Личный кабинет

Отметка - 5, 10 или 100 баллов*

Айказ Мкртичян ( Пользователь )
Необходимо расширять оценочную систему, пятибальной шкалы явно недостаточно. Так как, оценка должна подчеркивать индивидуальность ученика, более точно оценивать его знания и способности.
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Айказ Карибович @ 28.08.2008, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Необходимо расширять оценочную систему, пятибальной шкалы явно недостаточно. Так как, оценка должна подчеркивать индивидуальность ученика, более точно оценивать его знания и способности.

ar.gif Согласен, Айказ Карибович. И добавлю, разрешить ставить в аттестат действительную, а не желаемую оценку. Очень простое решение, которое давно предлагается, но не принимается. Видимо "липовые тройки" более приятны для созерцания, чем реальные оценки.
Анна Кошкина ( Пользователь )
(Виктор Устинов @ 28.08.2008, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
ar.gif Согласен, Айказ Карибович. И добавлю, разрешить ставить в аттестат действительную, а не желаемую оценку. Очень простое решение, которое давно предлагается, но не принимается. Видимо "липовые тройки" более приятны для созерцания, чем реальные оценки.


Вы знаете, это дело тонкое как "восток". Тут тоже надо подумать хорошенько. Где ставить реальную двойку, а где нет. Часто бывает, что ребенку данный предмет не дается от природы. Допустим ребенку не дается физика, ну не понимает он закон Ома, хоть заучись. И если мы поставим ему 2, то школу он не закончит. ohmy.gif
А вот если у ребенка есть способности, а он не учиться это второй вопрос. Почему? Может учитель не заинтересовал его своим предметом? Что говорить, наши педагоги часто грешат тем, что работают только по учебнику. Прочитайте, то, сделайте как в учебнике и все.
Но есть случаи где надо действительно ставить 2, и это к сожалению не редкость в наше время ak.gif .
Я думаю только сверху можно исправить данную ситуацию.
Анна Кошкина ( Пользователь )
(Айказ Карибович @ 28.08.2008, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Необходимо расширять оценочную систему, пятибальной шкалы явно недостаточно. Так как, оценка должна подчеркивать индивидуальность ученика, более точно оценивать его знания и способности.


Вы можете привести пример?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Извините, что ветка перенесена.
Анна Кошкина ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 28.08.2008, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
И сколько?

Извините не поняла al.gif
Эльмира Шамсутдинова ( Пользователь )
в Оренбургском государственном педагогическом университете разрабатывается система, так называемой средней оценки, тоже интересная идея
Антонина Каврева ( Пользователь )
В рамках пятибальной ч реализую любую шкалу. Тесты: для 5 надо выполнить сколько, на 4 и т.д. Карточки: на 5 надо ответить на...., на 4..... Контурная карта. На 5 выполните задания №..... Поэтому меня 5 баллов не напрягают, мне их хватает. Даже 100 баллов ЕГЭ ведь приранивают к пятибальной, а ВУЗы свои баллы выносят...
Серж Андреев ( Пользователь )
А как вам вариант оценки в 0 балов? Самая лучшая, на мой взгляд, система. Учитель проверяет знания учеников, и отвечает на вопросы, которые у учеников сформировались. Если решение оказалось по какой-то причине неверно, то учитель смотрит на ход мыслей ученика, объясняет, где "косяк". После чего дает пару упражнений с похожим принципом решения. Если все гуд - молодец. Если что-то опять не получилось - снова помогает разобраться. И так до победы. Зачем оценки при таком подходе?
Олег Чебан ( Пользователь )
(Серж Андреев @ 29.08.2008, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
А как вам вариант оценки в 0 балов? Самая лучшая, на мой взгляд, система. Учитель проверяет знания учеников, и отвечает на вопросы, которые у учеников сформировались. Если решение оказалось по какой-то причине неверно, то учитель смотрит на ход мыслей ученика, объясняет, где "косяк". После чего дает пару упражнений с похожим принципом решения. Если все гуд - молодец. Если что-то опять не получилось - снова помогает разобраться. И так до победы. Зачем оценки при таком подходе?

Сергей Юрьевич! Напоминаю, в классе 25 учеников, урок длится 40 минут. За сорок минут нужно выдать материал, опросить (выборочно) - построить картину усвоения - сделать выводы - скорректировать урок - дать домашнее задание - выставить оценки и отчасти объясниться. Перемена 5 минут. Далее приходят новые 25 человек и наступают новые 40 минут. Ваша модель не годиться.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+