Личный кабинет

ЕГЭ для сильных и слабых учащихся

Людмила Пронина ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Пронина Людмила Васильевна. Я учитель английского языка средней школы 26 города Старый Оскол, Белгородской области, педагогический стаж 40 лет.
Разрешите мне задать вопрос, который, я уверена, волнует многих моих коллег. За последние годы мы столкнулись с проблемой, когда класс при наполняемости 23-24 человека не делится на группы на уроках английского языка. Уровень подготовки детей разный, учителю приходится работать в особом режиме, чтобы заинтересовать каждого ученика, привлечь всех к работе, изучить новое, закрепить изученное. Многих учащихся пугает ЕГЭ и родители, и дети часто задают вопрос, будут ли они иметь право свободного выбора формы сдачи экзамена? Возможен ли вариант сдачи экзамена слабыми учащимися компетентной школьной комиссии? И ещё у меня есть предложение. Для подготовки к ЕГЭ выпускать разноуровневые тренировочные пособия, чтобы слабые учащиеся могли осваивать их, начиная с более лёгкого материала. Это очень помогло бы работе учителя со слабыми учащимися, укрепить их веру в себя и в свои знания.
Жаннетта Ермолаева ( Пользователь )
(Людмила Пронина @ 28.08.2008, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Пронина Людмила Васильевна. Я учитель английского языка средней школы 26 города Старый Оскол, Белгородской области, педагогический стаж 40 лет.
Разрешите мне задать вопрос, который, я уверена, волнует многих моих коллег. За последние годы мы столкнулись с проблемой, когда класс при наполняемости 23-24 человека не делится на группы на уроках английского языка. Уровень подготовки детей разный, учителю приходится работать в особом режиме, чтобы заинтересовать каждого ученика, привлечь всех к работе, изучить новое, закрепить изученное. Многих учащихся пугает ЕГЭ и родители, и дети часто задают вопрос, будут ли они иметь право свободного выбора формы сдачи экзамена? Возможен ли вариант сдачи экзамена слабыми учащимися компетентной школьной комиссии? И ещё у меня есть предложение. Для подготовки к ЕГЭ выпускать разноуровневые тренировочные пособия, чтобы слабые учащиеся могли осваивать их, начиная с более лёгкого материала. Это очень помогло бы работе учителя со слабыми учащимися, укрепить их веру в себя и в свои знания.


Вопрос: а зачем всех учащихся готовить к сдаче ЕГЭ по английскому языку? Не все ведь его выберут в качестве выпускного.
Инна Мозговая ( Пользователь )
(Жаннетта Ермолаева @ 28.08.2008, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос: а зачем всех учащихся готовить к сдаче ЕГЭ по английскому языку? Не все ведь его выберут в качестве выпускного.



25 июня 2008 на базе ВОИПКРО (г. Воронеж) проходила встреча учителей истории иобществознания с авторами учебников по истории и обществознанию Даниловым А.А. и Поляковым Л.В. Многих уителей волновал вопрос соответствия содержания учебников, программ и КИМов на ЕГЭ. Авторы были возмущены: что вы все о ЕГЭ! Но разве это не единственный на сегодняшний день показатель нашей работы и качества знаний учеников?! К сожалению... У выпускников нет выбора.
Анна Королёва ( Пользователь )
(Людмила Пронина @ 28.08.2008, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Пронина Людмила Васильевна. Я учитель английского языка средней школы 26 города Старый Оскол, Белгородской области, педагогический стаж 40 лет.
Разрешите мне задать вопрос, который, я уверена, волнует многих моих коллег. За последние годы мы столкнулись с проблемой, когда класс при наполняемости 23-24 человека не делится на группы на уроках английского языка. Уровень подготовки детей разный, учителю приходится работать в особом режиме, чтобы заинтересовать каждого ученика, привлечь всех к работе, изучить новое, закрепить изученное. Многих учащихся пугает ЕГЭ и родители, и дети часто задают вопрос, будут ли они иметь право свободного выбора формы сдачи экзамена? Возможен ли вариант сдачи экзамена слабыми учащимися компетентной школьной комиссии? И ещё у меня есть предложение. Для подготовки к ЕГЭ выпускать разноуровневые тренировочные пособия, чтобы слабые учащиеся могли осваивать их, начиная с более лёгкого материала. Это очень помогло бы работе учителя со слабыми учащимися, укрепить их веру в себя и в свои знания.

