Личный кабинет

Ложь в учебниках естествознания.

Учитель в плену дезинформации.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Теория фотосинтеза утверждает, что растения питаются атмосферным углекислым газом и дышат атмосферным кислородом. Но ни одного практического доказательства существования воздушного питания и дыхания растений нет. Я не нашел ни одного опыта, доказывающего такое питание и дыхание растений ни в научной, ни в учебной литературе, ни в Интернете.
С другой стороны, изолированные от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом растения живут и плодоносят как угодно долго. Обыватель об этом прекрасно знает по жизни. Хорошо знают об этом и учёные. Например, они выращивают культуру растений в наглухо закрытых пробирках и колбах.
Я написал много писем разным учёным о своём недоумении таким безобразием в учебниках.
Все отмолчались.
Когда я написал об этом в минобрнауки, то те просто отмахнулись.
Несколько лет назад я обратился в посольство США с просьбой помочь мне найти описание хотя бы одного опыта, доказывающего существование воздушного питания и дыхания растений. Ведь все лауреаты по этой теме у них. Они же должны иметь какие-то основания для своих утверждений!
Последовало долгое молчание, но вдруг в 2007 году по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…». Ну, думаю, теперь уж разберутся и всё исправят. Не тут-то было! Информация прозвучала один раз и опять тишина.
В этом году я написал президенту России письмо с просьбой лично поместить растение под стеклянный колпак и убедиться, что оно не пострадает от этого. Не могу, мол, допроситься учёных и политиков проделать такой зксперимент. Нет в природе воздушного питания и дыхания растений! Нельзя обманывать детей!
Администрация президента переправила моё письмо в департамент образования, а те – ректору МГУ Садовничему.
Ну, наконец-то, крайнего нашли! Теперь ждём-с.
Уважаемые начальники от образования, свои мозги иметь надо! А вдруг Садовничий – переодетый грузинский танкист. Что тогда?
Вам же не пьяный ёжик пишет! Неужели трудно одеть на комнатный цветок прозрачный пакет, посмотреть что будет и сделать вывод? Если западло возиться самим – дайте задание ученикам или студентам.
Наличие дезинформации в учебниках естествознания ставит образование ногами вверх. Чем хуже школа, чем слабее учителя, тем меньше знают ученики, тем лучше для них. А те, кто учился хорошо в хороших школах, живут в мире, которого реально не существует.
Лжеучения – главное содержание современного светского образования.

Уважаемый Игорь Николаевич, по просьбе участников педсовета адресую желающих продолжить обсуждение Вашей темы по адресу:
http://pedsovet.org/forum/forum33.html

Там есть и темы с обсуждением-экспертизой учебников, и тема "лжеучений", которую Вы открывали некоторое время назад. Возможно, теперь это обсуждение там будет более активным и результативным...


Модератор = Т.В. Падалко

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+