Личный кабинет

Социальные сети для учителей

их много, мало и надо ли?
Елена Ястребцева ( Пользователь )
(Антон Огородников @ 26.08.2008, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Эх. Вроде бы и не очень разглагольствовал о тормозящих факторах, а как ножом по сердцу. smile.gif А вот если бы тем, кто маленькими шажками привлекает, эти тормозящие факторы учитывать - может, побольше они были бы, шажки-то? Интерфейс подружественнее? Подсказки попонятнее?

Антон, не обижайтесь. Тоже ведь пишу с той же болью за учительство и за ситуацию в освоении и применении на практике новых технологий, прежде всего, педагогических (сотрудничество, проектная работа, исследовательская). Поэтому - радуюсь, что пока еще есть программы, профинансированные какими-то... фондами и организациями, которые направлены на обучение учителей этому, на внедрение учителями в практику этого... smile.gif
Антон Огородников ( Пользователь )
Ни в коем случае, Елена Николаевна! smile.gif
Анна Коровко ( Пользователь )
(Антон Огородников @ 26.08.2008, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
А вот если бы тем, кто маленькими шажками привлекает, эти тормозящие факторы учитывать - может, побольше они были бы, шажки-то? Интерфейс подружественнее? Подсказки попонятнее?


Так вроде учитывают они, учитывают smile.gif Маленькие шажки по сравнению с нулем (бесконечно малой величной) - это ого-го - это КРУПНЫЕ шажки smile.gif

ИКТ-компетентность тоже везде разная - как принято в регионе, как НАДО региону. Где-то стыдно скайп учителю не иметь, и от отсутствия Интернета начинается "ломка", а где-то спокойно живут и неясно успеют ли за изменениями. И вот в первую очередь для тех, кто пока позади и про интерфейс надо думать и про подсказки, и про психологическое сопровождение и про внятные задачи и про формирование, а не развитие или удовлетворение потребностей.
Елена Ястребцева ( Пользователь )
(Анна Коровко @ 26.08.2008, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
Так вроде учитывают они, учитывают smile.gif Маленькие шажки по сравнению с нулем (бесконечно малой величной) - это ого-го - это КРУПНЫЕ шажки smile.gif

ИКТ-компетентность тоже везде разная - как принято в регионе, как НАДО региону. Где-то стыдно скайп учителю не иметь, и от отсутствия Интернета начинается "ломка", а где-то спокойно живут и неясно успеют ли за изменениями. И вот в первую очередь для тех, кто пока позади и про интерфейс надо думать и про подсказки, и про психологическое сопровождение и про внятные задачи и про формирование, а не развитие или удовлетворение потребностей.

Анна, по поводу ненадобности "развития потребностей и их удовлетворения" - без этого никуда! С них то все и начинается в образовании.
Анна Коровко ( Пользователь )
(School-Sector @ 26.08.2008, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Анна, по поводу ненадобности "развития потребностей и их удовлетворения" - без этого никуда! С них то все и начинается в образовании.


Елена Николаевна, опять плохо артикулирую smile.gif

Речь о том, что немодно у нас нынче говорить о формировании потребностей, а все больше о РАЗВИТИИ. Так вот я про то, что незазорно на определенном этапе их ФОРМИРОВАТЬ smile.gif А развивать и удовлетворять - так это любимое занятие smile.gif
Елена Ястребцева ( Пользователь )
(Анна Коровко @ 26.08.2008, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Елена Николаевна, опять плохо артикулирую smile.gif

Речь о том, что немодно у нас нынче говорить о формировании потребностей, а все больше о РАЗВИТИИ. Так вот я про то, что незазорно на определенном этапе их ФОРМИРОВАТЬ smile.gif А развивать и удовлетворять - так это любимое занятие smile.gif


В слове "формировать" присутствует оттенок отсутствия чего бы то ни было, а предположить, что за время проведения госпрограмм информатизации у педагогов ничего не появилось в плане потребностей просто не могу себе представить... smile.gif Но, наверняка, и такое мнение имеет место быть.
Анна Коровко ( Пользователь )
(School-Sector @ 26.08.2008, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
В слове "формировать" присутствует оттенок отсутствия чего бы то ни было, а предположить, что за время проведения госпрограмм информатизации у педагогов ничего не появилось в плане потребностей просто не могу себе представить... smile.gif Но, наверняка, и такое мнение имеет место быть.


Так и потребности разные. К нам (я сейчас про Хабаровск) до сих пор на курсы учителя идут с просьбой об офисных технологиях, несмотря на продвинутость большого количества учителей в области ИКТ-компетентности. Это же вечный процесс. А поездив по многим регионам за последние 3 года с "концертами" про веб 2.0 мне мало сразу кто верит, что можно и без лекций специальных все эти инструменты поставить на службу принципиально новых педагогических задач. Только после того как сами попробуют.

А места Богом забытые есть у нас, это я тоже знаю. И как это госпрограммы туда не дошли - неясно sad.gif
Антон Огородников ( Пользователь )
По теме: http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=4234
Анна Коровко ( Пользователь )
и правда в тему smile.gif
много их будет - сетей скоро. и все таки хочется, чтобы они пересекались smile.gif
Антон Огородников ( Пользователь )
Google Social Graph в образовании - мечта или реальность? smile.gif

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+