Личный кабинет

Материальное стимулирование или строгий отбор.

тяжела ли "подушка"?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Подушевое финансирование ввели уже во многих регионах (например Самарской, Новосибирской областях) хотелось бы узнать каковы результаты, какие шаги предпринимает администрация школ после оценки работы ОУ родителями, муниципалитетов.
Мнение вступивших и вступающих в НСОТ очень важно, особенно тем кто придёт к нему с 1 января будущего года.
Наталья Шелопугина ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 26.08.2008, 09:40) <{POST_SNAPBACK}>
Подушевое финансирование ввели уже во многих регионах (например Самарской, Новосибирской областях) хотелось бы узнать каковы результаты, какие шаги предпринимает администрация школ после оценки работы ОУ родителями, муниципалитетов.
Мнение вступивших и вступающих в НСОТ очень важно, особенно тем кто придёт к нему с 1 января будущего года.

Что ждет сельские малокомплектные школы после введения подушевого финансирования? Естественно закрытие. Кто-нибудь это просчитывал?
Жаннетта Ермолаева ( Пользователь )
(Шелопугина Наталья @ 27.08.2008, 08:00) <{POST_SNAPBACK}>
Что ждет сельские малокомплектные школы после введения подушевого финансирования? Естественно закрытие. Кто-нибудь это просчитывал?


14 августа была проведена пресс-конференция в Министерстве образования: журналисты из регионов общались с заместителем министра образования Исааком Иосифовичем Калиной.
Привожу его ответ (дословный) о малокомплектных школах: "Нет такого процесса закрытия малокомплектных школ. Есть процесс развития сети образовательных учреждений, обеспечивающих все необходимые условия для получения качественного образования, а я уже говорил эти условия: квалифицированный учитель, современное оснащение, безопасные и комфортные культурно-бытовые условия и полноценная, насыщенная среда общения, потому что ничто не развивает, как среда общения с другими людьми. Есть процесс формирования сети учреждений, в которых есть такие условия. Он идет очень разными путями в разных субъектах Российской Федерации в зависимости от географических, климатических и других условий. Кстати, огромную роль играет состояние дорог и так далее. Где-то, в каких-то субъектах федерации, это делают, скажем, за счет строительства, оснащения школ что называется в каждой деревне. Я только что приехал из Башкортостана. Что я могу сказать? За последние 20 лет около тысячи новых, абсолютно современных школ построили, оснастили. Слава Богу, теперь, дай Бог, чтобы там выполнили еще 2 условия: квалифицированные учителя и среда общения, потому что это тоже необходимые условия.
Где-то идут созданием системы очень безопасного комфортного подвоза. Например, в Калужской области есть замечательный опыт. Я все время пытаюсь транслировать его всей России, потому что мне обидно, что я в свое время не догадался сделать то, что догадались сделать коллеги в Калужской области. Они создали областную организацию, то есть не раздали автобусы по школам, где потом не очень понятно, как эти автобусы используются, а создали специализированную областную организацию и очень грамотно, безопасно, культурно, вовремя всегда организован подвоз.
Кто-то делает за счет пришкольных интернатов, хотя могу признаться откровенно, мне это кажется одним из самых не очень желательных явлений, когда маленький ребенок проживает в пришкольном интернате. Поэтому закрытие малокомплектных школ это не процесс, это сопутствующее явление в некоторых субъектах Российской Федерации, которое сопутствует процессу формирования и развития сети школ, соответствующих всем современным условиям для качественного образования детей. Я всегда говорю так: никакая малочисленность села и удаленность его от областного центра не является для нас, взрослых, индульгенцией в том, что мы не предоставляем этому ребенку необходимых условий для качественного образования. Это можно делать разными путями: можно там, где он живет, можно, обеспечивая ему безопасное и комфортное перемещение в другое село. Единственное, что очень не хотелось бы: чтобы это распространялось на начальную школу."
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Шелопугина Наталья @ 27.08.2008, 09:00) <{POST_SNAPBACK}>
Что ждет сельские малокомплектные школы после введения подушевого финансирования? Естественно закрытие. Кто-нибудь это просчитывал?

