Личный кабинет

Августовские педсоветы.

результаты оценки учебной деятельности.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Сейчас проходят традиционные августовские совещания педагогических работников, как Вы считаете адекватно ли оцениваются результаты деятельности образовательных учреждений и педагогов? Каковы акценты в развитии образования, управления персоналом? Каков сейчас директорский корпус? Как бы Вы провели такой педсовет? (не в сети, а в реале)
Павел Корчагин ( Пользователь )
как Вы считаете адекватно ли оцениваются результаты деятельности образовательных учреждений и педагогов?

Коллеги может я и не прав, но для меня всегда основным критерием результативности деятельности ОУ было качество образования, успеваемость, наличие отличников и двоечников. Все остальное вторично, хотя и не менее важно (имеется в виду создание безопасных и здоровых условий обучения, соблюдение санитарно-гигиенического режима и т.д.) Ну уж никак нельзя оценивать результативность работы школы по следующим параметрам: подписаны ли у тебя акты готовности школы к новому учебному году, а собрал ли ты урожай по 10 кг. на ученика, а посажены ли у тебя цветы по фэн-шую...может я ошибаюсь?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Павел Васильевич Корчагин @ 27.08.2008, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
... Ну уж никак нельзя оценивать результативность работы школы по следующим параметрам: подписаны ли у тебя акты готовности школы к новому учебному году, а собрал ли ты урожай по 10 кг. на ученика, а посажены ли у тебя цветы по фэн-шую...может я ошибаюсь?

Павел Васильевич простите великодушно, а Вы какой предмет ведёте (помимо административной работы разумеется) ?
Павел Корчагин ( Пользователь )
Сейчас ОБЖ
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Я не знаю почему спросил, видимо инстинктивно вырвалось, но мне хотелось подтвердить своё наблюдение что сейчас директорский корпус постепенно меняется и больше становится директоров из совершенно других предметных областей нежели ранее, как то трудового обучения, физической культуры. С чем это может быть связано? Ведь это последствия оценки образования муниципалитетами на местах.
А Вы акцент на фэн-шуй правильно поставили.
Но территория конечно должна быть облагорожена. А насчёт качества и количества - без этого особенно сейчас никуда.
Павел Корчагин ( Пользователь )
А директорский корпус и правда меняется, вот ведь никогда не задумывался а какие предметы ведет директор. Со мной вообще сказка, по диплому филолог, вел историю, экономику, физкультуру. Последние лет 12 вот ОБЖ. С территорией согласен, тем более больной вопрос для меня, капитальный ремонт одного из зданий ведется, строительного мусора горы.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 27.08.2008, 15:19) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас проходят традиционные августовские совещания педагогических работников, как Вы считаете адекватно ли оцениваются результаты деятельности образовательных учреждений и педагогов? Каковы акценты в развитии образования, управления персоналом? Каков сейчас директорский корпус? Как бы Вы провели такой педсовет? (не в сети, а в реале)


Первое что нужно, - это вырвать людей из привынной рутинной коле... Ждкте нудных выстурлений - фиг вам... Я бы вывез коллектив на два дня за город в пустующий сейчвс пионерский лагерь облоно. Ну и повестку бы деятельностную Конкурс на лучшую организацию мероприятия... Потом рефлексия..
Мария Бугай ( Пользователь )
(Павел Васильевич Корчагин @ 27.08.2008, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги может я и не прав, но для меня всегда основным критерием результативности деятельности ОУ было качество образования, успеваемость, наличие отличников и двоечников. Все остальное вторично, хотя и не менее важно (имеется в виду создание безопасных и здоровых условий обучения, соблюдение санитарно-гигиенического режима и т.д.) Ну уж никак нельзя оценивать результативность работы школы по следующим параметрам: подписаны ли у тебя акты готовности школы к новому учебному году, а собрал ли ты урожай по 10 кг. на ученика, а посажены ли у тебя цветы по фэн-шую...может я ошибаюсь?

Уважаемый Павел Васильевич! Позвольте с Вами не согласиться, так как считаю, что основным критерием результативности деятельности ОУ является как раз создание безопасных и здоровых условий обучения, соблюдение санитарно-гигиенического режима. Будут здоровые дети- будет и качество знаний, и успеваемость!
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Мария Герасимовна Бугай @ 28.08.2008, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Павел Васильевич! Позвольте с Вами не согласиться, так как считаю, что основным критерием результативности деятельности ОУ является как раз создание безопасных и здоровых условий обучения, соблюдение санитарно-гигиенического режима. Будут здоровые дети- будет и качество знаний, и успеваемость!

bravo.gif Абсолютная истина, Мария Герасимовна! Сейчас проанализировав по памяти известные мне школы, пришёл к выводу, что эффективность и результативность выше в школах с хорошими условиями занятий и питания детей.
Ольга Малафеева ( Пользователь )
На мой взгляд, эффективность и результативность образования зависит от уровня информатизации школ, от уровня подготовленности педагогов к тем изменениям и новшествам, которые появляются в жизни. Конечно, важным аспектом являются и условия занятий, прибывания учеников в школах.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+