Личный кабинет

Формирование творческой личности: миф или реальность?

Валентина Зеленская ( Пользователь )
ohmy.gif
Вы замечаете, мы превращаемся в одно большое ням-ням? Посмотрите телевизионную программу - одна "легкоусвояемая" пища. не надо думать, не надо творить, сиди и поглощай. Сальникова Оксана Валентиновна


Для того, чтобы не превратиться в одно большое ням-ням help.gif и существует школа как социальный институт. Смена образовательной парадигмы подразумевает активное участие современных школьников в поиске, фильтрации, переработке информации, трансформации её в знания для решения учебных задач, создания проектов... Все эти процедуры будут затруднены, если учащийся не способен (не владеет, если хотите) к творчеству. Приоритет в творческом развитии, все таки за предметами области знаний "Искусство".
Изучение изобразительного искусства связано с развитием психики (психических процессов),которая позволяет строить множество внутренних реальностей. Очевидно, что моделирование таких реальностей является не только основной функцией искусства в развитии личности школьников, но и важнейшим инструментом творческого преобразования окружающей действительности.
Владимир Савкун ( Пользователь )
Цитата (Зеленская Валентина, 29.08.2008, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
Очевидно, что моделирование таких реальностей ...

Очевидно, что моделирование таких реальностей никого в стране не интересует.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Савкун, 16.06.2015, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Очевидно, что моделирование таких реальностей никого в стране не интересует
Не интересует? Владимир Савкун не хочет, чтобы интересовало? Не должно интересовать? Вредно, что может интересовать?
Возможны варианты?
Валерий Ганузин ( Пользователь )

О личности. 25 июля 1980 года ушел из жизни В. С. Высоцкий.

Владимир Высоцкий и вокруг него.

http://kinoistoria.ru/blog/43109857181/Vla...y-i-vokrug-nego
Владимир Савкун ( Пользователь )
О формировании. Кроме Высоцкого (1938-1980) личность формировали:

Абдулов (Александр и Сева), Альтов Генрих Саулович, Анчаров Михаил, Бабанова Мария, Барышников, Бродский, Быков (Василь, Ролан и Леонид), Битлз, Вайда, Веласкес Консуэло, Визбор, Вегин, Галич, Галь Нора, Гейзель Теодор, Голышев, Городницкий, Данелия, Душин Анатолий, Ежи Лец Станислав, Жванецкий, Захаров Марк, Заходер, Иоселиани, Камбурова Елена, Ким Юлий, Консовский Алексей, Кукин Юрий, Лем, Любимов (Павел, Юрий, Николай и Лев), Лиходеев Леонид, Маркес Габриэль, Макаревич , Нэш Огдэн, Окуджава, Паркинсон Сирил Норткот, Рязанов, Саймак Клиффорд, Стругацкие, Тарковский, Тейлор Элизабет, Терехова Маргарита, Уоррен Роберт Пен, Феллини, Цой Виктор, Чаплин Чарлз, Шварц Евгений, Шекли Роберт, Эфрос Анатолий, Юрский Сергей, Янковский Олег.

Буду очень удивлён, если кто-то дополнит этот список хотя бы парой фамилий.

По понятным причинам любимая актриса Высоцкого в списке отсутствует.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Савкун, 25.07.2015, 08:01) <{POST_SNAPBACK}>
О формировании. Кроме Высоцкого (1938-1980) личность формировали:

Абдулов (Александр и Сева), Альтов Генрих Саулович, Анчаров Михаил, Бабанова Мария, Барышников, Бродский, Быков (Василь, Ролан и Леонид), Битлз, Вайда, Веласкес Консуэло, Визбор, Вегин, Галич, Галь Нора, Гейзель Теодор, Голышев, Городницкий, Данелия, Душин Анатолий, Ежи Лец Станислав, Жванецкий, Захаров Марк, Заходер, Иоселиани, Камбурова Елена, Ким Юлий, Консовский Алексей, Кукин Юрий, Лем, Любимов (Павел, Юрий, Николай и Лев), Лиходеев Леонид, Маркес Габриэль, Макаревич , Нэш Огдэн, Окуджава, Паркинсон Сирил Норткот, Рязанов, Саймак Клиффорд, Стругацкие, Тарковский, Тейлор Элизабет, Терехова Маргарита, Уоррен Роберт Пен, Феллини, Цой Виктор, Чаплин Чарлз, Шварц Евгений, Шекли Роберт, Эфрос Анатолий, Юрский Сергей, Янковский Олег.

