Личный кабинет

Из: Учереждения начального профессионального образования и их место в профессиональном самоопределнии школьников

Из темы с ID: 14
Елена Лямина ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 18.02.2007, 09:47) <{POST_SNAPBACK}>
(Елена Лямина @ 17.02.2007, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>

Я 12 лет работаю в училище , где готовят железнодорожников. А дети-то очень слабые, неразвитые, и из года в год семейное их положение всё хуже и хуже. правильно ли я понимаю, что скоро ликвидируют общеобразовательный цикл, и 15-16-летние останутся без опеки преподавателя, возникает вопрос: Экономия материальных средсв не ведёт ли к гибели в первую очередь интеллекта этих ребят?


Безусловно ведет!
Если проанализировать прошлого века историю, то заметна масса выдающихся личностей прошедших сквозь СПТУ и ВТУЗ.
Важно не только то, что гибнет интеллект этих ребят, но интеллект их детей будет соответствующий... так формируется расса безгласых тупых рабов натасканых на элементарные рабочие операции... быдлкласс, стадо, если не прислать вовремя омонопогонщиков. Власти нужны у стада имитация демократических процедур, быстроформирущиеся "Хачу!" купить, голосовать и "Палучица!" - что угодно, сдача любого ЕГЭ, например. Теперь телеящик и игромонитор рабам, дешовых вкусных продуктов с отдаленными болезнями ограничивающими продолжительность жизни стада тьма, а о остальное "заумь" по господину Семенову.

Хочу, чтобы обратили внимание на систему НПО, на учителей, работающих


в училищах гранты не распространяются? Почему? Нам работать ещё труднее с детьми со сломанными судьбами , они выброшены школой , а мы их любим такими, какие они есть. Нужно автоматизировать и механизировать труд , как это делают во всём мире.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+