Личный кабинет

Состояние здоровья учеников

Лидия Мишнина ( Пользователь )
Поражают цифры, отражающие состояние здоровья школьника на выпуске из школы. Считаю, что корни этой ситуации следует искать в подготовке детей к школе: обращяя серьезное внимание на учебную подготоку - упускаем подготовку по состоянию здоровья. Нужны кординальные изменения в процедуре определения здоровья ребенка и его подготовке к школе. Реально ли это изменение в нашей системе образования?
Вера Бурнматина ( Пользователь )
(Лидия Мишнина @ 26.08.2008, 09:09) <{POST_SNAPBACK}>
Поражают цифры, отражающие состояние здоровья школьника на выпуске из школы. Считаю, что корни этой ситуации следует искать в подготовке детей к школе: обращяя серьезное внимание на учебную подготоку - упускаем подготовку по состоянию здоровья. Нужны кординальные изменения в процедуре определения здоровья ребенка и его подготовке к школе. Реально ли это изменение в нашей системе образования?


Уважаемая Лидия!
Я полностью согласна с вашими высказываниями и опасениями.Меня также как и Вас очень беспокоит состояние детей на выпуске уже из начальной школы. В своей повседневной педагогической работе обращаю внимание на здоровье детей.Для этого ипользую элементы технологий Базарного и др.
Сергей Серебряков ( Пользователь )
(Лидия Мишнина @ 26.08.2008, 09:09) <{POST_SNAPBACK}>
Поражают цифры, отражающие состояние здоровья школьника на выпуске из школы. Считаю, что корни этой ситуации следует искать в подготовке детей к школе: обращяя серьезное внимание на учебную подготоку - упускаем подготовку по состоянию здоровья. Нужны кординальные изменения в процедуре определения здоровья ребенка и его подготовке к школе. Реально ли это изменение в нашей системе образования?

Такое изменение, на мой взгляд, будет реальным лишь тогда, когда будет отлажена чёткая система дошкольного образования. Здоровье детей необходимо укреплять с младенчества.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Уважаемая Лидия Александровна, Вы открыли интересную ветку, и правильно ли я понимаю, что Вы готовы как Автор темы вести её дальше и нести вместе со мной как модераторои ответственность за все здксь происходящее? Если это так - подтвердите, пожалуйста.

Если не так, то Вы можете указать уже существующую тему на других подфорумах (посмотрите), связанных с ЕГЭ и я перенесу Ваши сообщения туда, куда Вы скажете. Если Вы не подтвердите ни того, ни другого, то я эту ветку закрою как дублирующую дргие и как не подхожящую к теме подфорума "Оценка как инструмент принятия управленческого решения". Надеюсь на понимание.
Татьяна Зудерман ( Пользователь )
(Лидия Мишнина @ 26.08.2008, 09:09) <{POST_SNAPBACK}>
Поражают цифры, отражающие состояние здоровья школьника на выпуске из школы. Считаю, что корни этой ситуации следует искать в подготовке детей к школе: обращяя серьезное внимание на учебную подготоку - упускаем подготовку по состоянию здоровья. Нужны кординальные изменения в процедуре определения здоровья ребенка и его подготовке к школе. Реально ли это изменение в нашей системе образования?



Одной из важнейших задач, стоящих перед школой является сохранение здоровья детей. Оно определяется как накануне обучения, так и после его окончания. Поэтому очень важна правильная организация учебной деятельности. Каждый учитель должен помнить о здоровье сберегающих технологиях. Этим вопросом, конечно, нужно заниматься не только в школе, но и при подготовке к школе.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+