Личный кабинет

Что можно улучшить в коллекции?

изучаем возможности http://school-collection.edu.ru/
Анна Коровко ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! В течение 2005-2008 годов в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации была создана Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

С объектами коллекции можно ознакомиться по адресу: http://school-collection.edu.ru/ Нам очень важны ваши оценки и комментарии, касающиеся качества ресурсов, удобства навигации, дефицита или избыточности информации об объектах.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Анна Коровко @ 22.08.2008, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! В течение 2005-2008 годов была создана Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. В объектами коллекции можно ознакомиться по адресу: http://school-collection.edu.ru/ Нам очень важны ваши оценки и комментарии, касающиеся качества ресурсов, удобства навигации, дефицита или избыточности информации об объектах.




Раз ЕГЭ жив - хорошо бы привязать и к стандарту, в том числе надвигающимуся, и к ЕГЭ...
Анна Коровко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 22.08.2008, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Раз ЕГЭ жив - хорошо бы привязать и к стандарту, в том числе надвигающимуся, и к ЕГЭ...


Отличная идея smile.gif Особенно про привязку к ЕГЭ smile.gif А что значит - привязать к ЕГЭ??? указать какие ресурсы рационально использовать как тренажеры? или ??
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Анна Коровко @ 22.08.2008, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Отличная идея smile.gif Особенно про привязку к ЕГЭ smile.gif А что значит - привязать к ЕГЭ??? указать какие ресурсы рационально использовать как тренажеры? или ??

На раз, хотя бы тематика соответсвовала smile.gif
Анна Коровко ( Пользователь )
(Татьяна Дедюлькина @ 22.08.2008, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
На раз, хотя бы тематика соответсвовала smile.gif


А можно на примерах?
Какой ресурс не соответствует чему? ЕГЭ? Или вообще ничему? smile.gif Или стандарту? И значит ли это, что в коллекции должны быть ресурсы только соответствующие стандарту?

Мне тоже интересно, правда
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Анна Коровко @ 22.08.2008, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! В течение 2005-2008 годов в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации была создана Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
С объектами коллекции можно ознакомиться по адресу: http://school-collection.edu.ru/ Нам очень важны ваши оценки и комментарии, касающиеся качества ресурсов, удобства навигации, дефицита или избыточности информации об объектах.

Пока слабенько и скудно. Ничего нового для себя, как предметника, не нашел. Все есть(даже больше!!!) Зато с авторскими правами у вас все в порядке wink.gif .
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Анна Коровко @ 22.08.2008, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! В течение 2005-2008 годов в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации была создана Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

С объектами коллекции можно ознакомиться по адресу: http://school-collection.edu.ru/ Нам очень важны ваши оценки и комментарии, касающиеся качества ресурсов, удобства навигации, дефицита или избыточности информации об объектах.


Вот, что сами учителя с детьми делают.
Анна Коровко ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 23.08.2008, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
Пока слабенько и скудно. Ничего нового для себя, как предметника, не нашел. Все есть(даже больше!!!) Зато с авторскими правами у вас все в порядке wink.gif .

Спасибо, Андрей, за оценку smile.gif
Если есть хотя бы пара предложений, касающихся "усиления" - напишите, пожалуйста.
Очевидно, что проблемы с коллекцией есть. И так же верно то, что совместными усилиями со стороны учительства ВОЗМОЖНО инициировать процессы улучшения коллекции.
Однако для этого нужны конкретные предложения. Не поскупитесь - поделитесь!!!
Анна Коровко ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 24.08.2008, 00:38) <{POST_SNAPBACK}>

Владислав Иванович, спасибо за замечательную ссылку.
Действительно сейчас немало хороших, добротных примеров цифровых ресурсов. которые разрабатываются учителями, учителями в совместном творчестве со школьниками. При современных средствах коммуникации. все это становится доступно многим (если не всем желающим и желании авторов разместить и поделиться smile.gif)

Вопрос, который также стоит на повестке - как наладить механизм общественного, если хотите, влияния на большие коллекции с уже проэкспертированными ресурсами? Что необходимо, чтобы
1. Эти коллекции "улучшались" под общественным заказом
2.Культура использования уже созданного, повторного использования все же развивалась
3.Общественный заказ (хотя бы в этом контексте) стал существовать как реальная силап
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Серьезный и интересный разговор, Анна Валентиновна...
И вопросы серьезные
Хочется выяснить почему педагоги с бОльшим удовольствием создают собственные цифровые ресурсы, тогда как в настоящее время уже достаточно имеется профессионально разработанных? Что может помочь развитию практики "повторного" использования ресурсов? Как потенциал сетевых сообществ педагогов может превратиться в реальную "движущую" силу?

Я еще раньше посмотрел замечательный ХабаВики http://resource.ippk.ru/mediawiki и ведь ответ там кроется - принимается к исполнению скорее то, что ВМЕСТЕ разрабатывается... Принцип соучастия... партисипативности... Скоро и ВИП сменит лицо в этом же напралении
(Анна Коровко @ 24.08.2008, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос, который также стоит на повестке - как наладить механизм общественного, если хотите, влияния на большие коллекции с уже проэкспертированными ресурсами? Что необходимо, чтобы
1. Эти коллекции "улучшались" под общественным заказом
2.Культура использования уже созданного, повторного использования все же развивалась
3.Общественный заказ (хотя бы в этом контексте) стал существовать как реальная сила
п


Да, согласен... это так, Анна Валентиновна.. Только с экспертизы и оценки этот процесс не запустишь...Тем более, что они должны бьть СЕТЕВЫЕ... Сначала, еще до ОЦЕНКИ нужна СЕТЕВАЯ, коллективно распределенная РАЗРАБОТКА чего-нибуль... Не важно чего... На ВИПе мы пытались это сделать через создание Меморандума ВИПа.

Но чтобы РАЗРАБАТЫВАТЬ нужно уметь АНАЛИЗИРОВАТЬ и знать, и использовать разные ПОДХОДЫ, которые всю дальнейшую цепочку сервисных процкссов относительно ПРОЕКТИРОВАНИЯ предопределяют...

А вот с этим многообразием подходов у педагогов плохо...Они с вуза привыкли удерживать только один подход... Директивный

Имея мощную психологическую зашиту своей, и так заниженной самооценки, они напрочь отриают другие возможные мировидения кроме своего собствкнного... И чем выше статус педработгика, тем брлее он уперт и несдвигаем... И по званию,и повозрасту... Вот и призодится сначала через виртуал преодолевать стереотипы подходов к анализу и мировидению... То, один подход, а то сразу ДЕСЯТЬ... Поэтапно индуктивно еще хуже получается... Как тупым ножом живому резать... Лучше уж сразу как обухом по голове... Но не дедуктивно логически..., а погружением в миф и педагогическую религию

Ну, а уж потом, и к разработке, и к проектированию, и к оценке.. Или не так: ?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+