Личный кабинет

Сокращение изучения географии и ЕГЭ

Людмила Полшкова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, согласны ли вы с тем, что сокращение изучения начального курса физической географии до 1 часа в неделю не дает возможности получить учащимся прочные знания и практические умения, что обязательно проявится в дальнейшем при сдаче ЕГЭ?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Людмила Евгеньевна @ 30.08.2008, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги, согласны ли вы с тем, что сокращение изучения начального курса физической географии до 1 часа в неделю не дает возможности получить учащимся прочные знания и практические умения, что обязательно проявится в дальнейшем при сдаче ЕГЭ?


Интегрировать географию в системы глобального позиционирования да и ни расти трава,не крутись вода... ak.gif
Наталья Томилова ( Пользователь )
Сокращение часов на изучение географии, не только не даёт возможность подготовиться основательно и подготовить учащихся к сдачи ЕГЭ, но ещё и возникают проблемы со сдачей ЦТ по географии в 9 классе. С этим что - то надо делать.

Серж Андреев ( Пользователь )
Сокращение географии (и прочих никому не нужных предметов) - это дополнительная разгрузка современных учеников для того, чтобы они могли вовсю пользоваться своим интеллектом для самообразования. А если уж интеллекта нет, то ничего не поделаешь...

Цитата (Павел Максименко, 04.06.2009, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я свой вариант уже много раз говорил - каждый должен получать то, что он хочет, и не получать того, чего не хочет. А то, чего он хочет, он должен во многом сам конструировать.


И я с П.Ю. полностью согласен.
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 04.06.2009, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Сокращение географии (и прочих никому не нужных предметов) - это дополнительная разгрузка современных учеников для того, чтобы они могли вовсю пользоваться своим интеллектом для самообразования. А если уж интеллекта нет, то ничего не поделаешь...



И я с П.Ю. полностью согласен.


Идея с душком. Попахивает Китаем времён культурной революции... Они хотели уничтожить четыре старых пережитка: Старые Обычаи, Старую Культуру, Старые Привычки и Старые Идеи, как итог - пострадали образование и наука. А всё новое, как Вам известно вытекает из старого. Законы диалектики. География древнейшая отрасль знаний. Это единственный учебный предмет , который рассматривает связи между природными и техногенными объектами, изучает процессы и явления во времени и пространстве. Обидно и за географию, и за людей, посвятивших свою жизнь этой интересной и увлекательнейшей науке (помилуйте, это я не о себе, а судя по Вашей реплике,Вы о таких как я, даже и не думаете). А доказывать Вам огромную роль географии в жизни общества, если Вы до сих пор этого не поняли - пустая трата времени...
Анатолий Булатов ( Пользователь )
А зачем география? Поезд довезет, самолет долетит, автобус то же?
Мы же воевать не хотим, и не можем, надо к нам пускай приходят.
В современных условиях пост индустриального общества география не нужна, это пережиток совка, исключить. И часа много. Надо учится учителям совмещать, давать комплексные знания. Можно в рамках истории давать эти знания, литературы, физики
Павел Широков ( Пользователь )
Как тут не вспомнить Бернарда Шоу: "Из всего, что предназначается на земле для людей невинных, самое ужасное - это школа. Начать с того, что школа - это тюрьма. Однако в некоторых отношениях она еще более жестока, чем тюрьма, ведь в тюрьме вас не заставляют читать книжки, написанные тюремщиками и их начальниками..."
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (Павел Широков, 05.06.2009, 06:18) <{POST_SNAPBACK}>
Кикие только аргументы не придумают надзиратели, чтобы не лишиться заключенных!
Как тут не вспомнить Бернарда Шоу: "Из всего, что предназначается на земле для людей невинных, самое ужасное - это школа. Начать с того, что школа - это тюрьма. Однако в некоторых отношениях она еще более жестока, чем тюрьма, ведь в тюрьме вас не заставляют читать книжки, написанные тюремщиками и их начальниками..."


