Личный кабинет

Здравствуйте!

Марина Шигалева (Москвина) ( Пользователь )
я новичок во всех смыслах этого слова...в этом году начинаю работать в школе учителем математики.
Мне дали задание...составить рабочую программу по математике (5 и 6 классы) и для 7 классов по алгебре и геометрии. А как это делается не объяснили...я думала подойдет тематический план, ан нет sad.gif
excl.gif Поэтому помогите кто чем может, если у кого что есть и не жалко поделиться blush.gif blush.gif blush.gif Пишите angel.gif angel.gif angel.gif
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(МаринаАндреевнаМосквина @ 23.08.2008, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
я новичок во всех смыслах этого слова...в этом году начинаю работать в школе учителем математики.
Мне дали задание...составить рабочую программу по математике (5 и 6 классы) и для 7 классов по алгебре и геометрии. А как это делается не объяснили...я думала подойдет тематический план, ан нет sad.gif
excl.gif Поэтому помогите кто чем может, если у кого что есть и не жалко поделиться blush.gif blush.gif blush.gif Пишите angel.gif angel.gif angel.gif

Марина Андреевна! А кто это такой умный дал Вам такое задание? Завуч школы??? Передайте ей от нас, чиновников, пламенный привет!!! И пусть почитает нормативные документы, а также ознакомится с педагогической и дидактической терминологией!!!
ВЫ - учитель!!! И составление ПРОГРАММ не Ваша функциональная задача!!! Или они хотят от Вас что-то авторское получить? wink.gif
Итак:
1)Смотрим, по какому учебнику Вы будете преподавать
2)К этому учебнику ОБЯЗАТЕЛЬНО есть программа(их сейчас без них не пропускают)
3)На основе ЭТОЙ авторской программы ВЫ можете составить календарное тематическое и поурочное планирование. Но...советую... Взять у коллег!!!

КОЛЛЕГИ-математики. Помогите практически молодому начинающему педагогу!!!
Спасибо большое. Тематическое и поурочное планирование у меня есть....НО это все равно не то...я попытаюсь узнать точнее что нужно...может объяснят smile.gif
Дмитрий Климкин ( Пользователь )