Буду очень удивлён, если кто-то дополнит этот список хотя бы парой фамилий.

По понятным причинам любимая актриса Высоцкого в списке отсутствует.

Азимов Айзек. (Его законы робототехники), Казаков Михаил (его роли) Геннадий Хазанов, Владимир Дахно (со товарищи с Киевнаучфильм ) Чайковский Пётр Ильич, Бетховен Людвиг Ван. Бах Иоганн Себастьян, Рерихи, Эдгар По, Артур Конан-Д-Ойл. Олдос Хаксли.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Я.
Владимир Семенцов ( Пользователь )
На прошедшей неделе (23 июля) исполнилось 100 лет со дня рождения российского ПОЭТА - ПЕСЕННИКА Михаила Львовича Матусовского. Не буду перечислять его поэтические подвиги и государственные заслуги, предлагаю просто вспомнить о нём, слушая романс на его стихи из к/ф "Дни Турбиных".
Поёт Людмила Сенчина.

.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Семенцов, 26.07.2015, 17:46) <{POST_SNAPBACK}>
На прошедшей неделе (23 июля) исполнилось 100 лет со дня рождения российского ПОЭТА - ПЕСЕННИКА Михаила Львовича Матусовского. Не буду перечислять его поэтические подвиги и государственные заслуги, предлагаю просто вспомнить о нём, слушая романс на его стихи из к/ф "Дни Турбиных".
Поёт Людмила Сенчина.

.

"Дни Турбиных" - один из моих любимых фильмов. А эту песню я всегда напеваю, прогуливаясь под белыми акациями. :)
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Сергей Галаган, 25.07.2015, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Я.

"ты, он, она..."

Цитата (Зеленская Валентина, 29.08.2008, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
Смена образовательной парадигмы подразумевает активное участие современных школьников в поиске, фильтрации, переработке информации, трансформации её в знания для решения учебных задач, создания проектов... Все эти процедуры будут затруднены, если учащийся не способен (не владеет, если хотите) к творчеству.

Не пичкаем ли мы себя хорошими, вроде, словами, превращающимися в некие заклинания, кои при внимательном взгляде отношение к реальности имеют... несколько отдаленное? Парадигмы под напором тех или иных слов ("всестороннее гармоничное развитие личности", "современная модель выпускника школы", "достижение обязательных результатов обучения", "следующее поколение федеральных образовательных стандартов, требующее от учителей новых подходов..." и пр. и пр.) как бы меняются, но именно "как бы"... Не честнее ли, не лучше ли было бы признать, что педагогика и как наука, и как практика фактически стоит на месте (думаю, что точнее будет сказать - колышется вверх-вниз около некоего положения, полученного ею... лет двести назад...)? Математика, физика, биология, астрономия и пр. науки действительно развиваются, на их фоне... что есть развитие в педагогике? Либо жалкие потуги выдать желаемое за реальное, либо... просто возня, оправдывающая существование огромной коалиции т.с. ученых и "внедрителей" их "открытий" - чиновников... Вышеперечисленные науки ( и др.) за последнее столетие достигли такого прогресса, что ... говорить о педагогике на их фоне - что? Вот когда мы поймем, куда и как должны исчезнуть тройки, как достичь действительного взлета сильнейших наших учащихся... тогда можно будет говорить... А пока... "быстрые разумом Невтоны" либо рождаются сами по себе и наша главная задача - не помешать им ... достичь быстроты, либо ... не рождаются. Нынешняя педагогика здесь ни при чем...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+