Личный кабинет

ЕГЭ для сильных и слабых учащихся

Людмила Пронина ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Пронина Людмила Васильевна. Я учитель английского языка средней школы 26 города Старый Оскол, Белгородской области, педагогический стаж 40 лет.
Разрешите мне задать вопрос, который, я уверена, волнует многих моих коллег. За последние годы мы столкнулись с проблемой, когда класс при наполняемости 23-24 человека не делится на группы на уроках английского языка. Уровень подготовки детей разный, учителю приходится работать в особом режиме, чтобы заинтересовать каждого ученика, привлечь всех к работе, изучить новое, закрепить изученное. Многих учащихся пугает ЕГЭ и родители, и дети часто задают вопрос, будут ли они иметь право свободного выбора формы сдачи экзамена? Возможен ли вариант сдачи экзамена слабыми учащимися компетентной школьной комиссии? И ещё у меня есть предложение. Для подготовки к ЕГЭ выпускать разноуровневые тренировочные пособия, чтобы слабые учащиеся могли осваивать их, начиная с более лёгкого материала. Это очень помогло бы работе учителя со слабыми учащимися, укрепить их веру в себя и в свои знания.
Жаннетта Ермолаева ( Пользователь )
(Людмила Пронина @ 28.08.2008, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Пронина Людмила Васильевна. Я учитель английского языка средней школы 26 города Старый Оскол, Белгородской области, педагогический стаж 40 лет.