Личный кабинет

Оценка - везде ли она одинакова?

оценка качества образования в городе и селе
Назарова Михайловна ( Пользователь )
[Здравсвуйте. Оценка качества образования конечно необходима, но как сравнивать результаты этого качества в городе и селе? Если образование большинства родителей это ПТУ. Есть конечно единицы кто из родителей заинтересован в качественном образовании детей, а остальные. Как будут оценивать труд учителя который не всегда может пробиться через "стену". "Главное хорошо устроится, троечник приспосабливается к жизни лучше, чем отличник, он изворотливей". Кто будет при оценки качества образования отслеживать развитие ученика, а не только оценки в журнале.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Назарова Марина @ 26.08.2008, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
[Здравсвуйте. Оценка качества образования конечно необходима, но как сравнивать результаты этого качества в городе и селе? Если образование большинства родителей это ПТУ. Есть конечно единицы кто из родителей заинтересован в качественном образовании детей, а остальные. Как будут оценивать труд учителя который не всегда может пробиться через "стену". "Главное хорошо устроится, троечник приспосабливается к жизни лучше, чем отличник, он изворотливей". Кто будет при оценки качества образования отслеживать развитие ученика, а не только оценки в журнале.

Чью оценку Вы имеете ввиду? Оценку даваемую учителю? Оценку выставляемую учителем ученику?
Да, гениальные люди, как правило плохо учились в школе-думаю, что это происходило оттого, что их адекватно не могли оценить преподаватели.
А вот то Вашу мысль, что троешники лучше приспосабливаются не поняла al.gif , Вы предлагает оценивать учителей, потому как устроились их ученики, то есть сравнивая счета в банках?
Класс, как до этого ещё не додумались ar.gif .
Где как кэтому уже идёт sad.gif
Наталья Яценко ( Пользователь )
Трудно оценивать как деятельность учителя, так и учителю - оценивая труд ученика. Мысль про троешников очень интересна, я и сама нередко об этом думала. Ученики, которые относятся к данной категории, хотят и желают выделиться из серой массы отстающих, поэтому у них есть желание и стремление творить. Конечно, не все станут великими, но приятно видеть их хорошими специалистами. smile.gif
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Ответ в тему:
смотрю сейчас на результаты ЕГЭ -по городу и селу, и знаете, в лидерах село (в 1 пятёрке 3 школы из них 2 на первом кстати обычные школы если так посмотреть, ничего особенного, работают себе и работают), а а абсолютных аутсайдерах тоже село.
Город посередине. ohmy.gif
Марина ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 27.08.2008, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ответ в тему:
смотрю сейчас на результаты ЕГЭ -по городу и селу, и знаете, в лидерах село (в 1 пятёрке 3 школы из них 2 на первом кстати обычные школы если так посмотреть, ничего особенного, работают себе и работают), а а абсолютных аутсайдерах тоже село.
Город посередине. ohmy.gif

Послезавтра на августовской конференции учителей нашего района будут звучать итоги ЕГЭ. Так вот в сельских школах % качества будет выше, чем в городских. В школе два одиннадцатиклассника, на экзамене 2 четверки. - В школе 45 одиннадцатиклассников. Даже при одной тройке, где процент качества в итоге будет выше? al.gif
Виктория Целих ( Пользователь )
Оценка есть определение качества достигнутых учащимся результатов обучения. В ходе контроля проверяется соответствие достигнутых учащимися знаний, умений и навыков установленным государством стандартов, а оценка выражает реакцию на степень и качество этого соответствия (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо).
Она носит социальную, образовательную, воспитательную, эмоциональную и управленческую функции.
Эмоциональная реакция учителя должна соответствовать эмоциональной реакции школьника (радоваться вместе с ним, огорчаться вместе с ним) и ориентировать его на успех.
Анна Кошкина ( Пользователь )
Оценка не везде одинакова - это факт. Я считаю, что нельзя ставить в один ряд. Либо разрабатывать дополнительные критерии оценивания, либо коэффициент равновесия. ЕГЭ это отдельная песня. Не всегда надо опираться на него.
Пример: сын моей знакомой пошел на ЕГЭ от балды (извиняюсь за такое выражение) наставил ответов. Результат 4 (хотя предмет знает на слабую 4). Как говорят некоторые школьники этот экзамен как игра "повезет - не повезет".
Всегда к ЕГЭ будет неоднозначное отношение. al.gif
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Анна Викторовна Кошкина @ 28.08.2008, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
Оценка не везде одинакова - это факт. Я считаю, что нельзя ставить в один ряд. Либо разрабатывать дополнительные критерии оценивания, либо коэффициент равновесия. ЕГЭ это отдельная песня. Не всегда надо опираться на него.
Пример: сын моей знакомой пошел на ЕГЭ от балды (извиняюсь за такое выражение) наставил ответов. Результат 4 (хотя предмет знает на слабую 4). Как говорят некоторые школьники этот экзамен как игра "повезет - не повезет".
Всегда к ЕГЭ будет неоднозначное отношение. al.gif

Анна Викторовна, но Вы же методист по информационным технологиям, расскажите, как Ваш знакомый от балды делал часть В al.gif , а то действительно не тот припев у песни smile.gif
Анна Кошкина ( Пользователь )
(Татьяна Дедюлькина @ 28.08.2008, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Анна Викторовна, но Вы же методист по информационным технологиям, расскажите, как Ваш знакомый от балды делал часть В al.gif , а то действительно не тот припев у песни smile.gif


Меня этот вопрос тоже интересовал, и я спрашивала его. Ведь если часть А надо выбрать ответ, а В решать. Он мне сказал (по крайне мере утверждал), что решал В и то что получалось писал, даже не заботясь проверить, что получилось. А часть А просто выбирал ответы которые ему нравились. Мне предподнесли в таком варианте. Это было в где-то 2003-2004 год.
Зульфира Нуретдинова ( Пользователь )
(Марина Симоненкова @ 27.08.2008, 21:47) <{POST_SNAPBACK}>
Послезавтра на августовской конференции учителей нашего района будут звучать итоги ЕГЭ. Так вот в сельских школах % качества будет выше, чем в городских. В школе два одиннадцатиклассника, на экзамене 2 четверки. - В школе 45 одиннадцатиклассников. Даже при одной тройке, где процент качества в итоге будет выше? al.gif

sad.gif Ну в этом плане у сельских школ как будто есть преимущество. Но и в сельских школах тоже много проблем, например материальное обеспечение школ очень низкое.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+