Как я Вас понимаю. И нам теперь ,наверно уже скоро, предстоит в начальных классах сдавать ЕГЭ. Родители просто в ужасе . Ведь, чего скрывать, даже в начальных классах не все дети справятся с ним.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Мозговая Инна Борисовна @ 29.08.2008, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
25 июня 2008 на базе ВОИПКРО (г. Воронеж) проходила встреча учителей истории иобществознания с авторами учебников по истории и обществознанию Даниловым А.А. и Поляковым Л.В. Многих уителей волновал вопрос соответствия содержания учебников, программ и КИМов на ЕГЭ. Авторы были возмущены: что вы все о ЕГЭ! Но разве это не единственный на сегодняшний день показатель нашей работы и качества знаний учеников?! К сожалению... У выпускников нет выбора.

Возмущены??? ohmy.gif Так пусть идут в Минобр и требуют его отмены. Возмущаться и я могу и очень сильно...
Их дело маленькое - написать по заказу государства учебники, оправдывающие авторитарный режим и ГУЛАГ. Учителям же отвечать здоровьем и зарплатой за "качество впихнутых фактов" в головы учеников, которое проверяется мониторингами, срезами, ЕГЭ.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Анна Андреевна Королёва @ 29.08.2008, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
И нам теперь ,наверно уже скоро, предстоит в начальных классах сдавать ЕГЭ. Родители просто в ужасе . Ведь, чего скрывать, даже в начальных классах не все дети справятся с ним.
Анна Андреевна, не будет ЕГЭ в начальных классах. А вот независимый контроль освоения программы все более необходим. Потому что проколы в работе деского сада становятся прорехами в начальной школе, и зияющими дырами к школе старшей. Выражаясь в 1/4 неудов по русскому и математике в целом по стране. А раз в среднем 1/4, то где-то и 1/2 al.gif Детей жалко, при чем тут боязнь экзамена?
Плотникова Евгеньевна ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Мы, администрация сельской школы, обращаемся за советом. При подготовке учащихся к ЕГЭ столкнулись с такими проблемами: в классе учатся дети как сильные так и слабые. При подготовке проводятся занятия с разными группами школьников (2-3 группы), заняти проводятся во внеурочное время. Где на это время у учителя? Как это оплчивать учителю?
Мнение учителей, родителей и учащихся нашей школы таково, что должно быть право выбора у ребенка форм сдачи экзаменов.
Куда идти слабому ученику после окончания основной школы? Малообеспеченность сельских семей, отсутствие рабочих мест на селе. Это пугает родителей особенно после введения всеобщего 11-летнего образования.
Лариса Федюкина ( Пользователь )
(Людмила Пронина @ 28.08.2008, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Пронина Людмила Васильевна. Я учитель английского языка средней школы 26 города Старый Оскол, Белгородской области, педагогический стаж 40 лет.
Разрешите мне задать вопрос, который, я уверена, волнует многих моих коллег. За последние годы мы столкнулись с проблемой, когда класс при наполняемости 23-24 человека не делится на группы на уроках английского языка. Уровень подготовки детей разный, учителю приходится работать в особом режиме, чтобы заинтересовать каждого ученика, привлечь всех к работе, изучить новое, закрепить изученное. Многих учащихся пугает ЕГЭ и родители, и дети часто задают вопрос, будут ли они иметь право свободного выбора формы сдачи экзамена? Возможен ли вариант сдачи экзамена слабыми учащимися компетентной школьной комиссии? И ещё у меня есть предложение. Для подготовки к ЕГЭ выпускать разноуровневые тренировочные пособия, чтобы слабые учащиеся могли осваивать их, начиная с более лёгкого материала. Это очень помогло бы работе учителя со слабыми учащимися, укрепить их веру в себя и в свои знания.



Разделяю волнение своей коллеги. Очень проблематично при группе в 23-24 человека обучать разговорной иноязычной речи, используя личностно-ориентированный подход и при необходимости готовить некоторых учеников к успешной сдаче ЕГЭ.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+