Личный кабинет

Обмен опытом: использование интерактивных досок в образовании

Анна Зуева ( Пользователь )
Всем доброго дня!
У вас уже есть опыт работы с этим удивительным современным инструментом преподавателя - интерактивной электронной доской? Поделитесь им с коллегами! Расскажите, как давно вы работаете с ним и насколько эффективным считаете такое оборудования для использования в образовательном процессе, какие преимущества и недостатки вы находите у конкретных моделей и как интерактивные доски помогают вам на уроке.
Михаил Богданов ( Пользователь )
(Елена Минакова @ 28.08.2008, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго дня!
У вас уже есть опыт работы с этим удивительным современным инструментом преподавателя - интерактивной электронной доской? Поделитесь им с коллегами! Расскажите, как давно вы работаете с ним и насколько эффективным считаете такое оборудования для использования в образовательном процессе, какие преимущества и недостатки вы находите у конкретных моделей и как интерактивные доски помогают вам на уроке.

thumbs.gif

личный опыт:
интерактивная доска - Очень эффективный инструмент повышения мотивации. Ребята с удовольствием идут к ней, что влияет, в том числе и на желание подготовиться к уроку.
Здорово "работают" в сочетании с интерактивной доской мультимедийные учебные материалы, особенно - география (карты), история (так же карты), физика (флеш-тесты и примеры физ. опытов...)
чуть менее интересно смотрятся презентации, хотя у ребят появляется мотивация их делать (например, для семинаров, публичных выступлений и т.д.)
Анна Зуева ( Пользователь )
(mbogdanov @ 28.08.2008, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
thumbs.gif

личный опыт:
интерактивная доска - Очень эффективный инструмент повышения мотивации. Ребята с удовольствием идут к ней, что влияет, в том числе и на желание подготовиться к уроку.
Здорово "работают" в сочетании с интерактивной доской мультимедийные учебные материалы, особенно - география (карты), история (так же карты), физика (флеш-тесты и примеры физ. опытов...)
чуть менее интересно смотрятся презентации, хотя у ребят появляется мотивация их делать (например, для семинаров, публичных выступлений и т.д.)

Согласна с тем, что доска - "очень эффективный инструмент повышения мотивации". Уроки, на которых используются интерактивные доски, проходят более живо, динамично. Ученики имеют отличную возможность макисмально развивать свои творческие способности, а преподаватели - реализовывавать авторские идеи, совершенствоваться профессионально. ПО доски это позволяет: помимо карт много других разнообразных приложений; инструментов для рисования и работы с объектами, со страницами урока., нотный стан, возможность проигрывания созданной мелодии, возможность использования видеофильмов, анимации, фотографий, схем, таблиц, чертежей...
Наталья Проскурина ( Пользователь )
действительно доска помогает развивать творчество как ученика, так и учителя, но какова ее дальнейшая реализация
Анна Зуева ( Пользователь )
(Nataliya Proskyrina @ 28.08.2008, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
действительно доска помогает развивать творчество как ученика, так и учителя, но какова ее дальнейшая реализация

Что Вы понимаете под дальнейшей реализацией? И реализация чего Вас интересует?
Ольга Зотова ( Пользователь )
(mbogdanov @ 28.08.2008, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
thumbs.gif

личный опыт:
интерактивная доска - Очень эффективный инструмент повышения мотивации. Ребята с удовольствием идут к ней, что влияет, в том числе и на желание подготовиться к уроку.
Здорово "работают" в сочетании с интерактивной доской мультимедийные учебные материалы, особенно - география (карты), история (так же карты), физика (флеш-тесты и примеры физ. опытов...)
чуть менее интересно смотрятся презентации, хотя у ребят появляется мотивация их делать (например, для семинаров, публичных выступлений и т.д.)



Конечно иметь такую доску у себя в классе это ar.gif здорово, но когда она только в одном кабинете? (никакой мотивации не развивается) . Как быть?
Михаил Богданов ( Пользователь )
(Зотова Ольга @ 29.08.2008, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно иметь такую доску у себя в классе это ar.gif здорово, но когда она только в одном кабинете? (никакой мотивации не развивается) . Как быть?


когда мы ставим доски в школы и возникает этот вопрос, решения проблемы предлагаются следующие:
1. использовать доску на мобильной подставке (или покупать не стационарную доску, а ту же Мимио, поскольку это - не доска, а оборудование, крепящееся на обычную белую доску)
2. устанавливать доску в помещение (класс), который мог бы использоваться несколькими предметниками (медиа-класс) по графику. В таком классе проводятся подготавливаемые под использование доски уроки, общешкольные творческие мероприятия, семинары и т.д.

но важнее не то, куда поставить - важнее научить учителей работать на ней.. тогда и с установкой доски вопрос будет решаться осознанно и коллегиально)))
Олег Чебан ( Пользователь )
Учителю скорее нужна заинтересованная аудитория, а не новомодное увлечение так называемыми интерактивными досками. Видели "успешное" преподавание с использованием подобных инструментов. Вывод такой: если учитель профессионал в своей области и хотя бы относительно увлечен предметом, то и результат будет с использованием мела и старомодной доски. И наоборот, если учитель не профессионал и все ставки делает на модность в педагогике, то и результата никогда не будет никакого, разве что кто-то опять получит незаслуженные (относительно образования, а не удачного менеджмента) бабульки smile.gif
Анна Зуева ( Пользователь )
(Зотова Ольга @ 29.08.2008, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно иметь такую доску у себя в классе это ar.gif здорово, но когда она только в одном кабинете? (никакой мотивации не развивается) . Как быть?

Можно использовать мобильную доску, которую легко перевезти из кабинета в кабинет – например, Communicator или Penbord. Вес каждой такой доски 16,3 кг. Стойка на колесиках позволяет без труда переместить доску в любую аудиторию. С этим справится любой человек, даже хрупкая женщина smile.gif Калибровка досок по времени занимает всего несколько секунд – достаточно нажать на четыре калибровочные точки электромагнитным стилусом и сохранить настройки калибровки, нажав на кнопку «Ок».
Анна Зуева ( Пользователь )
(oleg @ 02.09.2008, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
Учителю скорее нужна заинтересованная аудитория, а не новомодное увлечение так называемыми интерактивными досками. Видели "успешное" преподавание с использованием подобных инструментов. Вывод такой: если учитель профессионал в своей области и хотя бы относительно увлечен предметом, то и результат будет с использованием мела и старомодной доски. И наоборот, если учитель не профессионал и все ставки делает на модность в педагогике, то и результата никогда не будет никакого, разве что кто-то опять получит незаслуженные (относительно образования, а не удачного менеджмента) бабульки smile.gif

Заинтересованная аудитория для учителя - это его ученики. И, конечно же, провести урок так, чтобы дети не скучали, а были активными и заинтересованными, в силах учителя.
Каждый волен выбирать те методы и способы обучения, которые ему по душе. Но думаю, что любой учитель (тем более профессионал) захочет говорить со своими учениками на одном языке. А ученики, зачастую, идут далеко впереди своих учителей, с удовольствием осваивая любую технику, свободнее ориентируясь в современном оборудовании.
Выигрывает всегда тот, кто идет вперед и не стоит на месте, осваивает что-то новое, применяет это новое в своей работе, делая процесс обучения интересным, увлекательным, творческим.
А для тех, кто хочет сочетать современные методы обучения с традиционными, есть интерактивные доски(например, Penbord), на которых можно писать и электромагнитным стилусом, и обычными маркерами для доски.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+