При числе учеников < 10 в начальной школе её закроют, а детей будут возить в опорную школу рядом.
Основная общеобразовательная при числе учеников < 50 теряет статус ООШ и становится начальной школой, а детей будут возить в опорные школы.
Вопросы с подвозом конечно будут, т.к. автобусный парк стареет, а бензин дорожает.

Что я могу сказать? За последние 20 лет около тысячи новых, абсолютно современных школ построили, оснастили. Слава Богу, теперь, дай Бог, чтобы там выполнили еще 2 условия: квалифицированные учителя и среда общения, потому что это тоже необходимые условия.

Да унас много строят школ, за счёт местного бюджета, одни расходы на строительство новых школ, инфраструктуру для проведение респ. авг. совещания педагогов в этом году составили 730 млн. руб.
(Думаю нигде такого нет)

P.S. Жаль что нет тех представителей школ кто уже перешёл на НСОТ. al.gif (это я к возвращаясь к теме)
Наталья Шелопугина ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 26.08.2008, 09:40) <{POST_SNAPBACK}>
Подушевое финансирование ввели уже во многих регионах (например Самарской, Новосибирской областях) хотелось бы узнать каковы результаты, какие шаги предпринимает администрация школ после оценки работы ОУ родителями, муниципалитетов.
Мнение вступивших и вступающих в НСОТ очень важно, особенно тем кто придёт к нему с 1 января будущего года.

После введения подушевого финансирования с 1 января 2009 года учителя сельских малокомплектных школ будут получать заработную плату намного ниже,чем по ЕТС. Потому что по наполняемости классов сельская школа явно проигрывает городским, неважно учавствуют ли учителя в различных конкурсах, проектах и т.д. Разработан ли механизм защиты учителей сельских малокомплектных школ?
Анна Кошкина ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 27.08.2008, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
При числе учеников < 10 в начальной школе её закроют, а детей будут возить в опорную школу рядом.
Основная общеобразовательная при числе учеников < 50 теряет статус ООШ и становится начальной школой, а детей будут возить в опорные школы.
Вопросы с подвозом конечно будут, т.к. автобусный парк стареет, а бензин дорожает.
Да унас много строят школ, за счёт местного бюджета, одни расходы на строительство новых школ, инфраструктуру для проведение респ. авг. совещания педагогов в этом году составили 730 млн. руб.
(Думаю нигде такого нет)

P.S. Жаль что нет тех представителей школ кто уже перешёл на НСОТ. al.gif (это я к возвращаясь к теме)


Согласна с Вами очень бы хотелось узнать, что и как. У нас постоянно откладывают введение НСОТ. Люди очень боятся этого нововедения. Хотя наш министр образования В.Башев заверил, что ниже зарплата не будет у педагогов.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Вот мнение учителя который получал зарплату по НСОТ
цитирую
..... Вот и проработали мы год по новой системе оплаты, ясно что-зто развал нашей системы образования. Сколько мы радовались тому, что в классе может быть 20 и менее человек, ведь только в этом случае возможно общение на уроке, а значит обучение вместе с воспитанием, теперь мы этого лишились. Зарплата учителей малой сельской (но не малокомплектной ) школы резко СНИЗИЛАСЬ, а в 10-11 классах, где просто нет набора детей, час работы стоит в несколько раз меньше, чем в среднем звене. А ведь подготовить и дать урок в 10 классе гораздо сложнее, чем в 7. Учитель готовит и даёт урок одинаково для класса в 25 и 8 человек, почему же такая несправедливость?
Анна Кошкина ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 29.08.2008, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вот мнение учителя который получал зарплату по НСОТ
цитирую

Прочитала и грустно стало ak.gif
В городе конечно ситуация я думаю будет несколько другой.
Анна Королёва ( Пользователь )
Мы начинаем с 1 января работать по подушевому финансированию. Но после вашей цитаты, Азат Анварович, не знаю , что и думать?! sad.gif
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Анна Викторовна Кошкина @ 28.08.2008, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
Хотя наш министр образования В.Башев заверил, что ниже зарплата не будет у педагогов.

Будет, еще как будет. НСОТ на то и вводится, чтобы разная была. Сумму ОНИ увязывают якобы с качеством работы учителя. На самом деле - экономия и раздрай. Инновации, понимаешь help.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+