Личный кабинет

Из: Кому и когда нужна оценка качества и содержания образования?

Из темы с ID: 4102
Анатолий Булатов ( Пользователь )
(Валерий Ким @ 26.08.2008, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем их различать? Если бабенюре такое позволительно, то профессионал должен понимать, что без содержания не может быть качества и, наоборот, бессмысленна речь о содержании, если нет качества преподавания. Сегодня, надо согласиться, и в том и в другом педагогика хромает на обе ноги - отсюда безответные вопросы в т.ч. бессмысленные. На мой сугубо личный взгляд это является следствием стагнации официальной науки, т.е. это не вина, а беда педагогики.

В части малого о низком качестве преподавания можно судить хотя бы по содержанию вновь изданных учебников, в которых нагромождение несусветной ахинеи.


Согласен, одобряю.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+