, например, в описании методоолгии оценивания ни слова про свою любимую ПРОБЛЕМУ и САМООПРЕДЕЛЕНИЕ не проронил. Почему? Потому что сапм же пишет "оценка обслуживает интересы управления и предназначена для принятия решения ЛПР"
. Это две разнве стратерии - искать ПРОБЛЕМУ и выполнять ЗАДАЧУ. ЦЕЛИ в этих двух стратегиях совсем разные. Этими стратегиями отличается госуларственный подход и общестенный взляд на вещи. В частности на образование. За первый подход и работу в нем, будь это хоть анализ, хоть проектирование, хоть оценниваниеяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.хоть исполнение.... государство ПОКА деньги еще кое-как и кое-какие платит, а за второй уже после сворачивания социально-ответстивенного бизнеса и западных грантов платить уже некому. Вот и танцукют консультанты от ЗАДАЧИ и готовых ОТВЕТОВ-рекомендаций, а не от ПРОБЛЕМЫ и вопросов... , Спасибо, что заострили проблему.
Вот еще одна курсовая работа Константина Колмакова
[attachment=4435:attachment]
Татьяна Падалко
(
Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 11.11.2008, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Вот еще одна курсовая работа Констнитина Колмакова
[attachment=4435:attachment]
[attachment=4435:attachment]
Спасибо. Интересно.
Только работа называется " Моделирование коммуникации", а смоделированы (описаны) возможные позиции коммуникантов (если, конечно, я поняла что-нибудь). И как же должна\может\будет организована коммуникация, чтобы рамки хоть чуть-чуть сдвинулись?
Я недавно была в учреждении, которое выдает протоколы электронных торгов. Человек, ответственный за их выдачу, был на очередном аукционе, и я вынуждена была подождать его в коридоре. Так интересно было наблюдать за участниками аукциона, которые по окончаниии или в перерыве торгов выскочили в коридор и начали шумно обвинять друг друга за неумение уступать, идти на компромиссы. Из их бурной перепалки я поняла, что в результате потеряли обе стороны...
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(wera @ 11.11.2008, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Только работа называется " Моделирование коммуникации", а смоделированы (описаны) возможные позиции коммуникантов (если, конечно, я поняла что-нибудь). И как же должна\может\будет организована коммуникация, чтобы рамки хоть чуть-чуть сдвинулись?
Физтехи народ быстро обучающийся - прочитают и отрегируют
Модель оценки
- позиция (самоопределение) оценщика
- условия оценивания
- атрибуты оцениваемой НОРМЫ:
- отношения НОРМ
- процедура установления соответствия
- результат оценки как НОРМА
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 06.11.2008, 01:09) <{POST_SNAPBACK}>
А вот работа И.Неволина.
[attachment=4416:attachment]
[attachment=4416:attachment]
Работа на тему оценивания, поэтому демонстратитвно продемонстрирую свое эеспертное отнесение к ней с точкизрения изложенной методологии оценивания. дрг актору пригодится? Итак, модель оценки...
- позиция (самоопределение) оценщика и условия оценивания
Если проектировщик может и по заказу работать на конкурс или объявленный тендер свою разработку готовя, или сам выискивать ПРОБЛЕМУ, разрабатывать его, чтобы потом кому-то предложить нго прроофинансировать, то оценщик работает только по заказу. Если по своему собственному,- то за свое деньги или под свое удоольстие.
Проблема в случае описанном в курсовой, по словам актора при обсуждении на занятии позникает у владельца бренда (торговой марки, производителя товара). Проблема защиты прав в суде иска (к нему,или его собственного) связаного со стоимостью бренда ематериальных активов и защиты интеллектуальой собственнности..
- атрибуты оцениваемой НОРМЫ:
бренд - это символ отношения товара и торговой марки, поэтому предмет виртуальный и вымышленный, своего мобственного содержания не имеющий - видя или слыша товаарный знак, каждый восстанавливат в памяти ту картинку, кторую может восстановить. . Продавец бренда похож на "продавца воздуха". А оценщик бренда поставлен в ситуациюоценки "сепульки фкрбкнксового цвета" - атрибуты НОРМЫ присутситвубт, но эфемерны.
\
- отношения НОРМ
При отсутстивии образца и шаблона (единицы измерения) приходится отношения брендов заменять отношениями к ним множества разнообразных профессиональных и стихийных оценщиков.
.
- процедура установления соответствия
Для усреднения оценок бренда можно типологизироваать по группам товаров, а можно по группам торговых марок - какая исходная типология предпочтительнее?. Или обе? Типологизироаать придется и самих оценщиков, присваивая их мнению определеннве ранги соответствующие их стаиатусу. Откуда возьмутся основания для этого ранжирования ранжирующих?
Технический вопрос возникнет со сбором статистки или проведение фокус-групп так чтобы выборка была репрезентативна.
.
- результат оценки как НОРМА
Результаты такой процедуры будут легитимны и могут быть признаны судом , только в том случае, если оценщики-участники будут сами сертифицированы.Ну, о динамике всего этого во времени мы уже на занятии говорили.
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(Кабриолет лесничего @ 11.11.2008, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Отправляю Вам на рассмотрение презентацию материалов, о которых речь пойдет в моем докладе. Вкратце - введение в курс дела: речь пойдет о показателях оценки качества образования на примере Пермского края. Стояла задача "разложения по полочкам" существующих показателей, касающихся качеством образования. И как продолжение - разработка новых показателей. Собственно, подробности на занятии в четверг)
Антон Владимирович, осознаю, что сам подтолкнл Вас к опбликоварнию материалов, но смпраедивости ради должен напомнить, что структура презентации необходимо должна содержать
- Описание проблемной ситуации
- Проблему и тему
- Цель
- Задачи и действия
- Оценку результатов
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 11.11.2008, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Физтехи народ быстро обучающийся - прочитают и отрегируют
Ну, что я гоорил?
Высылаю законченный вариант моей курсовой работы - дописаны части "Задачи и действия" и "Оценка результатов", а также приведено обоснование и схема коммуникации в процессе заключения договора.
Любая критика приветствуется, к сожалению нет возможности обсуждать на форуме - упорно отказывается меня регестрировать.
Колмаков К.Р.
Любая критика приветствуется, к сожалению нет возможности обсуждать на форуме - упорно отказывается меня регестрировать.
Колмаков К.Р.
[attachment=4436:attachment]
Воn это оперативность!
По содержанию еще не разбирался, но на первый взгляд, очень интересно и сложо. Похоже на дележ доходов от продажи шкуры неубитого медведя.

В самом общем виде "рецепт" известен заранее и звучит так: "Назвать вещи своими именами, оценить друг друга по достоинству, взвесить общие групповые и персонльные риски, договориться о механизмах наступления отвественности только после этого определить общее дело и приступать к его реализации.