Личный кабинет

роль дополнительного образования в профессиональном самоопределении старшеклассников

Изабэла Порус ( Пользователь )
Поволжский центр аэрокосмического образования является учреждением дополнительного образования. Центр занимается активным привлечением школьников и студентов к самостоятельной научно-практической и исследовательской деятельности в области радиофизики, радиоастрономии, астрономии, аэрокосмического мониторинга, кадастра, программирования, экологии, архитектурного наследия, проектных технологий.
Программа Центра была разработана ведущими учеными Института прикладной физики РАН (ИПФ РАН), Научно-исследовательского радиофизического института (НИРФИ), вузов Нижнего Новгорода и Федерации космонавтики РФ.
В Центре создаются условия для ранней профессиональной самоориентации и личностного саморазвития молодежи.
Разработана эффективная система раннего профессионального самоопределения. В основе этой системы заложен принцип совместной научно-исследовательской деятельности школьников, студентов и ученых. В процессе совместной деятельности старшеклассники получат возможность в интерактивной форме получить знания о научном институте или производственном объединении, о содержании образования в ВУЗе. Это помогает им правильно выбрать не только ВУЗ, но часто даже ориентироваться на место будущей трудовой деятельности.
Для работы со школьниками и студентами привлекаются ученые из научных институтов, ВУЗов и учреждений, занимающихся исследовательской деятельностью, в Нижегородском регионе. Практические занятия проводятся в настоящих лабораториях, на современной аппаратуре с использованием последних научных технологий.
В настоящее время центры дополнительного образования разделяют на ДОД и ДОВ. Это может отрицательно сказаться на сложившеся исследовательские коллективы школьников , студентов и ученых. Что Вы думаете по этому поводу?.
Спиченок Валерьевна ( Пользователь )
ДОД и ДОВ - расшифруйте пожалуйста..

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+