Личный кабинет

Успеваемость на уроках русского языка и литературы

Лариса Хлынова ( Пользователь )
Какими могут быть формы и критерии контроля текущей успеваемости учащихся по рейтинговой системе на уроках русского языка и литературы?
Андрей Тихов ( Пользователь )
Уважаемая Лариса Геннадьевна!
Когда Вы предполагаете рейтинговую оценку как инструмент оценивания работы Ваших учеников на уроке или во внеурочной деятельности, то в первую очередь необходимо определиться с содержанием того, что вы будуте проверять. А потом уже и с формами и критериями, которые вырабатываются исходя из содержания.
Формы придумывать не стоит - они, как велосипед, придуманы давно. А вот с критериями придётся попотеть: что оценивать? какова средняя нагрузка (в пересчёты на рейтинговые баллы)?
Среди критериев могут быть:
1) полнота (устного или письменного) ответа;
2) точность формулировок или цитат в ответе (их количество);
3) грамотность речи ученика при ответе;
4) понимание того, о чём говорит или пишет ученик (это зависит от дополнительных вопросов к ответу);
5) коэффициент затраченного труда (или КПД - как раньше);
6) ...
7) ...
Остальное - по выбору.
Но в любом случае, прежде, чем оперировать рейтинговой оценкой на занятиях, необходимо познакомить и согласовать её с Вашими учениками.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+