Мы тут все блещем эрудицией, острословим, образованность "хочим", как писал Александр Иванов показать, а если по-простому, то по мне пусть её, географию, совсем отменят - мне через год на пенсию. И школы пусть закроют - на домашнее обучение переведут всех детей, только вот кому-то при благополучных родителях повезёт и они получат образование, а кто-то не получит ничего, если у него родители - алкоголики из тех 3 миллионов, существующих в России сегодня, о чём пишит газета "Аргументы и факты".
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Ирина Корнилова, 05.06.2009, 09:08) <{POST_SNAPBACK}>
Мы тут все блещем эрудицией, острословим, образованность "хочим", как писал Александр Иванов показать, а если по-простому, то по мне пусть её, географию, совсем отменят - мне через год на пенсию. И школы пусть закроют - на домашнее обучение переведут всех детей, только вот кому-то при благополучных родителях повезёт и они получат образование, а кто-то не получит ничего, если у него родители - алкоголики из тех 3 миллионов, существующих в России сегодня, о чём пишит газета "Аргументы и факты".


Школы не закроют, т.к. у нас в конституции написано, что образование должно быть доступным для всех. В 1993-м году (если не ошибаюсь) был референдум на эту тему.

Географию тоже не отменят. У меня, например, по географии у единственного в классе стояла 3-ка. У остальных - 5. Почему? А я не пошел в том далеком 1995-м году на тестирование. Да и откровенно на этот урок забивал. А те, кто тогда на ПЯТЬ окончили, даже материки сейчас с трудом назвать могут. А уж о столицах стран знают не так и много. Более того, география меняется. Мы еще союзные респебликии СССР проходили, ГДР и ФРГ различали. А сейчас ни того, ни другого уже, собственно, нет. НЕт уже Молдавии - есть Молдова, нет Киргизии - есть Киргизстан. Ну и так далее. География меняется. Поэтому нужно учить не названию стран, а культурам этих стран, их экономике. И не на уровне детализации, а на уровне суперэтносов (Европа, Россия, Азия, Африка, США, латинская америка, ...). Это способствует пониманию. А тупое заучивание столиц - это вообще глупость. Это ничего не дает, кроме тренировки памяти. Не думаю, что школьнику больше не на чем память транировать. Путсь лучше английские слова учит - реальная по крайней мере польза...
Ирина Корнилова ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 05.06.2009, 08:35) <{POST_SNAPBACK}>
Школы не закроют, т.к. у нас в конституции написано, что образование должно быть доступным для всех. В 1993-м году (если не ошибаюсь) был референдум на эту тему.

Географию тоже не отменят. У меня, например, по географии у единственного в классе стояла 3-ка. У остальных - 5. Почему? А я не пошел в том далеком 1995-м году на тестирование. Да и откровенно на этот урок забивал. А те, кто тогда на ПЯТЬ окончили, даже материки сейчас с трудом назвать могут. А уж о столицах стран знают не так и много. Более того, география меняется. Мы еще союзные респебликии СССР проходили, ГДР и ФРГ различали. А сейчас ни того, ни другого уже, собственно, нет. НЕт уже Молдавии - есть Молдова, нет Киргизии - есть Киргизстан. Ну и так далее. География меняется. Поэтому нужно учить не названию стран, а культурам этих стран, их экономике. И не на уровне детализации, а на уровне суперэтносов (Европа, Россия, Азия, Африка, США, латинская америка, ...). Это способствует пониманию. А тупое заучивание столиц - это вообще глупость. Это ничего не дает, кроме тренировки памяти. Не думаю, что школьнику больше не на чем память транировать. Путсь лучше английские слова учит - реальная по крайней мере польза...

Не беритесь судить о том, с чем знакомы понаслышке - это я о географии. И прежде, чем делать далёкие от истины выводы, потрудитесь хотя бы открыть учебник географии для 10 класса. Великие князья и наследники престола России среди обязательных для изучения предметов имели географию.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+