Личный кабинет

Кабинет английского языка

тема-опрос
Надежда Сковородникова ( Пользователь )
Одна из лучших школ, находящаяся в центре города не имеет ни одного кабинета английского языка.
Учителя переходят из кабинета в кабинет от урока к уроку в течение целого дня.
Это только у нас так? Или есть еще такие же "выдающиеся" школы?

При всем при этом ученики школы заняли около 30 призовых и поощрительных мест на городских конкурсах и олимпиадах по английскому языку (рейтинг - второе место после гимназии в которой условия обучения гораздо лучше по определению).
Нина Ваганова ( Пользователь )
(Надежда Сковородникова @ 29.08.2008, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
Одна из лучших школ, находящаяся в центре города не имеет ни одного кабинета английского языка.
Учителя переходят из кабинета в кабинет от урока к уроку в течение целого дня.
Это только у нас так? Или есть еще такие же "выдающиеся" школы?

При всем при этом ученики школы заняли около 30 призовых и поощрительных мест на городских конкурсах и олимпиадах по английскому языку (рейтинг - второе место после гимназии в которой условия обучения гораздо лучше по определению).

sad.gif Конечно, можно сказать, что хороший учитель научит в любых условиях, но как-то не хочется в наше время этих любых. Не понимаю, как можно обойтись без кабинета иностранного языка.
Елена Трофимова ( Пользователь )
(Нина Ваганова @ 29.09.2008, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
sad.gif Конечно, можно сказать, что хороший учитель научит в любых условиях, но как-то не хочется в наше время этих любых. Не понимаю, как можно обойтись без кабинета иностранного языка.

Присоединяюсь. Как можно внедрять современные образовательные технологии без кабинета? В нашей школе хороший кабинет, есть компьютер, лингофонная система, множество замечательных пособий. Оборудован ,в основном, благодаря президентскому гранту, но нет интерактивной доски, да хотя бы просто медиапроектор и экран иметь прямо в кабинете, а не ходить в кабинет информатики. В тоже время знаю, что всё, о чём я мечтаю, поступает в школы, где нет кабинетной системы. Учителя и рады бы освоить и применить, но толку...
Татьяна Баландина ( Пользователь )
Расскажу про нашу школу. Ещё несколько лет назад переезжать из кабинета в кабинет для наших учителей-иностранцев тоже было обычным делом. Плюс ещё пробежаться на перемене по коридорам с охапкой плакатов, таблицами и стопкой контрольных :) Хорошо, что времена меняются, теперь у нас уже много оборудованных по последнему слову техники кабинетов (компьютер для учителя, проектор, экран, в идеале - интерактивная доска). В таких условиях по настоящему ХОЧЕТСЯ учить, знакомиться с новыми технологиями, детей легче заинтересовать, да что там - к себе уважение растёт, ужасно, когда в наши дни до сих пор приходится учить "по-старинке" ( с плакатами и бумажными наглядностями), детям смешно! А оборудованный кабинет английского языка - это вдвойне здорово, группа маленькая, каждый ребёнок может принять участие в работе с техникой, в такие кабинеты дети с удовольствием приходят. И да, не надо записываться в очередь в кабинет информатики на месяц вперёд :)
Елена Емельянова ( Пользователь )
Год назад в нашу школу поступил первый в районе кабинет иностранного языка - компьютер для учителя, проектор, интерактивная доска, электронные интрактивные пособия и др. Осознавая как мне повезло, думаю - все бы это да лет 15 тому назад! Готовиться к урокам сейчас - огромное удовольствие. Дети уважают "современного" учителя, интересно самой познавать новое, да и ласкает душу мысль, что ты умеешь делать то, чего пока не умеют делать другие.
Людмила Сладкова ( Пользователь )
Хорошо, что в школы стало поступать современное оборудование. Но если бы оно поставлялось полностью в комплекте! Наша школа получила копьютер, интерактивную доску для кабинета английского языка, но почему-то забыли проектор, а без него не работает интерактивная доска. Так с тоской и смотрим на эту красивую, но бесполезную доску - и учителя, и ученики. Когда же она заработает!
Доска работает, прекрасное подспорье в работе, нравится и ребятам, и учителю.
Валентина Сергушина ( Пользователь )
Думала, что только в нашей школе проблемы с современным оборудованием для обучения иностранному языку. По репликам коллег чувствуется: ещё много мест, где руководство не понимает, что иностранный язык нужно изучать при помощи современной техники. Да и распределение оборудования часто осуществляется по принципу "дочкам и падчерицам", не так ли, коллеги?
Свой кабинет английского языка стараюсь сделать уголком иноязычной культуры: страноведческие стенды, карты, таблицы; но вот для проведения уроков с использованием ИКТ тоже приходится бродить по школе, компьютер есть, хоть и старенький, а мультимедийного оборудования нет. Кроме кабинета информатики, есть ещё три предметных кабинета, причём с интерактивными досками, одна из которых уже вышла из строя; но завы не очень радушно воспринимают просьбы об аренде. Спасибо им, хоть иногда впускают!
Возникает вопрос: задачи внедрения ИКТ на высшем уровне руководства образованием ставятся, а ассигнования сокращаются. Так может и вся программа компьютеризации образования превратиться в очередную "потёмкинскую деревню"!?
03.10.11. Добавляю почти через год. С помощью депутата областной Думы Кучера Ивана Васильевича (ещё много раз спасибо ему огромное) приобрели для кабинета мультимедиапроектор, теперь хотя бы на этой технике удаётся работать без помех:))) Почему пошла к депутату - тогдашний директор публично заявил, что я при нём ничего не заслужила (с 2005 по 2010 год стала победителем районного конкурса "Учитель года", участницей областного конкурса, где получила специальный приз обкома профсоюза "За верность профессии", стала дважды победителем на региональном уровне (2006, 2010) конкурса лучших учителей в рамках Национального проекта). К чему я о том, что в скобках - работайте на меловой доске, и никакой вам техники, не заслужили...
Татьяна Семёнова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Общаясь с вами на форуме, понимаю, что "иностранцам" моей школы (г. Старый Оскол, МОУ "СОШ №5 с УИОП") повезло граздо больше. Два года назад мы выиграли грант. ИД и всё оборудование в кабинете именно оттуда. У нас три кабинета ИЯ с рабочими местами учителя и м/проекторами. И, несомненно, всё это даёт свои результаты! И готовиться приятно к урокам, да и урок провести. И это правда, что дети с удовольствием идут на уроки и получаешь отдачу. Сам ощущаешь себя по-другому. А ещё сразу чувствуется разница, когда приходится вести урок в начальной школе, где просто компьютер. К хорошему привыкаешь быстро! К слову сказать, у нас очень хорошие шефы (ОЭМК) и, благодаря им, у нас все основные кабинеты так оборудованы. Дети технику осваивают мгновенно, надо всегда быть в тонусе. Но я заметила, что стала уставать гораздо быстрее, хотя соблюдаю нормативы. Но если шесть уроков и 15-20 минут с ИД, то.... Как поддерживаете себя, своё состояние и здоровье?
Людмила Сладкова ( Пользователь )
Я стараюсь не злоупотреблять ИД, усталости не чувствую. Согласна с Вами,Татьяна Семёнова, что дети мгновенно осваивают новейшие технологии и привыкают к ним. Я и сама уже не могу без ИКТ.
Татьяна Семёнова ( Пользователь )
Как всё изменилось за последние полгода! Установили Линукс и доска работает только в режиме экрана. А к хорошему привыкаешь быстро!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+