Личный кабинет

Роль методических объединений в школе в совершенствовании содержания образования

Мая Кузьменко ( Пользователь )
Мы живем в мире пронизаном новизной и преобразованиями, в мире который стремительно меняется на наших глазах. И сегодня мы находимся на гребне событий - глубоких изменений восех сферах нашей жизни: в политике, экономике, культуре образования.
Поэтому неслучайна тема августовского педсовета в Хабаровском крае: Модель образования 2020 и IX Всероссийского Интернет педсовета "Оценка качества и содержания образования". Путь развития образования к 2020 определен - это инновации: он связан прежде всего с масштабными инвестициями в человеческий капитал. Но реализация новой политики в образовании немыслима без педагога, владеющего высоким профессионализмом, большим творческим потенциалом, и способного не только трудиться в условиях рыночных отношений, но и занимать ведущие позиции в обществе.
Важным звеном в административном устройстве школы являются методические объединения. Методическое объединение в нашей школе - МОУ СОШ № 26 г.Комсомольска-на-Амуре- это методическое объединение учителей математики, физики и информатики. В его состав входят: два учителя ВКК (учитель математики и учитель физики), два учителя первой квалификационной категории (учитель физики, учитель математики и информатики), три учитель второй квалификационной категории (учителя математики).
Мы много говорим об инновациях в образовании, о новых формах и методах ведения уроков. Хотелось бы побеседовать с коллегами об инновациях в организации методической работы в школе. Вспомним слова В.В.Путина:"Нет ни одной серьезной причины, которая не позволила бы нам достичь поставленной цели, ни одной!" (из доклада "План развития России до 2020 года").
Заранее благодарна всем, кто примет участие в обсуждении этого важного направления в совершенствовании работы в школе, в разработке "Модель образования 2020 года"
С Уважением Мая Андреевна Кузьменко

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+