Личный кабинет

Что и в каких ситуациях использовать?

Ваше мнение, опыт и наблюдения...
Михаил Богданов ( Пользователь )
В соседней теме обсуждается разница этих понятий. Я предложил вопросы " Что и в каких ситуациях использовать?" как раз в продолжение темы: что считать уместным на конкретном уроке - оценку или отметку, имея в виду, что оценка - неформальный и интегрированный, учитывающий различные факторы, а не только конкретные знания, элемент педагогической практики.

Так вот и хочется понять - как часто следует использовать в своем "арсенале" оценки или в противовес им - отметки?

Что делать на уроке - озвучивать (ставить) оценку или отметку? Используете ли Вы разную смысловую и фактическую составляющие этих понятий в своей педагогической практике?
Сергей Серебряков ( Пользователь )
(mbogdanov @ 26.08.2008, 01:23) <{POST_SNAPBACK}>
Что делать на уроке - озвучивать (ставить) оценку или отметку? Используете ли Вы разную смысловую и фактическую составляющие этих понятий в своей педагогической практике?

Оценка (оценивание) работы ребёнка происходит (в той или иной форме) постоянно. Отметка выставляется в журнал (дневник) как усреднённое выражение оценки завершённой работы или отдельного её этапа.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+