Личный кабинет

Лжеучения в школах и ВУЗах

Ученики вынуждены изучать законы природы, которых в природе нет!
Игорь Галкин ( Пользователь )
Здравствуйте! Мы все живём в тумане чужого бреда. Хуже наркоманов. У тех бред, но свой, да ещё с кайфом. А мы по воле недоумков вынуждены жить в мире, которого не существует. А потом удивляемся своим и чужим поступкам. Необходимо прекратить оболванивание детей! То, что делает с детьми школа, многократно страшнее ужасов фашистских лагерей. Школа через дезинформацию воспитывает атеистов, уродует неокрепшие детские души, исправить потом чаще всего уже ничего нельзя.
Вот один из примеров научного бреда под названием «фотосинтез»:
Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений.
Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве.
Опыт .
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев.
Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…». Прозвучало это один раз и понятно почему – предстоит полная ревизия науки. Страшно им.

www.otao.narod.ru oneeno50@mail.ru
Роман Наливкин ( Пользователь )
(Галкин Игорь @ 25.08.2008, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Мы все живём в тумане чужого бреда...

Здравствуйте, Игорь Николаевич!

Простите великодушно, но подобная тема уже четвёртая на форуме. Может быть есть какой-то особый смысл в том, чтобы поддерживать тему в региональном разделе, но я, увы, такого особого смысла не наблюдаю.

Может быть позволите удалить тему?
Игорь Галкин ( Пользователь )
(Наливкин @ 27.08.2008, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Игорь Николаевич!

Простите великодушно, но подобная тема уже четвёртая на форуме. Может быть есть какой-то особый смысл в том, чтобы поддерживать тему в региональном разделе, но я, увы, такого особого смысла не наблюдаю.

Может быть позволите удалить тему?

Извините! Наболело. Враньё через силу сердце съело. Тяжело открывать рот, когда знаешь, что всё не так на самом деле. А правду говорить нельзя - им экзамены по этому вранью сдавать и дальше учиться.
Я пытаюсь звонить, но пока ни разу не почувствовал, что меня услышали, отсюда и суета.
Мне так стыдно за нас учителей!. Такую очевидную ахинею несём детям!
Удаляйте тему. Посоветуйте, где я ещё могу прокричать.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+