Личный кабинет

Оценимое творчество

или результат его.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Качество, успеваемость, КИМ-ы ЕГЭ...
А как быть с творчеством коллеги? Нужно ли оно сейчас, оценивать ли сам результат или процесс?
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 25.08.2008, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Качество, успеваемость, КИМ-ы ЕГЭ...
А как быть с творчеством коллеги? Нужно ли оно сейчас, оценивать ли сам результат или процесс?

Безусловно творчество нужно, иначе не происходит развития личности.

Ведь творчество - это не только изобразительное искусство, поэзия, музыка.

Творчество - это умение нестандартно, интересно решать поставленную перед человеком задачу, не зависимо от того, какого рода эта задача - сделать реферат, орагнизовать политинформацию или же посадить цветы.

Поэтому считаю, что, говоря о творчестве, надо прежде всего оценивать ПРОЦЕСС, ведь результат не у всех получается, но сколько стараний, времени, сил было потрачено... На мой взгляд, наиболее перспективной формой оценивания творческого проявления в школе является ПОРТФОЛИО.
Оксана Сальникова ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 25.08.2008, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Качество, успеваемость, КИМ-ы ЕГЭ...
А как быть с творчеством коллеги? Нужно ли оно сейчас, оценивать ли сам результат или процесс?


Существуют четыре ступени усвоения знаний: понимание, запоминание, применение по образцу и решение творческих задач. Поэтому без включения в процесс обучения творческих задач он остается незавершенным.
На уроках изобразительного искусства дети выполняют творческие работы по каждой изучаемой теме. Оцениваем и продукт, и процесс. Для этого сначала вместе с ребятами определяем критериии, которым должен удовлетворять продукт. После выполнения работы оценивается то, насколько результат удовлетворяет всем критериям. Процесс выполнения работы анализируем. Труднее с отметками. Я выставляю отметки за те знания, умения и навыки, которые применил ученик при выполнении творческой работы. Критерии оценки определены программой. Вам кладет ребенок свой рисунок на стол. Какую отметку поставить? Какие-то непропорциональные фигуры, слишком длинные шеи. Не усвоил материал? А вдруг это будущий Модильяни? Тут все зависит от цели выполняемой работы и изучаемой темы.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+